Игра- викторина «угадай животное»
Допустим, стоит перед нами задача: научиться рисовать животное. Уточним: например, четвероногое животное, не птиц, не рыб. Как к делу подойти?
Хотя мы тут с вами изучаем «как нарисовать панду» или «как нарисовать зубра», это уже частности. На самом-то деле надо начинать с плана строения четвероногого животного, затем уточнить-«рисуем хищника» или « рисуем травоядное животное»-у этих подразделений категорически разное строение, а внешность обусловлена образом жизни. А от хищника или травоядного плясать дальше – к каким климатическим условиям приспособлен зверь ,ну и так далее.
Так вот, собираясь подступаться к теме «как нарисовать животное», советую провести игру или типа викторину «Угадай животное». Ведущий загадывает животное (договоримся,что очень редких не надо: скажем, виверру, никто никогда не угадает). Публика может задавать вопросы, но ведущий отвечает лишь «да» или «нет».
Тут то и выяснится, насколько рационально дети ведут поиск ответа. Сразу же предупредите детей, чтобы не перебирали животных наобум. Задавать вопросы типа: это кошечка? это собачка? это мопсик? -можно до скончания веков. Нужно задавать не частные вопросы, а общие.
А вот. Я буду показывать. Загадайте животное. (Предположим, заяц). Я буду спрашивать.
-Оно лазает по деревьям? (Нет)
Получается, что оно лесное, травоядное, средних размеров и ведёт наземный образ жизни.
Суть идеи ясна? Для закрепления разберём второй пример. Кого-то загадали.(….)
-Это животное живёт лесу? (Да.)
-Это копытное животное? (Нет.)
Что имеем: лесное, южное, большое, питается листвой.
Теперь вариантов осталось мало:
Такая игра хороша тем, что вообще заставляет думать. Причём думать об особенностях и образе жизни изображаемых животных, о возможности классификации по различным признакам. А от общего потом и к частному перейдём. То есть рисуем не просто зайца, а понимаем, что это травоядное и беззащитное животное. Значит, ему надо уметь хорошо замечать хищников(большие глаза, мощные уши), прятаться и удирать(резвые ,длинные ноги). Исходя из этого, и будем рассматривать внешность зайца при рисовании.
Автор статьи Марина Новикова.
Источник
39 захватывающих вопросов викторины «Угадай животных» в 2023 году
Ищете забавную викторину, связанную с животными, чтобы оживить пятничный вечер или сделать обучение более приятным для ваших учеников?
Не ищите дальше, потому что наш Угадай животное викторина здесь, чтобы открыть дверь в могущественные и необычайные чудеса животного мира. В нем есть визуальные эффекты, звуки и умственные упражнения, чтобы развлечь всех этих любящих мех мозгов.
Подсчитайте все правильно в этой игре на угадывание животных, и мы дадим вам награду сертифицированного любителя животных🏅 Но помните, гепарды ничего не получают.
Ответ: Ни в коем случае!
#2 – Правильное название этой рыбы:
- Бобфиш
- рыба-шар
- рыба-капля
- Мелкая рыба
- Лысая голова твоего дяди после того, как он смотрел на солнце 2 часа
Ответ: рыба-капля
#3 – Это ёжик.
Ответ: ЛОЖЬ. Это детеныш ехидны.
#4 – Что это за зверь?
Ответ: геккон
#5 – Что это за зверь?
Ответ: Китайский полосатый хомяк
#6 – Что это за зверь?
Ответ: Альпака
#7 – Что это за зверь?
Ответ: Красная панда
#8 – Что это за зверь?
Ответ: лемур
💡 Знаете ли вы, что на AhaSlides можно создавать и воспроизводить тысячи подобных викторин? Проверьте их здесь!
Раунд 2: Раунд продвинутого изображения
Чувствуете себя уверенно после последнего раунда? Сохраняйте позитивный настрой; это продвинутый фотораунд будет не таким простым…
#9 – Что это за зверь?
