Юные эколята молодые защитники природы

Юные эколята молодые защитники природы

ВНИМАНИЕ! Уважаемые участники Олимпиады «Эколята — молодые защитники природы».

Сертификаты в личных кабинетах были доступны до 30 декабря 2022г. включительно.

Служба технической поддержки прекратила свою работу

Прошли тестирование 183 575 участников от 5 до 18 лет

ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ

Цель Олимпиады:
Выявление наиболее экологически грамотных учащихся, повышение естественнонаучной грамотности.

  • повышение познавательного интереса учащихся образовательных организаций к естественнонаучным знаниям;
  • популяризация экологических знаний;
  • формирование основ экологической культуры: осознание необходимости экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • понимание экологии как приоритета современного развития;
  • мотивирование обучающихся образовательных организаций к изучению и сохранению окружающей среды.

«Чудо на подоконнике»,
«Самые-самые!»
(рекорды животных: самый большой, самый маленький, самый быстрый, самый сильный, самый опасный…)

Начни с себя»
(Ответственный потребитель – кто он),
«Наши питомцы»
(правила ответственного хозяина)

«Туристы — друзья природы»
(экологический туризм),
«Законы экологии»

«Все об иммунитете»,
«Век биотехнологии»

Информационные материалы по итогам проведения Олимпиады, результаты оценки работ участников размещаются: на сайте 1eco.tv, на сайте Центра, в официальной группе «ВКонтакте» Центра.

Победители и призеры в каждой возрастной категории Олимпиады награждаются дипломами организаторов Олимпиады и скачивают их в личном кабинете после 10 ноября 2022 года:

  • участники, занявшие 1-е место в своей возрастной категории, объявляются победителями Олимпиады;
  • участники, занявшие 2-е и 3-е место в своей возрастной категории, объявляются призерами Олимпиады.

Все участники Олимпиады, не занявшие призового места, скачивают Сертификат в личном кабинете.

ОБРАЗЦЫ ДИПЛОМОВ И СЕРТИФИКАТОВ

#эколятамолодыезащитникиприроды, #олимпиадаэколят, #Эколята2022

Сайт создан «‎‎1ЭКОТВ.РФ» с использованием средств Фонда Президентских Грантов по развитию гражданского общества.
© Сетевое издание «‎‎1ЭКОТВ.РФ». Учредитель: Межрегиональная общественная организация содействия охране окружающей среды «‎Живая планета» (ОГРН 1107799020812). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-78188 от 20.03.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Читайте также:  Дикая природа тульской области

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт «‎‎1ЭКОТВ.РФ».

Источник

Сценарий экологического развлечения «Эколята – молодые защитники природы» — 2018 г.
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий праздника разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры; разбор проблемных ситуаций). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Каменский детский сад»
Богородского муниципального района Нижегородской области

Сценарий экологического развлечения

«Эколята – молодые защитники природы»

воспитатель 1 квалификационной категории

Сухова Надежда Александровна

Мероприятие проводится в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята».

Сценарий праздника разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры; разбор проблемных ситуаций). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

Проведение массовых экологических мероприятий играет большую роль в экологическом образовании и воспитании, так как через непосредственное участие в такой деятельности ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал. Все мы — дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Воспитатели «Каменского детского сада» как раз и пытаются неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию. Экологические праздники дают большие воспитательные возможности и положительно влияют на эмоциональное развитие дошкольников. Эмоции, которые ребенок получил от праздника, способствуют так же социальному и нравственному развитию.

Читайте также:  Исчерпаемым невозобновляемым природным ресурсам относится

С помощью сценических образов дети рассказывают о правилах поведения в природе не только сверстникам, но и взрослым, что очень важно для повышения общего уровня экологической культуры людей. Экологические праздники углубляют усвоение экологических знаний, знаний о природе, её причинно-следственных связей, что способствует появлению эмоциональной оценки.

Праздники влияют на накопление и актуализацию экологического опыта и детей, и взрослых.

Педагогический смысл экологических праздников заключается в том, чтобы вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на их природное содержание.

Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия;

2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы;

3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;

4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей.

5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.

Актуальность. Сегодняшние дошкольники обладают некоторыми знаниями по экологии, но не всегда умеют применять их на практике. Они слабо осознают последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой. Но дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Новизна. Введение в праздник новых героев – «Эколят» — друзей и защитников Природы, которые помогают детворе подружиться с Природой, понять и полюбить её; которые своим примером мотивируют ребят на бережное отношение к природе.

Читайте также:  Экссудативные продукты органической природы

Значимость. Данное мероприятие позволяет на практике применить полученные ранее знания, позволяет детям более полно раскрепоститься, реализовать свои умственные и творческие способности, проявить активность; это мероприятие вызывает интерес у ребят к родному краю, желание больше узнать об особенностях того места, где дети живут, вызывает желание оберегать хрупкую природу своей малой Родины; а так же повысить экологическую культуру не только детей, но и взрослых.

Время и место проведения: июль, территория подготовительного участка МБДОУ «Каменский детский сад».

Возрастная категория детей : 4-7 лет

Используемые методы и приёмы :

Источник

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК
«Эколята – молодые защитники природы»
2022г.

Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

1. Какие рекорды ставят животные

2. Сколько слонов поместится на спине кита

3. Как из маленького семечка вырастает растение

4. Кто придумал законы экологии, и можно ли их нарушать

5. Как кошки связаны с урожаем клевера

6. Правила ответственного потребления всех товаров

7. Куда съездить в отпуск в нашей стране, и как отдохнуть с пользой для себя и природы

8. Почему «Спутник V» — это не прививка, и в чем разница прививки и вакцины

9. Откуда берётся иммунитет, и как его укрепить

10. Какие из фантастических биотехнологий стали реальностью

11. Где учат на биоинженера

1. Самостоятельно сажать семена и выращивать цветы на подоконнике

2. Собирать экорюкзак для экопохода

3. Находить общий язык со своим домашним питомцем

4. Отдыхать на природе, не нанося ей вреда

5. Отличать мифы о клонировании от научных фактов

6. Разбираться в профессиях будущего в сфере биотехнологий

1. Познакомиться с материалами урока
2. Провести урок/принять участие в уроке, сделать фотографии,
разместить их в социальных сетях под хэштегом

3. Получить сертификат участника/организатора урока

Источник

Оцените статью