- Тема 2 — Как вы думаете — 1
- Решебник
- Aвторы:
- Задание
- Еще решебники за 10 класс
- Почему взаимодействие общества и природы нужно рассматривать не как биологическую, а прежде всего как общественную, социальную проблему?
- LADA 4×4 какие проблемы могут возникнуть при покупке нового автомобиля?
- Какие продукты лучше готовить на пикнике?
- Презентация по географии на тему «Взаимодействие общества и природы» 10 класс
- Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Значение рекреационных и здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ОВЗ
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Тема 2 — Как вы думаете — 1
По че му вз аи мо де йс тв ие об ще ст ва и пр ир од ы ну жн о ра сс ма тр ив ат ь не как би ол ог ич ес ку ю, а пр еж де вс ег о, как об ще ст ве нн ую , со ци ал ьн ую пр об ле му ?
Вз аи мо де йс тв ие об ще ст ва и пр ир од ы не мо же т бы ть ра сс мо тр ен о то ль ко как би ол ог ич ес ка я пр об ле ма , по ск ол ьк у оно за ви си т от те хн ол ог ич ес ко го ур ов ня и со ци ал ьн о- эк он ом ич ес ки х ус ло ви й ра зв ит ия об ще ст ва . Че ло ве че ст во ис по ль зу ет пр ир од ны е ре су рс ы для св ои х ну жд и пр ео бр аз уе т пр ир од ну ю ср ед у в со от ве тс тв ии с св ои ми це ля ми и ин те ре са ми . Это пр ив од ит к из ме не ни ю пр ир од ны х пр оц ес со в и ба ла нс ов , а та кж е к во зн ик но ве ни ю эк ол ог ич ес ки х пр об ле м, та ки х как за гр яз не ни е во ды , во зд ух а и по чв ы, вы ми ра ни е ви до в жи во тн ых и ра ст ен ий , из ме не ни е кл им ат а и др. Ре ше ни е эт их пр об ле м тр еб уе т не то ль ко би ол ог ич ес ки х зн ан ий , но и со ци ал ьн о- эк он ом ич ес ко й ко мп ет ен ци и, так как они св яз ан ы с ра ци он ал ьн ым ис по ль зо ва ни ем пр ир од ны х ре су рс ов , ор га ни за ци ей пр ои зв од ст ва и по тр еб ле ни я, по ли ти че ск им уп ра вл ен ие м и т. д. По эт ом у вз аи мо де йс тв ие об ще ст ва и пр ир од ы до лж но ра сс ма тр ив ат ьс я как об ще ст ве нн ая , со ци ал ьн ая пр об ле ма .
Решебник
«География — Учебник — Учебник» по предмету География за 10 класс.
Aвторы:
Задание
Почему взаимодействие общества и природы нужно рассматривать не как биологическую, а прежде всего, как общественную, социальную проблему?
Еще решебники за 10 класс
Мы подобрали сборники ГДЗ за 10 класс, которые могут быть Вам интересны.
Источник
Почему взаимодействие общества и природы нужно рассматривать не как биологическую, а прежде всего как общественную, социальную проблему?
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Взаимодействие общества и природы нужно рассматривать, в первую очередь, не как биологическую проблему, а как социальную, общественную проблему по нескольким причинам. 1. Человек — единственное существо на планете, способное делать осознанный выбор того или иного поведения; именно человек обладает разумом и преобразует окружающую его среду для своего удобства; 2. Именно человек, как социальное существо своими действиями привел к появлению глобальных проблем, которые угрожают благополучию всей планеты и жизни на ней; 3. Давайте же будем честными, вся природа: звери, птицы и прочие живые существа прекрасно бы жили и без человека или с человекаом, остановившемся в развитии на уровне австралопитека. Исходя из того, что в человеке сочетаются биологическая и социальная стороны, то взаимодействие человека и природы стоит рассматривать именно как социальную проблему. Имеено человек, для своего удобства развил промышленность, научился использовать ресурсы и ничего не дает в замен, практически никак не обеспечивая сохранность окружающей среды.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
LADA 4×4 какие проблемы могут возникнуть при покупке нового автомобиля?
