Выберите три правильных ответа выберите царства живой природы

Содержание
  1. Проверочная работа » Царства живой природы»
  2. Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ
  3. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО
  4. Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Материал подходит для УМК
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Подарочные сертификаты
  13. Тесты по биологии 5 класс тест по биологии (5 класс)
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Тест по биологии Развитие жизни на Земле. Систематические группы организмов для 5 класса
  17. Вариант 1
  18. Вариант 2
  19. Проверочная работа «Царства живой природы» 5 класс
  20. Окружающий мир — еще материалы к урокам:

Проверочная работа » Царства живой природы»

1. Группа особей, сходных по строению и жизнедеятельности, дающих плодовитое потомство и обитающих на одной территории, называется:

2. Наибольшая систематическая группа растений называется:

Задание 2 (повышенный уровень) 3 балла

Выберите три правильных ответа. Царства живой природы:

Задание 3 (повышенный уровень) 6 баллов

Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.

А. Сами образуют органические вещества

Б. Отсутствие клеточной стенки

В. Наличие в клетках пластид

Г. Способность к активному передвижению

Д. Наличие вакуолей с клеточным соком

Проверочная работа по теме: «Царства живой природы» 5 класс

Задание 1 (базовый уровень) 2 балла

Выберите правильный ответ.

1. Наука, изучающая многообразие и классификацию организмов, называется:

2. Наименьшей единицей систематики животных является:

Задание 2 (повышенный уровень) 3 балла

Выберите три правильных ответа. Царства живой природы:

Задание 3 (повышенный уровень) 6 баллов

Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.

А. Сами образуют органические вещества

Б. Неклеточная форма жизни

В. Наличие в клетках пластид

Д. Наличие вакуолей с клеточным соком

Е.Вызывают множество заболеваний

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Читайте также:  Виды природы краснодарского края

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.759 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 222 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Больше материалов по этому УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 11263
  • Всего материалов: 13

25 минут

Видеолекция Особенности реализации ФГОС ОВЗ для детей с умственной отсталостью: программы коррекционных курсов

28 минут

25 минут

Видеолекция Экономические проблемы взаимодействия транспорта с другими отраслями народного хозяйства

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Аутоиммунная природа этого заболевания

Источник

Тесты по биологии 5 класс
тест по биологии (5 класс)

Тесты по биологии 5 класс по темам 1. Биология -наука о живой природе. 2. Методы исследования в биологии. 3. Разнообразие живой природы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ФГОС содержит тесты различного уровня сложности.

Тесты сгруппированы по темам в соответствии с программой В.В. Пасечника. Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ.

Задания обоих вариантов работ сходны по содержанию и характеру

выполняемых учебных действий. Предложенный материал можно использовать на

любом этапе урока – при проверке домашнего задания, закреплении материала,

На выполнение тематических тестов отводится от 7 до 15 минут.

На выполнение итоговых тестов отводится 40 минут.

Все вопросы задания разделены на 3 уровня сложности: уровень А – базовый;

уровень В – более сложный; уровень С – повышенной сложности.

Для выставления оценки предлагается использовать следующую процентную шкалу:

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 33% от общего числа баллов

Оценка «3» — если набрано от 34% до 59% баллов

Оценка «4» — если ученик набрал от 60% до 83% баллов

Оценка «5» — если ученик набрал свыше 84% баллов

Система оценивания. Количество баллов за задания и максимально за работу:
Введение

1. Биология – наука о живой природе — 12 баллов

Часть В1-1балл, В2-В4- 6баллов( по 2б за полный правильный ответ)

2. Методы исследования в биологии – 10 баллов

Часть В1-1балл, В2-В3- 4баллов( по 2б за полный правильный ответ)

3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные

признаки живого – 18 баллов

Часть В1 — 3балла, В2-6баллов,В3—4балла,В4-2балла

1. Биология – наука о живой природе.

Прочитай внимательно задание. Выбери только один правильный ответ.

А2. К какому царству относится организм, представленный на рисунке :

https://bzr.my1.ru/_pu/0/12868184.jpg

1) растения

А3. Что не относится к лабораторной посуде и оборудованию

В1. Из перечисленного списка выберите все объекты и процессы, изучаемые биологами.

Звездное небо, строение человека, рой пчел, размножение медузы, слой глины, нашествие орды.

(Умение анализировать и выбирать общие признаки живого)

В2. Соотнесите название науки и объект изучения.

Изучения строения и жизнедеятельности клеток

Источник

Тест по биологии Развитие жизни на Земле. Систематические группы организмов для 5 класса

Тест по биологии Развитие жизни на Земле. Систематические группы организмов для 5 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 9 заданий.

Вариант 1

А1. Жизнь на планете Земля зародилась

1) на суше
2) в океане
3) в пустыне
4) в лесу

А2. Пятьсот миллионов лет назад на Земле обитали

1) птицы
2) динозавры
3) мамонты и саблезубые тигры
4) медузы, кораллы и моллюски-трилобиты

А3. Древние земноводные — стегоцефалы — произошли от древних

1) рыб
2) многоножек
3) динозавров
4) пауков

Читайте также:  Дневник природы 5 класс география

А4. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними

1) цветковыми растениями
2) морскими водорослями
3) мхами
4) папоротниками, хвощами и плаунами

А5. Динозавры являются группой древних

1) рыб
2) птиц
3) пресмыкающихся
4) насекомых

А6. От древних пресмыкающихся произошли

1) моллюски и рыбы
2) древние земноводные
3) пауки и многоножки
4) млекопитающие

А7. Наука, изучающая многообразие и классификацию организмов, называется

1) систематика
2) цитология
3) физиология
4) анатомия

А8. Наименьшей единицей систематики животных яв­ляется

1) класс
2) семейство
3) род
4) вид

В1. Выберите три правильных ответа. Царства живой природы

1. Растения
2. Животные
3. Насекомые
4. Птицы
5. Бактерии
6. Папоротники

Вариант 2

А1. Жизнь на Земле возникла

1) 1 000 лет назад
2) 1 млн лет назад
3) 3,5 млрд лет назад
4) 5,5 млрд лет назад

А2. Первые леса на суше были образованы

1) водорослями
2) мхами
3) папоротниками, хвощами и плаунами
4) цветковыми растениями

А3. Период, в который динозавры особенно процветали

1) юрский
2) девонский
3) пермский
4) четвертичный

А4. Динозавры вымерли примерно

1) 100 тыс. лет назад
2) 1 млн лет назад
3) 65 млн лет назад
4) 2 млрд лет назад

А5. «Ужасный ящер» переводится на греческий как

1) мамонт
2) динозавр
3) фороракос
4) стегоцефал

А6. От древних пресмыкающихся произошли

1) древние рыбы
2) земноводные
3) насекомые
4) птицы

А7. Группа особей, сходных по строению и жизнедеятельности, дающих плодовитое потомство и обитающих на одной территории, называется

1) царство
2) семейство
3) вид
4) род

А8. Наибольшая систематическая группа растений на­зывается

1) царство
2) вид
3) род
4) семейство

В1. Выберите три правильных ответа. Царства живой природы

1. Грибы
2. Рыбы
3. Мхи
4. Животные
5. Растения
6. Папоротники

Ответы на тест по биологии Развитие жизни на Земле. Систематические группы организмов для 5 класса
Вариант 1
А1-2
А2-4
А3-1
А4-4
А5-3
А6-4
А7-1
А8-4
В1. 125
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-1
А4-3
А5-2
А6-4
А7-3
А8-1
В1. 145

Источник

Проверочная работа «Царства живой природы» 5 класс

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Окружающий мир — еще материалы к урокам:

Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 10-01-2019, 12:13 Проверочная работа «Царства живой природы. Растения»
  • 3-07-2018, 22:39 Тест «Царства живой природы» 6 класс
  • 26-01-2018, 01:26 Тест «Царства живой природы»
  • 28-06-2017, 13:42 Проверочная работа «Царства природы. Грибы. Растения» 3 класс
  • 14-07-2016, 17:15 Конспект урока «Природа, её многообразие. Царства живой природы.
  • 4-12-2015, 13:20 Презентация » Царства живой природы» 5 класс
  • 16-10-2015, 23:01 Презентация «Царства живой природы»
  • 7-08-2015, 09:12 Презентация «Царства живой природы. Растения. Грибы» 5 класс

Источник

Оцените статью