Задание части тела животного

Урок Человек и Мир Тема: Строение тела животных. Кто чей?

Цель: познакомить учащихся со строением тела зверей и его частями. Относить зверей к определенной группе.

Образовательная : учить определять принадлежность животного к своей группе.

Познакомить с их внешним строением.

Развивающая: развивать память, внимание и представление об окружающей среде.

Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к животным и окружающей среде.

Оборудование: компьютер, карточки с животными, разрезные карточки с животными и их частями тела, карточками с тенями животных.

Организационный момент.

Сегодня мы поговорим с вами о строении тела животных, а именно о его частях.

-Ребята, к нам на урок пришел ослик Иа. Вы же помните о том, что он потерял свой хвост!? Он приглашает вас посетить вместе с ним лес и помочь ему отыскать его.

Но для этого вам нужно будет выполнить несколько заданий. Готовы?!

-Сейчас мы с вами будем работать в группах.

Первая подгруппа на карточках найдет (4 лишний)

Вторая подгруппа разделит животных на картинках на две группы.

— С какой проблемой вы столкнулись? (и рыбы и птицы это животные)

-Давайте вспомним кто такие рыбы, кто такие насекомые, а кто такие птицы!?

Физминутка для глаз( 10 мин)

Рассмотрим картинки зверей ( Лошадь, медведь, лиса, волк, заяц, слон, лебедь)

Чем же отличаются животные от зверей?

Млекопита́ющие ( лат. Mammalia ) — класс позвоночных животных , основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышей молоком . Внешний вид млекопитающих весьма разнообразен, но в целом соответствует характерному и для других четвероногих плану строения.Млекопитающие играют большую роль в жизни и хозяйственной деятельности человека: они выступают как важные источники продуктов питания и производственного сырья , выполняют транспортные функции, служат тягловой силой, используются как лабораторные животные и домашние питомцы .

Так же у млекопитающие покрыты шерстью.

-Так какие основные признаки животных?

— Чем они отличаются от зверей?

Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он… (жираф)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
Но с водой не знается. (Кошка)

Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (Корова)

-Рассмотрите в книге Корову , давайте определим ее строение

Читайте также:  Бурый медведь дикое животное

-Какие части мы можем выделить? ( голова, туловище, ноги, хвост).

— А теперь закрепим это на картинном материале ( у каждого на парте лежит набор картинок с животными их частями тела, где они живут и как размножаются вам нужно определить, что к кому подходит.)

http://www.userdocs.ru/pars_docs/refs/98/97352/97352_html_1149922d.jpg http://on2.docdat.com/tw_files2/urls_21/18/d-17133/7z-docs/8_html_m5a69d380.jpg

Физминутка с мячом ( 22 минута)

1 подгруппа называет диких животных, 2 подгруппа домашних.

-Теперь поиграем в игру « Найди тень» (на партах карточки разнообразных животных и их теней).

— Вам нужно соотнести картинку животного и его тени.

-Вы отлично справились со всеми заданиями ослика, осталось самое последнее.

Вам нужно выполнить задание из приложения learningapps.org

— Соотнести часть тела и зверя к которому она относится. И ответить на вопрос чей? Чья? Чьи? (выполнение задания в приложенииlearningapps.org), учащиеся по очереди выполняют задание.

Отлично, верно справились заданием!

— Что нового вы узнали на уроке?

— Как вы сможете отличить зверей от животных?

Оцените свою работу на работу на уроке.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 177 Г. МИНСКА»

Урок по предмету « Человек и Мир» в 1 классе на тему: « Строение тела животных. Кто чей »?

Проводила: Краскевич Алина Олеговна

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Части тела животных»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.

У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.

  • Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
  • Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
  • Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
  • Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
  • Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.
  • Игрушечная белочка с пристегивающимися лапками, рыбка без глаз, птичка без клювика
  • Панно с деревом и прудом

К нам пришла в гости белочка.

Чем мы её угостим? (Шишку не берёт)

Давайте белочку полечим – приделаем ей лапки!

(Вылечили белочку. Может брать шишку) .

А если бы не было у белочки лапок – она бы погибла.

Как вы догадались, что это птичка?

У неё есть лапки, крылышки, клювик.

А почему наша птичка не клюёт?

Давайте её полечим – приделаем ей клювик.

А если не было бы клювик? Птичка бы погибла.

Нет, у неё есть плавники, чешуя.

Почему рыбка не берёт корм?

Она не видит корм, у неё нет глазок.

Давайте вылечим рыбку – приделаем ей глазки.

А если бы у рыбки не было бы глазок, рыбка не смогла бы видеть и погибла бы.

Читайте также:  Животное моллюск которое может спать 3 года

Без еды животные погибнут.

А чтобы получать пищу, что животным надо?

Выкладываем модели – тарелка с кашей, глазки, клювик, лапки.

Панно с деревом, травой, прудом

Давайте посадим рыбку на дерево!

Нет, она погибнет, без воды она жить не может.

Давайте посадим белку в пруд!

Нет, она погибнет, она живет на деревьях.

Мы сегодня на занятии узнали, какие части тела есть у белочки, рыбки и птички, и для чего они им нужны. (Ножки, глазки, клювик) .

Животным нужна наша забота и любовь.

