- Заправку автомобилей природным газом
- Пробег: 50 000 км
- Пробег: 100 000 км
- Как правильно расчитать расход:
- Если заправляться природным газом:
- Информер с ценами на топливо за последние 7 дней
- г. Москва
- Забайкальский край
- г. Санкт-Петербург
- Нижегородская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Карта заправок АГНКС
- Производитель и гарантии
- Реквизиты
- Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас!
- Что делает компрессор?
- Как готовится топливо?
- Модели – для дома и для малого бизнеса
- Какие расходники нужны?
- Сколько можно сэкономить?
- Ложка дегтя
- Заправку автомобилей природным газом
- Каким газом заправляют автомобиль
- Почему природный газ считается экологичным видом топлива
- Как можно сэкономить, заправляя автомобиль метаном
- Безопасный газ
- Газ — в моторы
Заправку автомобилей природным газом
Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
90 000 р.
Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
55 200 р.
Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
43 200 р.
Пробег: 50 000 км
Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
180 000 р.
Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
110 400 р.
Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
86 400 р.
Пробег: 100 000 км
Бензин:
Из расчета 8 литров на 100 км заправка обойдется вам в
360 000 р.
Пропан:
Из расчета 9.2 литров на 100 км заправка обойдется вам в
220 800 р.
Метан:
Из расчета 7.2 кубометра на 100 км заправка обойдется вам в
172 800 р.
Как правильно расчитать расход:
1. Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15;
т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
2. Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9;
т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
3. Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами.
В 100 литровый баллон вмещается 25 м3 метана (100 л / 4 = 25 м3).
В 60 литровый баллон вмещается 15 м3 метана
Если заправляться природным газом:
Цена природного газа 5-6 руб/м3. Компрессор КВД-ГС просто сжимает его и закачивает метан в баллоны. Газ тот же, а цена другая.
25 000 км — 9 000 р.
50 000 км — 18 000 р.
100 000 км — 36 000 р.
Экономия очевидна! А как быстро окупиться такое приобретение, зависит от частоты использования вашего автомобиля, и от размера вашего парка. Чем больше заправляешь, тем меньше платишь. Это выгодно! Даже если компрессор окупиться через пять лет. Ведь вы используете свой автомобиль гораздо дольше. С бензином таких перспектив у вас точно не будет.
За более подробными расчетами обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8 (800) 100-09-68
Информер с ценами на топливо за последние 7 дней
г. Москва
Забайкальский край
г. Санкт-Петербург
Нижегородская область
Тюменская область
Челябинская область
Карта заправок АГНКС
Производитель и гарантии
Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD.
Перейти на сайт
Официальный представитель в России компания «Техмаш».
Перейти на сайт
Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.
Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.
В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.
Реквизиты
- Юридический адрес: 115569, Российская Федерация, город Москва, улица Шипиловская, дом 15, квартира 265
- Почтовый адрес: 115569, Российская Федерация, город Москва, улица Шипиловская, дом 15, квартира 265
- Телефон/факс: (495) 369-60-89
- ИНН: 7724360875
- КПП: 772401001
- Банк: ПАО Сбербанк г. Москва
- БИК: 044525225
- К/с: 30101810400000000225
- Расчетный счет: 40702810138000115440
- ОКПО: 01979888
- ОГРН: 1167746373497
Источник
Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас!
Метан не только самое дешевое топливо, но и самый безопасный газ. Гораздо безопаснее распространенного у нас пропан-бутана.
Однако метановых АГНКС в России недостаточно для комфортной езды на автомобиле, работающих на газе. Сеть растет, но медленно. Вот и не спешат наши люди покупать метановые автомобили или устанавливать на уже имеющиеся газобаллонное оборудование.
На саровском предприятии «Микрометан» решили, не рассчитывая на государство, разработать компрессоры, с помощью которых любой водитель может заправить машину – самостоятельно, дешево и практически в любых условиях.
Подойдут компрессоры и небольшим автопаркам. Даже оплачивая газ по счетчику, компания или водитель частник все равно останется в выигрыше!
Что делает компрессор?
Он сжимает бытовой газ до давления 200 атмосфер. Машину можно заправить непосредственно от компрессора или закачать сжатый газ в баллоны «впрок». Несмотря на «страшное» слово «газ», компрессоры безопасны – они соответствует стандартам безопасности РФ, основные комплектующие производятся в Италии и Китае.
Как готовится топливо?
«Кухня» предельно проста. В трехстадийный компрессорный блок заливается моторное масло. На вход через газовый фильтр поступает газ из обычной бытовой сети (полудюймовая газовая подводка та же, что и на кухонной плите).
Метан проходит три стадии последовательного сжатия, осушается, очищается от примесей. И подается по пятиметровому рукаву высокого давления в баллон автомобиля. Всё!
Модели – для дома и для малого бизнеса
В частном гараже хорошо использовать маломощный трехкиловаттный компрессор МКМ-5. Он выдает 5 м 3 газа в час — Ладу Весту CNG заправит «под завязку» за 4 часа.
