Загадки явления неживой природы

Загадки о явлениях неживой природы и осадках для старших дошкольников

Публикация «Загадки о явлениях неживой природы и осадках для старших дошкольников» размещена в разделах

3448. Без рук, без ног, по полю рыщет,

Поёт, да свищет, деревья ломает,

3449. Бежал по тропке луговой –

3452. В небе тучи растревожит.

Озорной, весёлый (ветер)

3455. Вчера был злой – шумел, свистел,

Качал деревья, бился в стекла.

Зато сегодня — тихий, теплый.

3456. Гуляет в поле, да не конь,

Летает в небе, да не птица.

3457. Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать никого не хочу,

Дверьми хлопает, а не человек.

Заплясали занавески, календарь пустился в пляс.

Хорошо, что сразу с треском

3462. Неизвестно, где живёт.

3463. Погладил руки и лицо,

Завьёт все волосы в кольцо,

3464. Поиграл со мной сегодня

Шапку сбил с меня, негодник,

3466. Рукой махнул, дерево нагнул.

3467. Хоть безкрылый, а летает,

Только, что он (здесь) был везде,

3468. Шелестит и шумит, ветки ломает,

3469. Я берёзку качну, я тебя подтолкну,

Налечу. Засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать. Кто я? Можешь угадать?

3470. Есть невидимка: в дом не просится,

А прежде людей бежит, торопится.

3471. В небесах за чёрной тучей

Сбросил с дюжих плеч кафтан

3472. Вот по небу мчится конь –

Конь копытом бьёт могучим

3475. Птицы в гнёздах не галдят.

Разбрелись по нарам звери.

3478. Басовитый и серьёзный,

3480. Заревел вол на сто гор,

3482. Конь бежит – земля дрожит.

Раскричался: «Бах – ба – бах!»

3486. За лесом на западе спрятался шар.

И нету пожара, а вроде пожар.

Горит, разгораясь во все небеса…

Погас он – и пала на землю роса.

3487. Дождь прошёл, а я осталась

3488. Всё не нравится девице,

3489. Громко им команду дали –

Никто их (её) не поймает.

3495. Белые олени без рогов и копыт

3500. Как будто через решето,

3501. Кто плывёт по небосводу

3503. Нахмурится, насупится,

Ничего от неё не останется.

3506. Появилась в небе клякса.

3508. Сначала плавно, еле-еле

Потом быстрей, быстрей поплыли,

Как их зовут, вы не забыли?

3509. Уж не солнце ль виновато,

3510. Красивое (красное, золотое)

Над лесом (над речкой) повисло.

3512. Нужно шесть карандашей,

Чтоб раскрасить платье ей.

3513. Над лесами, над рекой

Если б мог я встать на мост –

Я б рукой достал до звёзд.

Читайте также:  Государственный природный заказник приневский

3514. Над лугами, над водой

3515. На минутку в землю врос

3516. Пёстрый, как павлиний хвост,

Встал над нашей речкой мост.

3518. Приказало солнце: «Стой,

3519. Разноцветное коромысло

Постарался мастер тот,

3521. Семицветное коромысло

3523. Тёплым майским (летним) днём

И рисует – ГУ – … (РА-ДУ-ГУ)

3524. Только дождик удалился,

3525. Через поля, через луга

3526. Что за чудо – красота!

В них ни въехать, ни войти.

3528. Не стукнет, не брякнет,

Весь в тумане горный склон,

31. ОСАДКИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ

(ГРАД, ДОЖДЬ, ИНЕЙ, РОСА, ТУМАН)

Съела шесть горошен (Нина) Инна –

«Ох, с неба сыплется горох!»

Твой горох ведь это (град)

1830. Летят с неба непрошено

1831. Похож я с виду на горох,

1833. Без пути и без дороги

1834. В гости все его зовут.

1835. В морях и реках обитает,

1837. И тонок и долог, а сядет –

1838. Крупно, дробно зачастил.

1839. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает

И бормочет, и поёт, и убаюкивает?

А как придёт — прятаться начнут.

1840. Люди ждут меня, зовут,

А приду к ним – прочь бегут.

А приду – прятаться начнут.

1842. Меня часто зовут- дожидаются,

А приду – от меня укрываются.

1844. Ног — то нет, а он идёт,

Глаз — то нет, а слёзы льёт,

А как придёт да как расплачется,

1845. Один льёт, другой пьёт,

1846. Он всюду (шумит он) – в поле и в саду,

1847. Он длиннющий, он большущий,

1848. Он пришёл, наполнил кадки,

Землю с небом хочет сшить?

Отгадаешь под … (дождём).

Потому что … (дождь идёт).

1851. Приходил – стучал по крыше,

1855. Это кто такой садовник?

1856. Я к вам иду, иду я к вам.

В полях, в саду, и здесь, и там.

1857. В белом бархате деревня

А серебром деревья уберёт.

