- Тест по теме «Системы объектов»
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
- Компьютерная грамотность для пенсионеров
- Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
- 1 вариант
- 2 вариант
Тест по теме «Системы объектов»
2. Из представленных примеров систем выберите те, которые относятся к природным:
А) растение, живой организм, солнечная система
Б) автомобиль, компьютер, вентилятор
В) математический язык, нотные записи, английский язык
3. Из представленных примеров систем выберите те, которые относятся к техническим:
А) растение, живой организм, солнечная система
Б) автомобиль, компьютер, вентилятор
В) математический язык, нотные записи, английский язык
4. Вставьте пропущенное слово. Оркестр, интеллектуальный клуб, государственная дума являются примером ______________ системы.
5. Порядок объединения элементов, составляющих систему называют:
6. При объединении элементов системы в систему, у системы появляются новые признаки, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности. Данный процесс называется:
7.Соотнесите примеры надсистем и подсистем
8. Рассматривая объект «самолет» как систему, что из перечисленного можно отнести к его подсистеме:
9. Система, у которой неизвестно, как «внутри» она устроена и имеет результат называется _________________ .
10. Рассматривая объект «компьютер» как систему, выберите для него из списка подходящие входы системы: тепло, звук, электроэнергия, движение, изображение, крошки, грязь, тепло, холод, видео, кнопка включения/ выключения, стоимость.
10. Электроэнергия, кнопка включения/выключения
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Компьютерная грамотность для пенсионеров
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Подготовка и проведение презентации в PowerPoint
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 283 материала в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: Преобразование информации путём рассуждений
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
- Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
- Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
- Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
- Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
- Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 9 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 3840
- Всего материалов: 6
29 минут
59 минут
Видеолекция Нормативно-правовые и организационные аспекты лицензирования и аккредитации применительно к разным уровням образования
30 минут
Видеолекция Здоровьесберегающие технологии – основа воспитательно- образовательного процесса в учреждении. Классификация здоровьесберегающих технологий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какой объект называется системой?
1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны
2. Что такое системный подход?
1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны
3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?
4. Как разделяют материальные системы?
1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно
5. Выберите пример нематериальной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны
6. В какой вид системы входят социальные системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно
7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны
8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?
9. Что такое надсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны
10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надсистемой?
2 вариант
1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?
1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны
2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?
3. К какому виду систем относятся технические системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные
4. Выберите пример природной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны
5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.
1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны
6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны
7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?
8. Что такое подсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны
9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?
10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?
1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2
Источник
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какой объект называется системой?
1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны
2. Что такое системный подход?
1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны
3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?
4. Как разделяют материальные системы?
1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно
5. Выберите пример нематериальной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны
6. В какой вид системы входят социальные системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно
7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны
8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?
9. Что такое надсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны
10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надсистемой?
2 вариант
1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?
1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны
2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?
3. К какому виду систем относятся технические системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные
4. Выберите пример природной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны
5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.
1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны
6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны
7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?
8. Что такое подсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны
9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?
10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?
1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2
Источник