Занятие животное живое существо

Животное – живое существо.

1.2 ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради.

2.1 понимать, что такое окружающий мир, что такое живая и неживая природа; 2.2 уточнять понятия: «объект природы», «живая и неживая природа»;

2.3 нахождение отличий среди объектов природы и объектов, созданных человеком, приведение соответствующих примеров

3.1 рассказывать о мире с опорой на материалы учебника и собственные представления.

4.1 принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

· Развитие умения извлекать информацию из иллюстраций.

· Выявлять сущность, особенности объектов.

· На основе данных делать выводы.

· Обобщать и классифицировать по признакам.

· Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

· Формировать умение формулировать ответ на вопросы учителя.

· Развивать умение слушать и понимать других.

· Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

· Оформлять свои мысли в устной форме.

· Развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с учебным материалом учебника.

· Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

· Прогнозировать предстоящую работу (планировать свою деятельность).

· Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

· Развивать умения высказывать свое отношение к животным, выражать свои эмоции.

· Оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией.

· Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: открытие новых знаний

Оборудования:. Начальная школа 21 века,презентация.карточки с буквами

Сядет тот, кто составит слово

Ребята. Меня зовут Мария Анатольевна. И сегодня я буду проводить у вас урок окружающего мира

Какое слово получилось (Животные)

У. Отгадайте загадки и предположите тему урока.

В деревне кур крадёт. (Лиса)

Ходит злой , голодный? (Волк)

Блюдце с тёплым молочком. (Кошка.)

Зимой в берлоге отдыхает.(Медведь)

На какие группы можно разделить животных?

Каких животных мы можем отнести к Диким животным(Дети перечисляют)

Каких домашних животных вы знаете?

Посмотрите на картинки (показываю картинки)Кого из них мы отнесем к диким, кого к Домашним?.

От какого слово произошли ЖИВОТНЫЕ

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Животные-живое существо

Беседа:Ребят,а как вы думаете Животные — относятся к живой или неживой природе!(К ЖИВОЙ)

А кого именно можно назвать живым существом?(Животных)

Давай те мы с вами составим схему?

Какие признаки есть у живых организмов (дышат.питаются)

Любой организм не может существовать без дыхания.

Попробуем задержать дыхания.

У нас с вами не получается надолго задерживать дыхание.

Знаете почему потому что как нам так и животным нужен воздух(кислород)

Чем дышат животные (Воздухом)

А животные, которые живут в земле? (Воздухом)

Какой вывод мы можем сделать?

Где бы животные не обитали все они дышат (КИСЛОРОДОМ)

Знаете ли вы какие органы дыхания есть у животных?

Читайте также:  Может ли дикое животное стать домашним

У рыб Ребят это Жабры(Посмотрите как они выглядят с помощью них Рыбы дышат)

Ребят а как вы думаете чем же дышат птицы?

У Птиц есть лёгкие и специальные воздушные мешки с помощью которых поступает кислород(воздух)

А что еще нужно живому существу?

Чем питаются животные?(Мясом,растениями)

Ребят а как можно назвать таких животных?

Хищники-это животные, которые охотятся на более крупную добычу поедая себе подобных

Каких Хищников вы знаете? (Змеи, мыши, медведь,Лиса, Львы, Тигр, Волк, крокодил, Коршун)

Чем еще питаются животные (Растениями)

Растительноядные-это те животные, которым нужна растительная пища

Кто относится к (Растительноядным) –(Олень,Лось,бабочка,заяц,гусеница)

Всеядные-это животные, которые могут питаться как растениями, так и другими животными?

Кто относится к Всеядным? –Кузнечик, Белка, ворона, носорог.

Давайте мы с вами откроем рабочие тетради на стр 86 и найдем задания:

Используя рисунки, установим последовательность кто, чем питается?

Как вы думаете, к каким группам относятся животные, указанные на картинке? Мышь.голубь.змея.

Ребят а как вы думаете а когда Животное родилось он так и остается маленьким(нет)

3) Растёт от маленького до взрослого

Самым большим наземным животным является(Слон).

Слоны являются самыми большими животными на планете.– взрослый слон может достигать четырех метров высоту

А самое маленькое –Землеройка.

А есть такие которые можно рассмотреть в микроскоп (Показываю на слайде…строение живой клетки)

4.Двигаются-А как передвигается животные (Летают,прыгают ползают)

Как передвигаются птицы(Летают)

Как передвигаются Кузнечики? (прыгают)

Как передвигается змея(ползёт)

Каждое животное передвигается по разному, с помощью специальных органов передвижения. У кого то это крылья,у кого то ножки,кто то на животе.

Физминутка «как передвигаются животные»

Я вам называю животное,а вы показываете как они передвигаются

Как вы думаете, а почему вокруг нас столько животных? (Размножаются)

Как появляются на свет птицы?

Птицы откладывают яйца после определенного времени из них вылупляются (птенцы)

Большинство видов рыб размножаются при помощи икры.В результате чего образуется маленькая рыбка.

Что бы сохранить своё потомство животные заботятся воспитывают,оберегают своих детенышей ,прививают навык жизни на земле

Животные-это живые существа

Как вы думаете, может ли человек жить без живой природы?

Давайте представим, что на Земле исчезли растения и птицы и звери. Нет цветов, нет лесов, птички не поют? Что же остается?

Сможет ли человек жить на такой земле??

Ребят, а бывают не нужные животные?(Бывают)

Ребят а Вот известный детский автор Заходер считает по другому

Давай те мы с вами послушаем стих и подумаем верно ли вы ответили или нет?

Не меньше нужны, чем Слоны.

Ребят все животные нужны все для нас они важны.

Давай те мы с вами поиграем в игру

Я говорю вам выражение если оно верно(Вы хлопаете,если не верно топаете)

Рыбы дышат с помощью лёгких(Топают)

Лев-это хищное животное (Хлопают)

Змея –домашнее животное(Топают)

Голубь дышит с помощь жабров(Топают)

Самое большое животное это слон?(Хлопают)

Давайте откроем свои тетради на странице 82

(Лягушка) не бегает,а__(Прыгает)____

У всех так получилось?поднимите руку кто допустил ошибку

Читайте также:  Поделки мое любимое животное

Переходим к следующему заданию:

Отметьте галочкой тех животныы которые живут в водоёме или возле него

Отметьте галочкой тех которые умеют плавать?(Рыба,лягушка)

Посмотрите на картинки и соедините стрелочками Рисунки и слова

Вы все молодцы,я бы хотела отметить тех кто активно работали на уроке:

Д.З учебник стр 90 придумать рассказ по картинкам на тему. Береги природу

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

Читайте также:  Административный кодекс выгул животного

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

2. Беречь деревья, растения и цветы,животных

3. Не выкидывать на землю целофановые пакеты, т.к. процесс прогнивания целофана равен 100 лет.

4. По возможности садить деревья.

5. Не истреблять редкие виды животных на охоте.

6. Делать птицам кормушки и скворечники, особенно на зиму.

8. Не оставляй костры и мусор после пикника или др. в лесу или где бы то ни было!

Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 408 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Тема: Раздел «Родной край — часть большой страны»

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 1771
  • Всего материалов: 7

37 минут

87 минут

Видеолекция Подходы в оценивании реализации образовательных программ в учреждениях дополнительного образования

56 минут

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью