Загадки об объектах неживой природы

Загадки о неживой природе

Как известно загадки развивают любознательность у детей и формируют интерес к родному языку. Предлагаю вашему вниманию подборку загадок о неживой природе, которая поможет активизировать словарь детей по теме. А так же поможет формировать умение выделять существенные признаки объектов неживой природы.

А кверху — невидимкою (Вода).

Публикация «Загадки о неживой природе» размещена в разделах

Я один лишь разбухаю (Лёд).

На подоле дыра (Прорубь).

И ногами не пройдёшь (Болото).

Гуси белые плывут (Облака)

Солнышко застала (Туча)

Глаз нет, а плачет (Туча)

Всю землю напоило (Дождь)

Никто его не подберёт (Град)

Встаёт нарядная дуга (Радуга)

Всему миру красота (Радуга)

Всё поле облегли (Туман)

Солнце встало — подобрало (Роса)

Весь свет одела (Снег)

Ухожу — все рады (Снег)

Осенью прибежит (Снег)

Зимой растёт (Сосулька)

А утром убегает (Роса)

Утром опять улетает (Роса)

Повисла белая холстина (Туман)

Всем глаза заволок (Туман)

Идёт длинный Антошка (Дождь)

А в траве не видать (Дождь)

А от земли не видать (Дождь)

Все прочь побежали (Дождь)

Всю землю напоило (Дождь)

Никого не боится (Снег)

Синий, а не море (Небо)

Приколочены (Небо и звёзды).

Что без учёту? (Звёзды)

Глянул поутру — нет ничего.

Кто в году 12 раз родится

И 12 раз умирает? (Месяц, луна)

Во все зеркала глядится (Луна)

Весь свет согревает (Солнце)

А тепло заводится (Солнце)

Для кого нет такой скважины,

Через поле хватает (Тень).

Пора придёт — сама уйдёт (Тень)

Да не взять руками (Тень)

Да не дойдёшь (Горизонт)

Решетом покрыто (Небо и земля)

Весь мир накрыл (Небо)

Весь мир покрыла (Небо)

Вся в заплатках (Небо и звёзды)

В подворотню смотрит (Месяц)

Потом их теряет (Месяц)

Достать не могут (Месяц)

А как появится — прячемся (Солнце)

Золотое веретено (Луч солнца)

Опереться нельзя (Луч солнца)

а в окно войдёт (Свет)

В зеркало глядится (Заря)

«Роль певчего дрозда в природе и жизни человека» наблюдения в природе в рамках детско-родительского проекта «Юные натуралисты»

«Роль певчего дрозда в природе и жизни человека» наблюдения в природе в рамках детско-родительского проекта «Юные натуралисты» Природа наша щедра и богата, но в то же время хрупка и ранима. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления,.

Читайте также:  Диапазон температур рабочей среды природного газа

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»

Экологический проект «Лаборатория неживой природы» Экологический проект «Лаборатория неживой природы» Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.

Источник

Загадки о неживой природе
материал по теме

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка . Неживая природа 6 класс

В пояснительной записке раскрыты: цель учебного курса, задачи, педагогические условия и средства реализации стандарта. Раскрыты основные методы и формы обучения, формы организации учебного процесса,ко.

Читайте также:  Зависимости от природы эмбола эмболии могут быть
Неживая природа зимой. Урок.

Тема: Неживая природа зимой.Задачи:Совершенствовать знания учеников о характерных признаках зи­мы, о зимних явлениях в неживой природе;Расширять знания детей о зимних природных явлениях;Учить ср.

Урок природоведения по теме «Живая и неживая природа»

Урок природоведения по теме «Живая и неживая природа » разработан по технологии развития критического мышления, предназначен для обучающихся 5 класса.

Урок природоведения по теме «Единство живой и неживой природы.»

Урок природоведения по теме «Единство живой и неживой природы» разработан для учащихся 5 класса по технологии развития критического мышления.

Развёрнутый план открытого урока «Массы тел в живой и неживой природе»

Взаимодействие разных тележек (опыт). Различные скорости таких тележек после взаимодействия. Большая скорость после взаимодействия у тележки с меньшей массой и наоборот.

Презентация для 8 класса по теме «Информация и информационные процессы в живой и неживой природе»

Презентация для 8 класса по теме «Информация и информационные процессы в живой и неживой природе» к учебнику Н.Д. Угриновича.

Световые явления в живой и неживой природе

презентация -сопровождение урока природоведения 5 класс по учебнику Сухова т.А., Строганов В.И.

Источник

Неживая природа — загадки

11. По небу летела вата,
Вся кудрява, кучковата,
Белая, как пух легка,
Может это — …(облака)?

12. Мы его в походе жгли,
В нём картошку напекли,
Чтоб не сжечь лесной ковёр,
Потушили мы …(костёр)

13. С неба падают, летят,
Осыпают шапки, спинки,
Под ногой моей скрипят,
Тают на руках …(снежинки)

Природа всегда была, есть и будет ЖИВОЙ! ПАРДОН! А загадки замечательные!

У меня дочка по окружающему миру как раз в прошлом году учила: есть живая и неживая природа. Живая — это человек, растения и животные. А неживая — это всё остальное, что, так сказать, создано Богом, а не человеком. Хотя, по-моему, я с Вами вполне согласна. Но терминалогия заставляет.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Читайте также:  Англия объект неживой природы

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Загадки об объектах неживой природы

Дети часто задают вопросы, которые сперва кажутся глупыми, но затем заводят взрослых в тупик. Это вопросы в роде: как и чем питаются цветы; облака живые, как птицы, раз летают или нет? Даже одна загадка про неживое вещество, окружающее нас, может подтолкнуть к правильному ответу. Никакая головоломка не предоставит решение всех задач, но с некоторыми – точно поможет.

Иногда уже к школьному возрасту природа становится не более чем декорацией в жизни детей. Они и не подозревают о ее свойствах, которыми человек пользуется. Может быть кто-то не задумывался никогда о том, что в природе есть не только живые существа? Подборка сложных загадок станет увлекательным и познавательным развлечением.

Бел, да не сахар,
Ног нет, да идет.

Без досок и топоров
Через речку мост готов.
Мост — как синее стекло:
Скользко, весело, светло.

Он длиннющий, он большущий,
Он от тучи до земли…
Пусть идет он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли.

По полю рыщет,
Поет да свищет,
Деревья ломает,
К земле прижимает.

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
Я летаю и бегу,
И стеклянной быть могу.

Не вода и не суша:
на лодке не уплывёшь
и ногами не пройдёшь.

Что, дотронувшись едва,
Превращает в дым дрова?

Друг за дружкой чередой
Мирно ходят брат с сестрой.
Братец будит весь народ,
А сестра, наоборот,
Спать немедленно зовет.

Висит за окном кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной.

Один костер весь мир согревает.

Источник

Оцените статью