1859. Не колючий. Светло-синий

По кустам развешен (иней)

1860. На форточках картинки

1862. Вот так дивные проказы –

1864. Утром бусы засверкали,

1866. Вечером на землю слетает,

1867. Молоко над речкой плыло,

Мы плывём в густом … (тумане)

1869. Плащ его был то ли белым,

1871. Что за облако-ловушка:

Скрылась в нём вся деревушка.

Конспект ООД по исследованию объектов живой и неживой природы для детей среднего дошкольного возраста «Деревья» 26.04.2018 Тема: «Деревья». Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания детей о том, что дерево – живой организм.

Конспект занятия «Свойства объектов неживой природы» Конспект «Свойства объектов неживой природы».Цель: развивать умение сосредоточиться и наблюдательность детей; развивать умение сравнивать,.

Конспект занятия кружка «Загадки природы» в старшей группе «Человек — часть природы» Задачи: • формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); • совершенствовать.

Читайте также:  Вульф андреа открытие природы

ННОД с детьми 5–6 лет по программе этноэкологического образования дошкольников «Загадки родной природы» Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет по программе этноэкологического образования дошкольников «Загадки.

Отчет по самообразованию на тему «Формирование экологической культуры дошкольников через наблюдение живой и неживой природы» В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем.

Ознакомление старших дошкольников с миром природы Ознакомление старших дошкольников с миром природы В старшем дошкольном возрасте мы ставим перед собой следующие цели и задачи: расширять.

Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы» Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г.

Статья «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях.

Конспект занятия «Узнаем, какая вода». Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Экологическое воспитание дошкольников.

Загадки про зиму для старших дошкольников Загадки про зиму Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) Что за звёздочка такая На.

Источник

Неживая природа — загадки

11. По небу летела вата,
Вся кудрява, кучковата,
Белая, как пух легка,
Может это — …(облака)?

12. Мы его в походе жгли,
В нём картошку напекли,
Чтоб не сжечь лесной ковёр,
Потушили мы …(костёр)

13. С неба падают, летят,
Осыпают шапки, спинки,
Под ногой моей скрипят,
Тают на руках …(снежинки)

Природа всегда была, есть и будет ЖИВОЙ! ПАРДОН! А загадки замечательные!

У меня дочка по окружающему миру как раз в прошлом году учила: есть живая и неживая природа. Живая — это человек, растения и животные. А неживая — это всё остальное, что, так сказать, создано Богом, а не человеком. Хотя, по-моему, я с Вами вполне согласна. Но терминалогия заставляет.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также:  Вся природа липецкой области

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Загадки о природных явлениях

Загадки о природных явлениях

Загадки про облака, про радугу, про туман, про град, загадки про ветер, загадки про тучу, загадки про дождь, загадки про метель, загадки про снежинки, загадки про снег и другие загадки.

Загадки про природные явления для детей с ответами

Белая вата плывет куда-то. (Облако)

Без парусов плывут. (Облака)

Что висит на небе вата? (Облако)

Мост высокий без перил. (Радуга)

Этот бархат отпадет. (Туман)

Повисла белая холстина. (Туман)

Все тотчас же убегут! (Гром)

И мудрецам не узнать. (Гром)

Но никто не слышит. (Гром, молния)

Никто её не поймает. (Молния)

Дуб свалила у села. (Молния)

Превращает в дым дрова? (Огонь)

Всё на свете может съесть.

К отцу не возвратится. (Огонь, дым)

Рухнул мост, и щепок нет. (Радуга)

Ищем, ищем — не найдём. (Роса)

А утром опять улетает. (Роса)

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Можешь их нарисовать? (Радуга)

Летает на воле, да не птица. (Ветер)

Речка сделалась рябой (Ветер)

Белый снег да пёрышки. (Снежная туча)

Никто её не бьёт, а она плачет. (Туча)

Нам казалось — шла с бедой,

Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)

Меня частенько просят, ждут,

То прятаться начнут. (Дождь)

А серебром деревья уберёт. (Иней)

Бежит да потряхивает. (Метель)

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Солнце скроет, с ветром воет,

Знать никого не желает. (Метелица)

Висит за окошком кулёк ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

Жизнь зимой ей не страшна.

А вокруг волшебный свет. (Снежинка)

А возьмёшь — вода в руке. (Снежинка)

Какой это мастер на стены нанёс

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз)

Весь маршрут мой выдают. (Следы на снегу)

Крепость снежную построим!

Шарик кругленький —. (Снежок)

Кто только зимой растёт? (Сугроб)

Превратил он лужи в стёкла,

Сделал снежными сады. (Мороз)

Белой краскою одной! (Мороз)

Мост намостил во всю реку,

Весь мост размела. (Мороз и весна)

Рекомендуем посмотреть:

Спасибо за подбор загадок.Дети их очень любят. Они помогают развивать логическое мышление. познавать качество предметов.Можно оформить подбор загадок по различным темам . Проводить «Вечер загадок и отгадок» может стать хорошей традицией.

Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

© 2011 — 2023 Учебно-методический кабинет. Материалы сайта могут содержать информацию 6+

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник

Оцените статью