Явление природы проверочная работа

Тест по окружающему миру. Тема «Явления природы». 2класс УМК Школа России
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест «Явления природы» позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся соответствуют основным программным требованиям. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений –воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ______________________________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это _________________________________________________

2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это _________________________________________

2.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления: Б) Сезонные явления; В) Климатические явления.

4.Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. какие явления относятся к неживой природе (подчеркни)

Засуха выведение птенцов созревание ягод таяние снега солнечное затмение

6.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

Восемь градусов тепла__________

Восемь градусов мороза________________

8. Отметь явление природы, которое происходит только весной.

1) отлёт птиц на юг
2) снегопад
3) созревание плодов
4) появление листьев

9. Найди группу, в которой правильно названы весенние месяцы

10)В какое время года стоят самые короткие световые дни?

Фамилия, имя ______________________________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

1)Камень, роса, вода, планета, снег–это _________________________________________________

2)Берёза, паук, сорока, астра, пчела – это _________________________________________

2) Закончи определение: “Явления природы — это…”

  1. снег, дождь, град, иней
  2. изменения, происходящие вокруг нас
  3. все изменения, происходящие в природе

3)Продолжи фразу: “Сезонные явления природы связаны…”

4.Напиши, какие ты знаешь весенние явления природы?

Весенние явления _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

Читайте также:  Государственными природными заказниками задачи

А) вызвать врача; Б) измерить температуру; В) выпить лекарство.

6. какие явления относятся к живой природе (подчеркни)

наводнение выведение птенцов созревание плодов ледоход солнечное затмение листопад

7.Что означает каждое деление на шкале термометра?

А) Один градус; Б) Один сантиметр; В) Один миллиметр.

8. Отметь явление природы, которое происходит только весной.

1) отлёт птиц на юг
2) снегопад
3) созревание плодов
4) появление листьев

9. Найди группу, в которой правильно названы зимние месяцы

10 ) В какое время года можно наблюдать листопад?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру в 4 классе. УМК «Школа России»

Тесты в виде презентации для учеников 4 класса по Окружающему миру. Ответы ученики записывают для удобства в таблицу: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ .

Тест по окружающему миру 2 класс «Родная страна» («Школа России»)

Использование теста возможно при работе с интерактивной доской, а также при дистанционном обуении.

компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс)

компьютерный тест по окружающему миру, тема «Как устроен мир» («Школа России» 3 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию.

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе.УМК «Школа России»1 вариант

Итоговый тест по окружающему миру для 2 класса.

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе.УМК «Школа России»2 вариант

Тест содержит 15 вопросов.

Урок — конференция по окружающему миру «Будь природе другом». УМК «Школа России».

Конспект урока окружающего мира: «Будь природе другом». 2 класс.Презентация к уроку.Раздаточный материал.

Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК » Школа России»

Тесты составлены по окружающему миру для 2 класса в соответствии с программой А.А.Плешакова.

Источник

Проверочная работа по темам»Объекты природы. Явления природы. Вещества»
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Весна»

Презентация к уроку литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна». Проверочная работа.

проверочная работа по теме «Царства природы»

Данный материал можно использовать для проверки первоначальных знаний по Теме «Царства природы». Содержит вопрос в открытой форме.

Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ»

Проверочная работа по теме: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ».

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по теме «Вещества»,Мир небесных тел»

Тестовые задания по теме «Вещества»,»Мир небесных тел».

Читайте также:  Конкурс зеркало природы результаты

Проверочная работа по теме «Живая природа»

Проверочную работу можно использовать на уроке окружающий мир в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа.».

Загадки по теме «Объекты природы и объекты, созданные руками человека.»
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Зима»

Материал для проверки усвоенных знаний по литературному чтению в двух вариантах.

Источник

Тест «Явления природы»
тест по окружающему миру (2 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».

Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1. познакомит.

«Люби и охраняй природу» «Люби и охраняй природу»

Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо.

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы.

конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме » Человек и природа.Правила поведения в природе»

урок в 1 классе по учебнику Саплиной.

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме «Явления природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Явления природы – это _______________________________________, происходящие в ___________________________________________.

Читайте также:  Системе гегеля творит природу

4.Продолжи определение: Тонкий снежный слой, появляющийся на предметах холодной ночью, называется …

5.Закончи определение: Густой воздух белого цвета, насыщенный водяными парами, называется ….

6.Ученики объясняли значение слова «ледостав».

○ Катя сказала, что ледостав – это явление природы, при котором земля покрывается льдом.

○ Миша сказал, что ледостав – это явление природы, при котором крыши домов покрываются льдом.

○ Вася сказал, что ледостав – это явление природы. При котором водоёмы покрываются льдом.

Кто из ребят правильно объяснил значение этого слова?

7.Какое время года описано в стихотворении?

Лес, точно терем расписной,

Стоит над светлою поляной…. (И Бунин)

8.Разгадайте кроссворд

По горизонтали:
2. Синенькая шубка
Весь мир покрыла (Небо)
4. В голубой станице
Девица круглолица.
Ночью ей не спится –
В зеркало глядится (Луна)
7. Люди ждут меня, зовут,
А приходишь – прочь бегут (Дождь)
9. Летит орлица
По синему небу.
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (Туча)
10. Без крыльев летит,
Без ног бежит,
Без паруса плывёт. (Облако)
13. Летит огненная стрела,
Никто её не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица. (Молния)
14. Нашумела, нагремела,
Всё промыла и ушла.
И сады и огороды
Всей округи полила. (Гроза)
17. Без рук рисует,
Без зубов кусает (Мороз)
19. Летит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает
Слышишь его,
А не видишь его. (Ветер)

По вертикали.
1. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
3. У нас под крышей
Белый гвоздь висит.
Солнце взойдёт –
Гвоздь упадёт. (Сосулька)
5. Белая кошка
Лезет в окошко. (Рассвет)
6. Есть невидимка:
В дом не просится,
А прежде людей бежит,
Торопится. (Воздух)
8. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем – не найдём. (Роса)
11. Через поля, через луга
Встала нарядная дуга. (Радуга)
12. Ты кричал – оно молчало,
Ты молчал – оно кричало. (Эхо)
15. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (Солнце)
16. Не снег и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней)
17. Подрастал, подрастал,
Был рогатым – круглым стал.
Только круг, чудо-круг
Стал опять рогатым вдруг. (Месяц)
18. Рассыпался горох
На тысячу дорог. (Звёзды)

Источник

Оцените статью