Задания царство живой природы

Интерактивное упражнение «Царства живой природы»

Цель: закрепление знаний о принадлежности организмов к царствам живой природы.

Задачи: проверить знания обучающихся по теме, активизировать мыслительную деятельность обучающихся и познавательную активность, развивать навыки работы с интерактивными пособиями.

Возрастная группа: учащиеся 6 класса.

Предмет: Биология, УМК любой

Место упражнения на уроке:

после проведения изучения темы «Классификация живых организмов».

Ожидаемый результат: запоминание царств животных и примеров живых организмов, к ним относящихся.

познавательные – перевод информации из визуальной в знаковую и наоборот, умение анализировать изучаемую информацию;

регулятивные — умение самостоятельно выполнять задания, оценивать правильность выполнения работы;

коммуникативные – при работе в парах уметь аргументировать свой ответ и адекватно воспринимать замечания по ответу.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся:

Выйти по ссылке https://learningapps.org/display?v=p31yeoc3318 на сайт LearningApps.org, выполнить упражнение, записать в тетради примеры живых организмов по царствам с открывшейся картинки.

Интерактивное упражнение выполнено в форме пазлов. Над пазлами указаны таксоны живых организмов.

При нажатии курсором на таксон, он высвечивается на голубом поле. Далее нужно кликать по рисункам организмов или по названиям. Если организм относится к этой группе, то рисунок исчезает. Если ответ неправильный, то высвечивается предупреждение:

При правильном распределении всех организмов по царствам открывается таблица, по которой учащиеся выполняют задание:

По окончании работы высвечивается благодарность учащемуся:

Источник

Зачёт-игра «Путешествие по царствам живой природы»
презентация к уроку по биологии (7 класс)

6 ) Ягоды этого кустарника бывают красными , чёрными, жёлтыми и белыми?

Читайте также:  Загрязнение нашей природы бытовым мусором

7 ) Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.

8 ) Красна, сочна, душиста Растёт низко, к земле близко

9 ) Её называют царицей цветов.

10) Был он жёлтеньким цветком, Белым шаром стал потом. Ветер вмиг унёс пушинки, И остались лишь былинки

берёза дуб осина шиповник

клубника роза ландыш фиалка

яблоня груша вишня рябина

1) Как называется наука, которая изучает животных?

2 ) Как называ ю тся животные, тело которых покрыто перьями?

3) У каких животных тело покрыто чешуёй?

4 ) У этих животных тело покрыто шерстью?

5) Не мышь, не птица В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет .

6) Носит домик на себе И на суше и в воде. Домик крепкий , без калитки Ходит чуть быстрей улитки .

7) Зверь я горбатый, Но нравлюсь ребятам

8) Пятак есть, а ничего не купит

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грибы как царство живой природы. Грибы нашего леса. 6 класс

1. Он в осиннике родился. Как в траве ни притаился,Все равно его найдем: шляпка красная на нем. .

Путешествие в царство живой природы

привлечь внимание ребят к проблемам охраны окружающей среды; воспитывать любовь, гуманное отношение к природе; предоставить возможность реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциалМетодика.

урок в 5 классе «Царства живой природы».

Цель урока: ознакомление учащихся с царствами живых организмов, активизация познавательной деятельности. Задачи: 1. расширить знания школьников по предмету; дать представление о разных .

календарно-тематическое планирование элективного курса «Царства живой природы»

Программа элективного курса «Царства живой природы» предназначена для подготовки обучающихся к сдачи ЕГЭ и ГИА. В ней предусмотрено повторение особенностей строения и жизнедеятельности пре.

Презентация Царства живой природы

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.

«Признаки живых организмов. Царства живой природы»

Урок разработан в соответствие ФГОС в 2015 году. Урок предназначен для 5-го класса по биологии. Учебно-методический комплекс «Сферы» по биологии для основной школы «Биология. Живой о.

Тема урока: Царства живой природы

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Читайте также:  Значение лесных природных ресурсов

Источник

Карточки-задания к теме » Царства живой природы»

Рассмотри рисунок. Это вирус табачной мазаики. Дайхарактеристику вирусу как неклеточной форме жизни. Ответ запиши.

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Архитектура и биология

Краткое описание документа:

Материал содержит карточки-задания к теме «Царства живой природы » к учебнику: Биология. 5 класс, Пономарёва И.Н., Николаев И.В. и др./ Под ред. Пономарёвой И.Н., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ. Предложенный дидактический материал может быть использован учителем на разных этапах урока при проведении оценочной деятельности.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 429 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н. Больше материалов по этому УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»
Читайте также:  Все от матушки природы

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 483842
  • Всего материалов: 137

64 минуты

28 минут

Видеолекция Актуальность изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания». Что есть наука?

30 минут

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью