Задание найди перелетных птиц

Перелётные птицы

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лисичкина Надежда Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 28.04.2016

«Перелётные птицы»

Проект создан с помощью системы «MimioStudio» и может использоваться для проведения индивидуальных и фронтальных занятий в детском саду.

Проект предназначен для работы с детьми 4-5 лет в детском саду.

Тип проекта: познавательный

Реализуемые образовательные области:

Цель проекта:

  • Дать представление о перелётных птицах, сформировать у детей навыки поисковой деятельности, развивать познавательный интерес.
  • дать представление о перелётных птицах, познакомить с внешним видом и образом жизни;
  • закладывать основы экологического воспитания;
  • расширять словарь за счёт существительных, прилагательных, глаголов;
  • активизировать наблюдательность;
  • учить детей отвечать на вопросы полными ответами.
  • развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;
  • увеличивать объём зрительной и слуховой памяти;
  • развивать логическое мышление;
  • формировать произвольность познавательных функций.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 21 страницу.

Пояснения к страницам

Каждая страница оснащена гиперссылками — жёлтыми стрелочками. При нажатии на стрелочку в нижнем левом углу переходим на предыдущую страницу проекта, при нажатии на стрелочку в нижнем правом углу – на последующую страницу проекта.

Содержание оснащено гиперссылками «маленькая птичка ласточка», что позволяет перейти к необходимой игре.

На всех страницах находится гиперссылка «маленькая птичка ласточка» что позволяет перейти на страницу содержания.

Читайте также:  Виа синяя птица 1970 г

Значок проверочной области – серый треугольник (кнопка анимации).

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками «маленькая птичка ласточка» на задания. При нажатии на гиперссылку происходит переход на страницу с данным заданием.

3 страница – Игра «Найди перелётных птиц»

Задачи: закрепить знание о перелётных птицах, познакомить с внешним видом птиц.

Задание: Кликни стилусом по птичке и назови её.

4 страница — Игра «Кто, где живёт?»

Задачи: познакомить с местами обитания птиц.

Задание: назови место обитания птиц, кликни стилусом на серый треугольник и проверь себя.

5 страница – Игра «По какой дорожке птенчик доберётся до мамы?»

Задачи: развивать ориентацию в пространстве.

Задание: Маркером нарисуй дорожку, по которой птенчик доберётся до мамы и проверь себя, нажав стилусом на серый треугольник

6 страница – Игра «Собери птичку»

Задачи: закрепить знания о строении птиц.

Задание: с помощью стилуса собери птицу по готовому шаблону.

7 страница – Игра «Кто как поёт?»

Задачи: развивать слуховое восприятие.

Задание: нажав стилусом на нотку, послушай, как поёт птичка и постарайся угадать её. Проверь себя, нажав на серый треугольник.

8 страница — Игра «Покорми птичек»

Задачи: закрепить знания детей о том, чем питаются птицы.

Задание: расскажи, чем питается птичка и проверь себя, нажав на серый треугольник

9 страница – Игра «Найди тень птички»

Задачи: развивать зрительное восприятие.

Задание: узнай птицу по её тени и правильно назови. Проверь себя, наложив стилусом птицу на её тень.

10 страница — игра «Отгадай загадки»

Задачи: развивать логическое мышление.

Задание: отгадай загадку и проверь себя, кликнув стилусом на звёздочку.

11 страница – игра «Найди двух одинаковых птичек»

Задачи: развивать зрительное восприятие.

Читайте также:  Больничная птица 4 буквы

Задание: найди двух одинаковых птиц и проверь себя, отодвинув стилусом шторки.

12 страница – Игра «Что сначала, что потом»

Задачи: развивать логическое мышление.

Задание: расставь последовательно стилусом картинки, расположенные на экране и проверь себя нажав на серый треугольник.

13 страница – Игра «Собери картинку»

Задачи: развивать целостность восприятия.

Задание: с помощью стилуса собери картинку.

14 страница – Игра «Четвёртый лишний»

Задачи: активизировать наблюдательность, активизировать словарь за счёт существительных.

Задание: найди в каждом ряду лишнюю птицу и кликните по ней стилусом.

15 страница – Игра «Раскрась ласточку»

Задачи: учить раскрашивать картинку не залезая за контур.

Задание: маркерами раскрась ласточку.

16 страница – Игра «Построй скворечник»

Задачи: закрепить знание геометрических фигур.

Задание: с помощью стилуса построй скворечник и назови все геометрические фигуры. Проверь себя, нажав на серый треугольник.

17 страница – Игра «Какой птички не хватает?»

Задачи: развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Задание: поставь недостающую птицу в пустую клеточку, проверь себя, нажав на серый треугольник.

18 страница – Игра «Поиграй-ка»

Задачи: учить соблюдать правила игры.

Задание: собери правильно домино.

19 страница – Игра «Найди всех птичек»

Задачи: развивать зрительное внимание и восприятие.

Задание: найди с помощью луча всех птичек, проверь себя, нажав на серый треугольник.

20 страница – Игра «Расскажи-ка»

Задачи: развивать речь детей, учить составлять небольшой рассказ.

Задание: составь рассказ по картинке.

20 страница – «Все молодцы!»

Руководитель Гончарова Т.Е.

Binary Data

lisichkina_perelyotnye_pticy.ink

Дополнительные материалы:

Файл

lisichkina_perelyotnye_pticy.docx

Источник

Окружающий мир 1 класс Кому улетать в теплые края, а кому оставаться?

Окружающий мир стр 14 задание 1 Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по учебнику или атласу-определителю.

Читайте также:  Есть такая птица маракуйя

Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).

Наверное проще всего найти среди этих птиц сперва тех, которые предпочитают на зиму оставаться с нами, ведь их мы легко можем встретить зимой.

Это конечно синицы. Зимой они часто становятся такими смелыми, что могут взять корм даже из рук человека. Эта птица ни куда не улетает.

Вместе с синицами мы часто видим и Поползней, хотя те предпочитают стаями перелетать от одного дерева к другому в поисках вкусных ягод. Поползень также не является перелетной птицей.

В городах не встретишь дятла, но выйдя зимой на прогулку в лес легко услышать его характерный стук по дереву. Личинки жуков зимуют под корой и пищи дятлу хватает даже зимой.

А вот жаворонок, зяблик и ласточка, птицы насекомоядные, апотому перебираются на зиму на юг. Отметим их.

Перелетными птицами, т.е. теми, кто улетит в теплые края, можно назвать:

1.ласточка, эти птицы в основном зимуют в Африке, но есть и улетающие в Таиланд и Юго — Восточную Азию;

2.зяблик, эти птички предпочитают переждать зиму в разных местах — в Средиземноморье, в Предкавказье, на юге Казахстана, в Средней Азии;

3.жаворонок, перелетными можно назвать только птиц умеренных широт, они отправляются на зимовку в Северную Африку, на юг Европы или в Южную Азию. А вот жаворонки, которые живут в южных широтах, ведут оседлый образ жизни.

Оседлыми птицами из представленных на картинке можно назвать синицу, дятла, хотя некоторые из них все — таки перебираются в теплые края, и поползня.

Источник

Оцените статью