Они нуждаются в нашей помощи и охране!

Источник

Занятие по развитию речи слабослышащих детей старшей группы «Части тела животного»

развитие внимания, побуждение к речевой активности.

Публикация «Занятие по развитию речи слабослышащих детей старшей группы „Части тела животного“» размещена в разделах

Оборудование: макеты животного и человека, таблички с названиями частей тела животного.

Речевой материал: части тела животного – голова, туловище (живот, спина, лапы, хвост, морда (глаза, пасть, нос, уши, усы).

Ход занятия:

Этап занятия Деятельность педагога Деятельность детей

Организационный момент Педагог внимательно слушает детей и при необходимости предъявляет таблички с фразами, либо отражённо проговаривает с детьми все фразы.

«Как ты сел (а) на стул?»

Педагог показывает детям макет животного (собаки).

«Собака – это домашнее животное. Где живут домашние животные

«Сегодня будем называть части тела животного».

Дети строятся по порядку и спрашивают разрешения войти в класс.

«, можно (войти) в класс».

«Я сел (а) на стул правильно».

«Будем заниматься (хорошо).

Будем слушать (внимательно).

Будем говорить (правильно, красиво)».

«Домашние животные живут дома, во дворе».

Основной этап «Смотрите внимательно. Это голова, это туловище (живот, спина, это лапы, это хвост, это морда (нос, пасть, усы, глаза, уши)». Педагог показывает каждую часть тела, предъявляя детям табличку с её названием, затем проговаривает с детьми каждое название отдельно. Дети внимательно изучают строение тела животного, проговаривая все названия (либо читая таблички, либо повторяя за педагогом сопряжённо – отражённое проговаривание).

«Голова, туловище, лапы, морда, хвост – это части тела животного».

Физ. минутка Педагог предлагает детям выйти из-за столов и немного отдохнуть.

«Мы на улице гуляли (дети ходят вокруг педагога)

Лает: «Гав – гав, гав, ребята!»( дети говорят дружно: гав – гав – гав)

Дружно хвостиком виляет, (дети поворачиваются влево – вправо)

Вперёд лапки выставляет. (дети тянут руки вперёд)

Прыгает вокруг ребят, (дети прыгают)

Бегает вперёд – назад. (дети бегают)

Нам в детский сад идти пора.

Собаке скажем мы: «Пока!» (дети машут рукой).

Основной этап Педагог обращает внимание детей на макет строения тела человека, ставит его рядом с макетом тела животного.

Читайте также:  Животное имеющее отпечатки пальцев

«Будем сравнивать части тела животного и человека». Педагог предлагает одному из детей встать рядом с макетом человека, взять в руку указку и показывать части тела человека. Второму ребёнку предлагает встать рядом с макетом животного и показывать части тела животного. При необходимости педагог оказывает помощь.

Дети показывают части тела, указывая на сходства и различия.

«У собаки и у человека есть голова».

«У собаки и у человека есть туловище».

«У собаки есть лапы; у человека нет лап, есть ноги и руки».

«У собаки есть морда; у человека нет морды, у человека лицо».

«У собаки есть хвост; у человека нет хвоста».

Итоговый момент Педагог завершает занятие итоговыми вопросами.

«Что мы делали? Про что мы говорили? Что называли?»

«Молодцы! Встаньте. Можете идти играть!» Дети отвечают на поставленные вопросы.

«Мы занимались. Мы говорили. Мы слушали. Мы думали».

«Мы называли части тела животного».

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Знакомство дошкольников с историей и традициями Олимпийских игр. Проект «Олимпийское образование в ДОУ» Проект «Олимпийское образование в МБДОУ № 202» Цель: формирование основ олимпийского образования в МБДОУ № 202 Задачи: знакомство.

Источник

Открытое занятие «Счёт», «Части тела», «Дикие животные»: обобщение и систематизация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам: «Счёт», «Части тела», «Дикие животные».

  1. активизировать употребление изученной лексики в речи;
  2. способствовать развитию формирования языковой и коммуникативной компетентности;
  3. Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка
  1. Организационный момент.
  • Буквы. Ребята, мы знаем уже много английских букв. Посмотрите на стол, что вы видите? Правильно, а буквы разложены в алфавитном порядке? (Нет).Ваша задача сложить их в алфавитном порядке. Кто желает выполнить это задание?
  • Счёт. Ребята, а вы когда-нибудь мечтали попрыгать по облакам? (Да). Ну тогда выходите, вставайте в круг. (На полу разложены облака с цифрами, пока звучит музыка дети пританцовывая, идут по кругу, как только музыка умолкает, дети занимают какое-либо облако и называют цифру).
  • Части тела. А теперь давайте вспомним части тела, (дети стоят в кругу, поют песню «Head, shoulders …», показывая части тела).
  • Дикие животные. Давайте вспомним тему «Дикие животные» и поиграем в игру «Зеркало» (выходят 3 участника игры: 1-й — садится на стул лицом к учащимся, 2-й встаёт сзади 1-го лицом к учащимся и держит карточки с изображением диких животных, а 3-й встаёт сбоку. 2-й – поднимает карточку, 3-й называет дикое животное на английском языке, а 1-й переводит на русский язык),

-82%

Источник

Оцените статью