- Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются
- Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Он говорил мне то (же) самое, что и ты. 2) Надо много работать, что (бы) добиться успеха. 3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. 4) Мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат.
- Дз по русскому
- Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Он говорил мне то (же) самое, что и ты. 2) Надо много работать, что (бы) добиться успеха. 3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. 4) Мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он сказал мне то (же) самое, что и ты.
2) Надобно много работать, что (бы) добиться фуррора.
3) Наступает жара, и утренние гласа смолкают, за (то) оживает мир насекомых.
4) Мой отец обожал охоту так (же), как и его старший брат.
5
Поставьте знак ударения в последующих словах:
СОГНУТЫЙ, ПОЗВОНИТ, ДОЧИСТА, БАНТЫ.
6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
3) В связи с ростом преступлений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения.
4) Природа, точно прикрытая вуалью, скрывалась за прозрачную матовую дымку.
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания снутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали собственный выбор.
1) Взмахнув крыльями птица улетела.
2) Воробей внезапно взлетев исчез в ясной зелени сада.
3) Приходилось посиживать складя руки и думать.
4) За окном летела сорванная ветром с деревьев листва.
8
Выпишите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко сиявшими звёздами.
2) Ничего не соображая от ужаса Гаврик ринулся вперёд.
3) Они выкарабкались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой.
4) Ребята изучая историю мы поглубже понимаем свою страну.
Источник
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он говорил мне то (же) самое, что и ты.
2) Надо много работать, что (бы) добиться успеха.
3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых.
4) Мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат.
6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
3) В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения.
4) Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку.
7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взмахнув крыльями птица улетела.
2) Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада.
3) Приходилось сидеть сложа руки и думать.
4) За окном летела сорванная ветром с деревьев листва.
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими звёздами.
2) Ничего не соображая от ужаса Гаврик бросился вперёд.
3) Они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой.
4) Ребята изучая историю мы глубже понимаем свою страну.
Источник
Дз по русскому
Выполняя задание нужно провести разбор каждого предложения в тетради, на основе данного разбора делать выводы.
6
Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите исправленный (-ые) вариант (ы) предложения (-ий).
1.По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2.Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
3.В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения.
4.Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку.
7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1.Взмахнув крыльями птица улетела.
2.Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада.
3.Приходилось сидеть сложа руки и думать.
4.За окном летела сорванная ветром с деревьев листва.
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими звёздами.
2) Ничего не соображая от ужаса Гаврик бросился вперёд.
3) Они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой.
4) Ребята изучая историю мы глубже понимаем свою страну.
Задание 6
1.По окончаниИ института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2.Подъезжая к дому, МЫ УСЛЫШАЛИ чей-то крик.
3.В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения. — нет ошибки
4.Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку. — нет ошибки
Задание 7
1./Взмахнув крыльями/, (деепричастный оборот) птица улетела.
Задание 8
4. Ребята, (запятая при обращении и д. о.) /изучая историю/, (деепричастный оборот) мы глубже понимаем свою страну.
Задание 6
1.По окончаниИ института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2.Подъезжая к дому, МЫ УСЛЫШАЛИ чей-то крик.
3.В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения. — нет ошибки
4.Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку. — нет ошибки
Задание 7
1./Взмахнув крыльями/ (деепричастный оборот), птица улетела.
Задание 8
4. Ребята, /изучая историю/ (деепричастный оборот), мы глубже понимаем свою страну.
Источник
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он говорил мне то (же) самое, что и ты.
2) Надо много работать, что (бы) добиться успеха.
3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых.
4) Мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат.
6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
3) В связи с ростом правонарушений на дорогах ГИБДД провела месячник безопасности движения.
4) Природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку.
7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взмахнув крыльями птица улетела.
2) Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада.
3) Приходилось сидеть сложа руки и думать.
4) За окном летела сорванная ветром с деревьев листва.
8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими звёздами.
2) Ничего не соображая от ужаса Гаврик бросился вперёд.
3) Они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой.
4) Ребята изучая историю мы глубже понимаем свою страну.
Источник