Проблемы могут возникнуть самые разные, потому что это отечественный автомобиль, а наши машины как известно непредсказуемые. Если говорить о конкретных «болячках» этого автомобиля, то к ним можно отнести следующие: Проблемы с коробкой переключения передач. Проблемы с раздаточной . Читать далее
Какие продукты лучше готовить на пикнике?
Безусловно, продукты на пикник берут исходя из возраста компании, и будут ли на пикнике малолетние дети. Если это молодая компания, студенты или молодожёны, то лучше всего брать шашлыки, заготовленные самостоятельно, и обычную (сырую) картошку. Это универсальный и беспроигрышный вариант. Конечно . Читать далее
Источник
Презентация по географии на тему «Взаимодействие общества и природы» 10 класс
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Значение рекреационных и здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ОВЗ
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 слайд История развития человеческого общества – это история взаимодействия с природой
Охота и
собиратель
ство
Земле
делие
Ремес
ло
Промыш
ленное
произ
водство
НТР
Приспособление
Видоизменение
3 слайд Географическая среда-это
часть земной природы
взаимодействие человеческого общества в жизни и производственной деятельности на данном этапе исторического развития
4 слайд Географическая среда:
необходимое условие жизни и деятельности общества
среда обитания
источник ресурсов
влияет на духовный мир, здоровье и настроение людей
5 слайд Оценка роли географической среды
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ –
географический детерминизм
или географический фатализм
18-19вв. нач.20 в. Франция, Германия, Россия, США
НЕДООЦЕНКА — географический нигилизм
СССР
6 слайд Окружающая среда —
вся среда обитания
производственная деятельность человеческого общества
весь окружающий человека материальный мир
(природная и антропогенная среда)
В чем заключается различие понятий «природа» и «географическая среда»?
?
1.Увеличение использования природных ресурсов
2.Увеличение отходов человеческой деятельности
— истощение природных ресурсов
— загрязнение окружающей среды
9 слайд Проникновение человека в недоступные ранее районы
Аридные области (пустыня Сахара, Аравийского п-ва и Австралии)
Околополярные территории (север России, Канадский Арктический архипелаг, Аляска)
Антарктида
Высокогорные территории (север Индии, запад Китая)
Влажные экваториальные леса
10 слайд Антропогенные ландшафты (60% земной суши)
Городские
Сельскохозяйственные
Горнопромышленные
Транспортные
Лесохозяйственные
Рекреационные
11 слайд Антропогенные ландшафты — 60% Земли
В России 50-60% нетронутых земель (1место)
Канада
Австралия
Китай
Бразилия
Почему взаимодействие общества и природы нужно рассматривать не как биологическую, а прежде всего как общественную, социальную проблему?
?
Какие виды антропогенных ландшафтов позволяют говорить о положительных результатах воздействия человека на природную среду?
?
19 слайд соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.
Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса.
Она выражается его запасами из расчета на душу населения.
Практическая работа
«Оценка ресурсообеспеченности регионов мира и отдельных стран»
Сделайте вывод о ресурсообеспеченности и развитии экономики регионов и стран мира.
Вопросы вывода:
Обозначьте проблемы использования пр. ресурсов. Предложите пути решения проблем.
Сделайте вывод о значении пр.ресурсов для развития экономики регионов и стран мира .
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 333 материала в базе
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
- Курс повышения квалификации «Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
- Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
- Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
- Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
- Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
- Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
Оставьте свой комментарий
- 23.04.2018 7303
- PPTX 4.1 мбайт
- 924 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 61552
- Всего материалов: 20
Дистанционные курсы
для педагогов
50 минут
37 минут
94 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник