Занзара лучшая фея природы

Zanzarah: The Hidden Portal: Советы и тактика

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа — если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию.
Свет — Сюанну, найдёте в развалинах под конец игры, её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей.
Водяная — лучше Океаны ещё никто ничего не придумал.
Огонь — Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить.
Лёд — из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

1) Сад фей — в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров — дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес — на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны — уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин — там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы — воду. Главный квест — руна Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор — сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее — по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

Читайте также:  Где сформировалась природная зона тундр

дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Конец. Все счастливы и летят в Лондон. Занавес.

Источник

Занзара лучшая фея природы

Данное руководство — моя памятка, где перечислены все лучшие комбинации фей из 4368 возможных вариантов.

1

  • В которой есть хотя бы одна эффективная фея против вражеской.
  • Меньше всего контрпиков
  • Меньшее число фей (пустые слоты можно забить любимыми феями)

Одна соотв. уровня, не важно какая, контрпик фея, при хорошей игре, спокойно справится со всеми 5 вражескими по очереди (главное, чтобы хватило маны😅). Единственное проверяйте, что у вражеской нет заклинания на возврат урона. Тогда лучше брать нейтральную и легкими тычками сбить, благо обычно такие пассивки рассчитаны на 5 маны.

Читайте также:  Государственные природные заказники могут быть комплексными

Стоит упомянуть и очевидный минус данного подхода. Изредка приходится сражаться с несколькими феями одного типа одновременно — это сложно выиграть если у вас в наборе лишь одна фея контрпик. Поэтому подходите к таким моментам с умом.
Самый трудный момент для меня — получение карты огня, где приходится одновременно бороться чуть ли не с 6 феями природы, которые накидывают блок на каст умений и имеют неплохую броню на занижение урона

  1. [Природа, Вода, Пси, Лёд],
  2. [Природа, Свет, Пси, Лёд],
  3. [Воздух, Вода, Пси, Лёд],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Лёд],
  5. [Свет, Энергия, Пси, Лёд],
  6. [Свет, Пси, Лёд, Тьма],
  7. [Свет, Пси, Лёд, Хаос],
  8. [Свет, Пси, Лёд, Металл],
  9. [Свет, Лёд, Огонь, Металл]
  1. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Огонь],
  2. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Металл],
  3. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Огонь],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Металл],
  5. [Воздух, Свет, Камень, Огонь, Металл],
  6. [Вода, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  7. [Вода, Энергия, Пси, Лёд, Огонь],
  8. [Вода, Пси, Камень, Огонь, Хаос],
  9. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Тьма],
  10. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Хаос],
  11. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Металл],
  12. [Вода, Лёд, Огонь, Тьма, Металл],
  13. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  14. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Металл],
  15. [Свет, Энергия, Камень, Огонь, Металл]

Феи природы нужны для использования карты Природы

Феи Камня нужны для использования карты Земли

  1. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Огонь],
  2. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Металл],
  3. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Огонь],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Металл],
  5. [Воздух, Свет, Камень, Огонь, Металл],
  6. [Вода, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  7. [Вода, Пси, Камень, Огонь, Хаос],
  8. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  9. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Металл],
  10. [Свет, Энергия, Камень, Огонь, Металл]

Феи Воздуха нужны для использования карты Воздуха

  1. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Огонь],
  2. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Металл],
  3. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Огонь],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Металл],
  5. [Воздух, Свет, Камень, Огонь, Металл],

Феи Пси нужны для использования карты Пси

  1. [Природа, Вода, Пси, Лёд],
  2. [Природа, Свет, Пси, Лёд],
  3. [Воздух, Вода, Пси, Лёд],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Лёд],
  5. [Свет, Энергия, Пси, Лёд],
  6. [Свет, Пси, Лёд, Тьма],
  7. [Свет, Пси, Лёд, Хаос],
  8. [Свет, Пси, Лёд, Металл],
  1. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Огонь],
  2. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Металл],
  3. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Огонь],
  4. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Металл],
  5. [Вода, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  6. [Вода, Энергия, Пси, Лёд, Огонь],
  7. [Вода, Пси, Камень, Огонь, Хаос],
  8. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Тьма],
  9. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Хаос],
  10. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Металл],
  11. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  12. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Металл]
Читайте также:  Вода от самого сердца природы

Феи Огня нужны для использования карты Огня

  1. [Воздух, Вода, Пси, Камень, Огонь],
  2. [Воздух, Свет, Пси, Камень, Огонь],
  3. [Воздух, Свет, Камень, Огонь, Металл],
  4. [Вода, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  5. [Вода, Энергия, Пси, Лёд, Огонь],
  6. [Вода, Пси, Камень, Огонь, Хаос],
  7. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Тьма],
  8. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Хаос],
  9. [Вода, Пси, Лёд, Огонь, Металл],
  10. [Вода, Лёд, Огонь, Тьма, Металл],
  11. [Свет, Энергия, Пси, Камень, Огонь],
  12. [Свет, Энергия, Камень, Огонь, Металл]

Типов фей в игре 12, из которых мы можем собрать любую комбинацию из 5 штук. Даже 5 одинаковых фей. Благодаря комбинаторике можно посчитать, что возможных сочетаний с повторениями [ru.wikipedia.org] получиться 4368 наборов.

В каждом наборе берем максимум эффективности от каждой феи. На примере наборов фей состоящих только из фей Света и Льда получится как-то так:

Если считаем, что зелёный квадрат = 1, нейтраль = 0, красный -1, то выглядит это так:
[1, 1, 1, 0, 1, -1, 1, 0, 1, 1, 1, 1]
В сумме эффективность набора = [1 + 1 + 1 + 0 + 1 + (-1) + 1 + 0 + 1 + 1 + 1 + 1] = 8
Результат: [1, 1, 1, 0, 1, -1, 1, 0, 1, 1, 1, 1] : 8: [Свет, Лёд]

Данный набор лучше чем [1, 0, 1, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1] : 8: [Воздух, Пси, Металл], потому что в нем используется меньше фей.
И хуже чем [0, 1, 1, 0, 0, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 1] : 8: [Природа, Воздух, Вода, Свет, Тьма], потому что в в нём больше негативных черт, хоть и меньше фей.

Источник

Оцените статью