Загадки природных явлений ответы

Загадки о природных явлениях с ответами для детей

Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал,
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз)

Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке. (Снежинки)

Какой это мастер
На стекла нанес
И листья, и травы,
И заросли роз? (Мороз)

Старик у ворот
Тепло уволок.
Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет. (Ветер)

Небо синяя река,
Островки в ней — … (Облака)

Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза – угольки,
Губы – сучки.
Холодная, большая,
Кто я такая? (Снежная баба)

Он весь из снега, изо льда,
И борода его седа,
Но каждый год его мы ждем,
С ним праздник к нам приходит в дом,
Он всем подарки нам принес,
Конечно, это… (Дед Мороз)

Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.(Река)

Висит за окошком
Кулек ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)

Поднялись ворота.
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой» (Радуга)

Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадает.
И ни куда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)

Кто четыре раза в году переодевается? (Земля)

Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собака лает,
А достать не может. (Месяц)

Источник

Загадки о природных явлениях

Загадки о природных явлениях

Загадки про облака, про радугу, про туман, про град, загадки про ветер, загадки про тучу, загадки про дождь, загадки про метель, загадки про снежинки, загадки про снег и другие загадки.

Читайте также:  Министр запасы природных ресурсов

Загадки про природные явления для детей с ответами

Белая вата плывет куда-то. (Облако)

Без парусов плывут. (Облака)

Что висит на небе вата? (Облако)

Мост высокий без перил. (Радуга)

Этот бархат отпадет. (Туман)

Повисла белая холстина. (Туман)

Все тотчас же убегут! (Гром)

И мудрецам не узнать. (Гром)

Но никто не слышит. (Гром, молния)

Никто её не поймает. (Молния)

Дуб свалила у села. (Молния)

Превращает в дым дрова? (Огонь)

Всё на свете может съесть.

К отцу не возвратится. (Огонь, дым)

Рухнул мост, и щепок нет. (Радуга)

Ищем, ищем — не найдём. (Роса)

А утром опять улетает. (Роса)

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Можешь их нарисовать? (Радуга)

Летает на воле, да не птица. (Ветер)

Речка сделалась рябой (Ветер)

Белый снег да пёрышки. (Снежная туча)

Никто её не бьёт, а она плачет. (Туча)

Нам казалось — шла с бедой,

Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)

Меня частенько просят, ждут,

То прятаться начнут. (Дождь)

А серебром деревья уберёт. (Иней)

Бежит да потряхивает. (Метель)

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Солнце скроет, с ветром воет,

Знать никого не желает. (Метелица)

Висит за окошком кулёк ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

Жизнь зимой ей не страшна.

А вокруг волшебный свет. (Снежинка)

А возьмёшь — вода в руке. (Снежинка)

Какой это мастер на стены нанёс

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз)

Весь маршрут мой выдают. (Следы на снегу)

Крепость снежную построим!

Шарик кругленький —. (Снежок)

Кто только зимой растёт? (Сугроб)

Превратил он лужи в стёкла,

Сделал снежными сады. (Мороз)

Белой краскою одной! (Мороз)

Мост намостил во всю реку,

Весь мост размела. (Мороз и весна)

Рекомендуем посмотреть:

Спасибо за подбор загадок.Дети их очень любят. Они помогают развивать логическое мышление. познавать качество предметов.Можно оформить подбор загадок по различным темам . Проводить «Вечер загадок и отгадок» может стать хорошей традицией.

Читайте также:  Леса особенности природы кратко
Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

© 2011 — 2023 Учебно-методический кабинет. Материалы сайта могут содержать информацию 6+

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник

Загадки «Явления природы»

Публикация «Загадки „Явления природы“» размещена в разделах

9. Все меня топчут,

10. Кто в году четыре раза

11. Я над речкой лежу,

12. День и ночь кричит,

А голос не устает. (Водопад)

13. Течет, течет –

14. Не вода и не суша –

И ногами не пройдешь. (Болото)

15. Утром бусы засверкали,

Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

16. Меня часто зовут,

17. Крашеное коромысло

18. Без рук, без ног

19. Летит орлица по синему небу.

20. Без крыльев летят,

21. Гаркнул гусь

22. Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния)

23. На привале нам помог:

Да с собой не понесешь… (Огонь, костер)

24. Вьется, взвивается,

Конспект занятия в младшей группе «Явления природы. Снег»

Конспект занятия в младшей группе «Явления природы. Снег» Фото отчет о занятии в младшей группе детского сада «Солнечный зайчик» «Явления природы: снег». Цель: Знакомство детей с явлениями природы:.

Информационно-исследовательский проект «Загадки природы: вулканы, землетрясения, цунами» Авторы проекта: Кайтан И. М. Шлекис О. А. Актуальность Мы всего лишь гости на планете Земля – одни из нас приходят, другие уходят, но мы.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–7 лет «Удивительное рядом. Явления природы»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–7 лет «Удивительное рядом. Явления природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Колыванский детский сад «Радуга» Конспект Непрерывной образовательной.

Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Сенсорный куб «Явления природы»

Сенсорный куб «Явления природы» Сенсорный куб «Явления природы»[/b] Цель: Учить обозначать с помощью сенсорного куба погоду, во время работы в уголке познания. Развивать.

Читайте также:  Кризис природных ресурсов кратко

Музыкально-дидактические загадки о звуках природы в разное время года Цель: Способствовать формированию музыкального восприятия дошкольников, посредством воображения. Задачи: Развивать слуховое восприятие,.

Сценарий спортивно-экологического развлечения в форме квеста «Загадки природы» Сценарий спортивно – экологического развлечения в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Загадки природы»Материал подготовила:.

Весна в нашем саду. Изучаем весенние явления природы

Весна в нашем саду. Изучаем весенние явления природы — Учить детей различать части суток; учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»; — Развивать эмоциональность;.

Загадки и произведения художественной литературы для чтения младшим дошкольникам в процессе ознакомления с миром природы Картотека Загадки и произведения художественной литературы для чтения младшим дошкольникам в процессе ознакомления с миром природы. Подготовила:.

Занятие по окружающему миру для подготовительной группы «Зимние явления природы» Альбина Ратникова Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе, эксперименты со снегом и льдом «Зимние явления в природе».

Источник

Загадки о природных явления с ответами для младших школьников

Загадки о природных явления с ответами для младших школьников

Интересные загадки, хорошо, что в ответами, можно использовать на уроках ЗОМ и во внеклассной работе. Спасибо автору!

Хорошая подборка загадок. Такие загадки можно применить на уроках окружающего мира, на уроке русского языка при изучении имен прилагательных, на внеклассных мероприятиях.

Паринова Евгения Викторовна # 27 октября 2015 в 09:39 0
Замечательная подборка загадок. Буду использовать на уроках окружающего мира.

спасибо за методический материал. Загадки учат детей умению наблюдать, умению увидеть сущность предмета, его назначение. Загадка всегда заключает в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и конечно дает ребенку новые знания об окружающем мире. Буду использовать в своей работе.

Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

© 2011 — 2023 Учебно-методический кабинет. Материалы сайта могут содержать информацию 6+

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник

Оцените статью