Выберите объекты живой природы

Содержание
  1. Итоговый контроль по природоведению «Мир, в котором мы живем» тест по природоведению (5 класс) на тему
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Из представленного списка выпиши объекты живой природы?
  4. Объекты не живой природы : цветок, камень, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, лёд, песок, солнце, глина?
  5. Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты неживой природы : Объекты живой природы ?
  6. Объекты живой и не живой природы и явления живой и не живой природы?
  7. Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты живой природы : Объекты неживой природы ?
  8. Грунт, солнце, осадки — объекты не живой природы?
  9. Особенности живой природы зоны степей?
  10. Из представленного ниже списка выпиши в строку приролные явления?
  11. Что является объекто живой природы?
  12. К объектам живой природы следует отнести : камень на проселочной дороге, дерево у просёлочной дороги, лужу на просёлочной дороге, саму проселочную дорогу?
  13. Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы : стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница накапустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степ?
  14. Окружающий мир 3 класс. Какие привести примеры живой и неживой природы?
  15. Что относится к объектам живой и неживой природы на картинках (см.), Окр.?

Итоговый контроль по природоведению «Мир, в котором мы живем»
тест по природоведению (5 класс) на тему

1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы:

2. Какие из названных предметов изготовил человек?

«Сезонные изменения в природе»

3. С чем связана смена дня и ночи?

а) с движением Земли вокруг Солнца

б) с вращением Земли вокруг собственной оси

6. Атмосферные осадки могут быть:

7. Из перечисленного ниже назовите символы государства:

8. Столицей Российской Федерации является:

9. Как называются жители нашей страны:

10. Столица нашей страны расположена на берегах реки:

а) отмершие остатки живых организмов

а) воздушная оболочка Земли

14. Горные породы образуют:

в) воздушную оболочку Земли

15. В хвойных лесах растут:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок природоведения 5 класс. Тема урока: Живые клетки.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, с применением ИКТ. Цель урока:1. Изучить строение и многообразие клеток.

Урок природоведения. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).

Урок природоведения 5 класс в школе VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, де¬ревня (село, город).

Читайте также:  Все живое природы растения
Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация)

Природоведение 5 класс. Тема:Зачем живые организмы запасают питательные вещества? (презентация).

Входной контроль по природоведению 5 класс

работа в двух вариантах на 15 минут. Цель: проверить уровень знаний.

итоговый контроль по природоведению 5 класса по программе Пасечника

тест по природоведению для итогового контроля в 5 классе.

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности.

Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)».

Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)».

Источник

Из представленного списка выпиши объекты живой природы?

Из представленного списка выпиши объекты живой природы.

Стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степи, стакан на столе, скамейка в парке.

Стрекоза на цветке, гусеница на капустном листе, ковыль в степи.

Объекты не живой природы : цветок, камень, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, лёд, песок, солнце, глина?

Объекты не живой природы : цветок, камень, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, лёд, песок, солнце, глина.

Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты неживой природы : Объекты живой природы ?

Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты неживой природы : Объекты живой природы :

Объекты живой и не живой природы и явления живой и не живой природы?

Объекты живой и не живой природы и явления живой и не живой природы.

Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты живой природы : Объекты неживой природы ?

Приведи примеры природных объектов (по 3 — 4 в каждом ряду) Объекты живой природы : Объекты неживой природы :

Грунт, солнце, осадки — объекты не живой природы?

Грунт, солнце, осадки — объекты не живой природы.

Цветок, пчела, человек — объекты живой природы.

Как они зависят друг от друга.

Особенности живой природы зоны степей?

Особенности живой природы зоны степей.

Из представленного ниже списка выпиши в строку приролные явления?

Из представленного ниже списка выпиши в строку приролные явления.

Читайте также:  Анализ природных водных ресурсов

Что является объекто живой природы?

Что является объекто живой природы.

К объектам живой природы следует отнести : камень на проселочной дороге, дерево у просёлочной дороги, лужу на просёлочной дороге, саму проселочную дорогу?

К объектам живой природы следует отнести : камень на проселочной дороге, дерево у просёлочной дороги, лужу на просёлочной дороге, саму проселочную дорогу.

Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы : стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница накапустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степ?

Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы : стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на

капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степи, стакан на столе, скамейка в парке.

Перед вами страница с вопросом Из представленного списка выпиши объекты живой природы?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник

Окружающий мир 3 класс. Какие привести примеры живой и неживой природы?

К объектам живой природы относится все живое, что дышит, размножается, питается и т.д. Примеры: трава, дерево, животные, рыбы и т.д.

Объекты неживой природы отличаются тем, что они имеют слабую изменчивость, устойчивы, не двигаются, не способны к размножению, не растут (они могут изменяться в объеме, например, горы, но происходит это не за счет деления клеток), у них нет потребности в питании и они не дышат. Примеры: горы, земля, камни и т.д.

К объектам живой природы относятся все объекты, которые живут, растут, дышат. Так же объекты живой природы способны расти, стареть, умирать, размножаться.

К живым относятся такие объекты как: деревья, животные, птицы, насекомые, рыбы и т.д.

К объектам неживой природы относятся все объекты которые не дышат, не растут.

Примеров можно привести очень много: камни, вода, атмосфера, земля, посуда, игрушки, вещи и т.д.

В мире огромное множество объектов как живой, так и неживой природы.

Если оглянуться кругом, то сразу же можно заметить массу примеров объектов неживой и живой природы.

К живой природе относятся —

Читайте также:  Башкирский государственный природный заповедник инн

Это водоросли, куст акации, рыбка в аквариуме, кот Вася, одноклассники и учитель, рыжики и лисички в грибном ведерке, паучок в паутине, крокодил в болоте, картошка на даче и другие.

К неживой природе относятся все те объекты, которые не умеют дышать, расти, двигаться.

  • карандаши, игрушки, конструктор, машина, компьютер, планшет, песок, кирпичи, телефон, фонарик, полотенце, воздух, носки, еда в тарелке, посуда, микрофон, синтезатор, колонки, телевизор, будильник, камни, асфальт, земля.

В природе взаимосуществуют объекты неживые и живые, и все они были созданы без участия человека. Все живое на Земле дышит, растет, питается и размножается, а вот объекты неживой природы всегда остаются статичными и практически не меняются.

Среди объектов неживой природы можно отметить такие, как ветер, облака, роса, ручей, вулканическая лава, скалы, айсберги, ледники, туман и капельки дождя. Все они не нуждаются в питании, дыхании, а к размножению не приспособлены.

Объекты живой природы, напротив, нуждаются в пище, что необходимо им для роста и развития. Они могут размножаться, стареть и умирать. Трава, деревья, кустарники, морские животные, насекомые, птицы, млекопитающие, грызуны и земноводные — всё это объекты живой природы.

Источник

Что относится к объектам живой и неживой природы на картинках (см.), Окр.?

Запомнить в чём различие объектов живой и неживой природы непросто для второклассника. Во всяком случае, эта тема у многих вызывает трудности.

Так в чём дело отличие и как различать, что относится к живой природе, а что нет?

Итак: всё, что растёт, развивается, дышит, питается, даёт потомство, умирает, является объектами живой природы.

Дерево с 1ой картинки, девочка с 4ой, бабочка с 5ой и медведь с 8ой растут, развиваются, дышат, дают потомство и умрают? Да.

А к неживой природе относятся солнце, сосульки, камень, облака. Они ведь не дышат, не дают потомства и не умирают.

К живой природе относится то, что способно жить и развиваться, размножаться самостоятельно, без вмешательства посторонних сил.Объектами живой природы на этих картинках являются девочка, медведь, бабочка, цветы, дерево, лес.

На картинке с медведем ещё видна рука экскурсовода, предполагаемый экскурсовод тоже живой объект. Все перечисленные объекты способны питаться, дышать, размножаться. У них есть жизненный цикл — рождение, рост, развитие — размножение — питание — дыхание — движение — отмирание.

К неживой природе относятся изображённые на картинках сосульки, камень, небо, облака, солнце. Неживая природа основа жизни объектов живой природы.

Источник

Оцените статью