-работать в группе, взаимодействуя друг с другом, не бояться совершения ошибок, ощущать комфортность.
Воспитательные: воспитание интереса к предмету с привлечением мультимедийных возможностей компьютера, формирование внимательности
-расширять кругозор учащихся;
-формировать экологическую культуру школьников
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные беседы, групповая работа, взаимоконтроль.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, Таблица «Класс птицы», коллаж Птицы, фотографии птиц, рисунки.
средняя общеобразовательная школа им. Р. Гасанова»
МР «Табасаранский район»
Открытый урок на тему: «Экологические группы птиц, их роль в природе, жизни человека»
Подготовила: Гамидова Лейла Гасангусейновна
Цель урока: систематизировать знания учащихся об экологических группах птиц и их приспособленности к различным средам обитания.
Образовательные: сформировать у учащихся знания о многообразии, особенностях строения и образа жизни птиц различных экологических групп, их значение в природе и жизни человека;
-показать на конкретных примерах приспособленность птиц к среде обитания;
-повторить и закрепить знания об особенностях разных сред жизни
Развивающие: развитие речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; развитие интеллектуальных способностей учащихся;
развитие познавательной активности, творческих способностей
— развивать мышление, решая биологические задачи;
Развивать коммуникативные умения:
-работать в группе, взаимодействуя друг с другом, не бояться совершения ошибок, ощущать комфортность.
Воспитательные: воспитание интереса к предмету с привлечением мультимедийных возможностей компьютера, формирование внимательности
-расширять кругозор учащихся;
-формировать экологическую культуру школьников
Тип урока: урок изучения нового материала
Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные беседы, групповая работа, взаимоконтроль.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, Таблица «Класс птицы», коллаж Птицы, фотографии птиц, рисунки.
Структура и ход урока
Актуализация знаний и умений.
Выбери один правильный ответ.
Источник