Запиши соответствующие названия природных зон впр 4 класс
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2017
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Внимательно рассмотрим карту России и определим природные зоны.
Под буквой А обозначена тундра. Тундра — самая северная природная зона России. Для нее характерны низкие температуры и низкорослая растительность.
Под буквой Б обозначена степь. Степь находится в умеренных широтах России. Для нее характерно преобладание травянистой растительности и почти полное отсутствие деревьев.
Тип 3.2 № 525
Далее представлены фотографии песца, суслика, морошки и тюльпана. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен песец.
На третьей фотографии изображен суслик.
Ответ: А — 1, Б — 3, В — 2, Г — 4.
Тип 3.3 № 526
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2017
Далее представлены фотографии песца, суслика, морошки и тюльпана. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Природная зона | A | Б |
Животные и растения |
А — 1 и 2. Песец обитает в тундре. Морошка также произрастает в тундре.
Б — 3 и 4. Суслик обитает в степи. Тюльпаны тоже произрастают в степи.
Источник
Запиши соответствующие названия природных зон впр 4 класс
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2019
Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие — в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих растений и/или животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Природные зоны | A | Б |
Животные и растения |
А — 1 и 4. Ковыль и хомяк в естественной среде обитают в степи.
Б — 2 и 3. Дуб и белка обитают в смешанных и широколиственных лесах.
Тип 3.1 № 787
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Рассмотрим внимательно карту и определим природные зоны, которые на ней отмечены.
Ответ: А — пустыня; Б — тайга.
Тип 3.2 № 788
Далее представлены фотографии зайца, верблюжьей колючки, сибирской пихты и тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен заяц.
На третьей фотографии изображена верблюжья колючка.
На четвертой — сибирская пихта.
Тип 3.3 № 789
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Далее представлены фотографии зайца, верблюжьей колючки, сибирской пихты и тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
А — 2 и 3. Тушканчик и верблюжья колючка в естественной среде обитают в пустыне.
Б — 1 и 4. Заяц и сибирская пихта — в тайге.
Источник
Запиши соответствующие названия природных зон впр 4 класс
Далее представлены фотографии хомяка, белки, дуба и ковыля. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен ковыль.
На второй фотографии изображен дуб.
Тип 3.1 № 919
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2019
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Рассмотрим внимательно карту и определим природные зоны, которые на ней отмечены.
Ответ: А — степь; Б — смешанные и широколиственные леса.
Тип 3.3 № 921
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2019
Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие — в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих растений и/или животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Природные зоны | A | Б |
Животные и растения |
А — 1 и 4. Ковыль и хомяк в естественной среде обитают в степи.
Б — 2 и 3. Дуб и белка обитают в смешанных и широколиственных лесах.
Тип 3.2 № 1041
Далее представлены фотографии соболя, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен ковыль.
На второй фотографии изображена лиственница.
Тип 3.1 № 633
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Рассмотрим внимательно карту и определим природные зоны, которые на ней отмечены.
Тип 3.2 № 634
Далее представлены фотографии рыси, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен суслик.
На третьей фотографии изображена рысь.
Тип 3.3 № 635
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Далее представлены фотографии рыси, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных и растений обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных и растений.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
Материки | A | Б |
Животные, растения |
Вспомним, на каких материках обитают данные животные и растения: А — 23, Б — 14.
Ответ: тайга — 23 ИЛИ 32; степь — 14 ИЛИ 41.
Тип 3.2 № 788
Далее представлены фотографии зайца, верблюжьей колючки, сибирской пихты и тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
На первой фотографии изображен заяц.
На третьей фотографии изображена верблюжья колючка.
На четвертой — сибирская пихта.
Тип 3.1 № 787
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Рассмотрим внимательно карту и определим природные зоны, которые на ней отмечены.
Ответ: А — пустыня; Б — тайга.
Тип 3.3 № 789
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2018
Далее представлены фотографии зайца, верблюжьей колючки, сибирской пихты и тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания:
А — 2 и 3. Тушканчик и верблюжья колючка в естественной среде обитают в пустыне.
Б — 1 и 4. Заяц и сибирская пихта — в тайге.
Источник
Запиши соответствующие названия природных зон впр 4 класс
Тип 3.1 № 169
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2017
Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны А | Название природной зоны Б |
Тип 3.2 № 317
Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4.
Тип 3.3 № 318
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Карта составлена по состоянию на 01.01.2017
Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.
Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Вспомним, на каком материке обитают данные растения или животные: А — 23, Б —14.
Ответ: А — 23 или 32, Б — 14 или 41.
Источник