Выявление проявления широтной зональности по картам природных зон 7 класс география

практическая работа
методическая разработка по географии (7 класс)

Цель работы: научиться определять по тематическим картам закономерности распространения географических поясов и природных зон на отдельных материках и на планете в целом.

Задание 1. Изучите фрагмент текста «Как сменяются природные зоны на земном шаре?» в учебнике на стр. 81-82 и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Почему происходит смена природных зон по широте?
  2. Как сменяются природные зоны по мере удаленности от океанов?
  3. Докажите, что природные зоны сменяются не только в широтном, но и меридианальном направлениях на примере Евразии.
  4. Что влияет на различие природных зон на западных побережьях, во внутренних районах и на восточных побережьях материков?
  5. Докажите на примере Евразии, что на одной и той же широте могут быть различные природные зоны.
  6. Как сменяются природные зоны в горах?
  7. Можно ли в одной точке земного шара увидеть все природные зоны мира? Ответ обоснуйте.

Задание 2. Используя карту природных зон на стр. 82, перечислите природные зоны, которые пересекает параллель 40° с.ш.

Задание 3. Сделайте вывод о закономерности распространения природных зон на равнинах и в горах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный.

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г.

Читайте также:  5 уроков успеха от природы

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли»(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г.

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре.

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год .

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД.

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети.

Источник

Выявление проявления широтной зональности по картам природных зон 7 класс география

Автор: Чурсина Наталья Валерьевна

Организация: МБОУ «Родниковская школа-гимназия»

Населенный пункт: Республика Крым, Симферопольский р–н, с. Родниково

Соответствует требованиям ФГОС ООО.

Практическая работа №9

Выявление проявления широтной зональности по картам природных зон, сравнение высотных поясов гор с целью выявления зависимости их структуры от географического положения и абсолютной высоты

Цель работы: научиться определять по тематическим картам закономерности распространения географических поясов и природных зон на отдельных материках и на планете в целом.

Задание 1. Изучите фрагмент текста «Как сменяются природные зоны на земном шаре?» в учебнике на стр. 77-77 и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Почему происходит смена природных зон по широте?
  2. Как сменяются природные зоны по мере удаленности от океанов?
  3. Докажите, что природные зоны сменяются не только в широтном, но и меридиональном направлениях на примере Евразии.
  4. Что влияет на различие природных зон на западных побережьях, во внутренних районах и на восточных побережьях материков?
  5. Докажите на примере Евразии, что на одной и той же широте могут быть различные природные зоны.
  6. Как сменяются природные зоны в горах?
  7. Можно ли в одной точке земного шара увидеть все природные зоны мира? Ответ обоснуйте.
Читайте также:  Вода растворы природа растворения

Задание 2. Используя карту природных зон в атласе на стр. 16, перечислите природные зоны, которые пересекает параллель 40° с.ш.

Задание 3. Сделайте вывод о закономерности распространения природных зон на равнинах и в горах.

Источник

Оцените статью