Ответ: Собака
#10 – Что это за зверь?
Ответ: пантера
#11 – Что это за зверь?
Ответ: Выдра
#12 – Что это за зверь?
Ответ: рыба-клоун
#13 – Что это за зверь?
Ответ: Волк
#14 – Это животное волк или собака?
Ответ: Это нарисованный волк
#15 – Это животное:
Ответ: гуанако
#16 – Это животное:
Ответ: летающая ящерица
Раунд 3: Угадай звук животного
Наденьте наушники — они вам понадобятся для этой викторины по звукам животных. Послушайте звук, определите животное, которое его издает, и принесите домой 8 из 8 баллов.
#17 – Это животное:
Источник
Игра — викторина «Угадай животное»
Цель: создать условия учащимся для обобщения знаний о живой природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках животных и их приспособлении к среде обитания; продолжить формировать чувства ответственности за всё живое, что нас окружает; развивать коллективные и творческие способности, воображение, кругозор в процессе игры; воспитывать доброжелательность друг к другу.
Это игра, где нужно по картинке определить название животного, угадать животное только по одной части тела на фото, угадывать животных в загадках, пословицах, описаниях.
В этой разработке собраны задания, вопросы по 4 раундам в большем количестве, чем можно использовать при проведении мероприятия. Каждый педагог сможет сам определить, какие из них более доступны, интересны для учащихся определенного возраста, класса. 1РАУНД: «Угадай животное по картинке» — 20 изображений животных, «Угадай животное по кусочку фото» — 22 фрагмента. 2 РАУНД «НУ И НУ! Кто эти удивительные животные?» — 100 вопросов – характеристик животных, 3 РАУНД «ОТГАДАЙКА» — 100 загадок, 4 РАУНД «ВСПОМНИМ ПОСЛОВИЦЫ» — 100 пословиц. В каждом раунде даются ответы.
1 РАУНД: «УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ ПО КАРТИНКЕ»
(ОТВЕТЫ: 1 Цыпленок, 2 Носорог, 3 Жаба, 4 Игуана, 5 Пингвин, 6 Лама, 7 Свинья,8 Олень, 9 Рысь, 10 Осел, 11 Крыса, 12 Гепард, 13 Хорек, 14 Макака, 15 Дельфин, 16 Черепаха, 17 Скунс, 18 Леопард, 19 Попугай, 20 Акула).
«УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ ПО КУСОЧКУ ФОТО».
Назвали животных по целой картинке. А теперь угадайте животное только по одной части тела.
№1. Кто это на нас смотрит? № 2. Чья лапка? № 3. Ой! Что это?
№ 4 Чья шубка? №5 А это что вообще? № 6 Красивая
№7 Какие узоры! Чьи? №8 А это кто такой мохнатый? № 9 Чей нос?
№10 Чей хвостик №11 И кто же снес такие яйца? №12 Что это такое?
№13 Дай пять! Ты кто? №14 Страшно. №15 А это что такое?
№16 И кто вырастет №17 Красота какая! Это что? №18 Таблетки, что
из этого симпатяшки? ли?
№19 Что за чудо? №20 Какой цветочек! №21Непонятка какая-то!?
(ОТВЕТЫ: 1.Глаз осьминога, 2.Лапка геккона, 3. Глаз акулы, 4. Шерсть ламы, 5. Хвост гремучей змеи, 6. Крокодилья кожа, 7. Мех каракулевого барашка, 8. Ядовитая гусеница бабочки-кокетки, 9. Нос собаки, 10.Хвост слона, 11. Яйца страуса эму, 12. Глаз стрекозы, 13. Лапка кенгуру, 14. Рот рыбы-миноги, 15. Язык кошки, 16. Обычный голубь, 17. Перо зеленого павлина, 18. Яйца обыкновенного ужа, 19. Иголки ежа, 20. Нос крота-звездоноса,21. Хвост бобра, 22. Глаз коровы)
2 РАУНД «НУ И НУ! Кто эти удивительные животные?»
Источник