Более мощная модель компрессора — МКМ-14 производит почти в три раза больше топлива – 14 м 3 в час. Но и мощности потребляет побольше — 5,5 кВт (питается от трехфазной электросети).
МКМ-14 заправляет ГАЗель примерно за четыре часа, а Весту — всего за час с небольшим.
На часы смотреть не надо! Когда баллон будет полным, сработает автоматика, и компрессор отключится.
Существуют компрессоры как с более высокой, так и с малой производительностью. Можно выбрать компрессор под себя, не переплачивая за лишнее железо.
Какие расходники нужны?
Моторное масло (требует замены каждые 500 часов), фильтры-осушители (меняются раз в 1000 часов). Раз в 1000 часов придется потратиться на выходной клапан третьей стадии. Воздушный фильтр обновляют раз в год, а приводной ремень и того реже — раз в 2 года.
Еще один серьезный фактор экономии – специальное обслуживание неприхотливым компрессорам не требуется. Все манипуляции предельно просты и могут выполняться самостоятельно.
До капремонта компрессор проработает 6000-8000 часов, «проживет» не меньше 30 000 рабочих часов.
Сколько можно сэкономить?
Сжатый саровским компрессором метан стоит 10 рублей за кубометр (и даже дешевле — ведь стоимость расходников уже учтена в цене). На заправках метан продают по 20 рублей за кубометр.
Считаем: на каждой заправке 90-литрового газового баллона Lada Vesta CNG (в него влезает максимум 22 м 3 газа) удастся сберечь больше 200 рублей.
А если посмотреть в пересчете на бензин, экономия будет существенно выше. На 100 км пути Веста расходует 7,5 л АИ-92 и 6,3 м 3 метана — заплатить владельцу придется, соответственно, 345 рублей и 63 рубля. Получается — в 5,5 раз дешевле!
Ложка дегтя
Формально устанавливать подобные компрессоры в гаражах разрешается. Но на деле перед установкой придется пройти два бюрократических квеста. Получить разрешение от владельца газовой сети и зарегистрировать оборудование. Возможно, со временем процедуры согласования удастся облегчить, но пока придется побегать.
Впрочем, ради такой экономии многие согласятся побегать. Да и сама по себе идея интересная.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Заправку автомобилей природным газом
Природный газ нужен не только для приготовления пищи, обогрева дома и получения электричества. Еще им можно заправлять автомобиль. Природный газ в качестве топлива намного дешевле и экологичнее нефтепродуктов.
Одним из первых использовать газообразное горючее предложил Филипп Лебон. В 1801 году он получил патент на конструкцию, в которой газ и воздух сжимаются отдельными компрессорами и смешиваются в специальной камере. В 1860 году французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Он придумал воспламенять газовоздушную смесь в двигателе с помощью электрической искры.
Предок современного автомобиля на газомоторном топливе — самоходная повозка с двигателем внутреннего сгорания — работала на светильном газе (получаемом путем сухой перегонки из определенных сортов каменного угля). В 1894 году в немецком городе Дессау природный газ применяли в качестве топлива для железнодорожного транспорта. Однако транспорт на газе не получил широкого распространения в 19 веке.
В конце 40-х и начале 50-х годов 20-го века в СССР производили газобаллонные автомобили на метане и развивали сеть АГНКС. Но начальный уровень газоснабжения и относительно малый в то время объем добычи газа не позволили расширить применение такого транспорта.
Каким газом заправляют автомобиль
Для заправки транспорта используют различные виды сжиженного газа: метан (природный газ), пропан, бутан и их смеси (так называемые углеводородные газы). Кроме того, метан используется и в сжатом (компримированном) виде. В этой статье речь пойдет именно о природном газе в качестве автомобильного топлива. Для того, чтобы получить компримированный газ, метан сжимают при помощи компрессора. Его объем при этом уменьшается в 200-250 раз.
Для получения сжиженного газа природный газ нужно охладить до температуры —161,5 °С. Объем газа при этом уменьшается в 600 раз.
Почему природный газ считается экологичным видом топлива
В выхлопах автомобиля, работающего на «голубом топливе», вредных веществ в 5 раз меньше по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Это серьезное преимущество природного газа, ведь транспорт — главный загрязнитель атмосферы, особенно в крупных городах. Перевод автомобилей и автобусов на природный газ поможет сделать воздух чище и улучшить экологию городов.
Как можно сэкономить, заправляя автомобиль метаном
Сегодня метан в России стоит около 21 рубля за кубический метр (эквивалентно литру бензина). Это в 2,5- 3 раза дешевле бензина, при том, что расходуется природный газ экономнее. Особенно выгодно использовать газомоторное топливо на общественном транспорте, который ежедневно проходит большие расстояния. Например, если перевести 100 автобусов с обычного топлива на метан, то за счет разницы в цене на топливо за год можно сэкономить 34 млн рублей.
Кроме того, метан не содержит примесей, а значит, не образует отложений в топливной системе при сгорании. Двигатель на газе работает дольше и эффективнее.
Безопасный газ
Природный газ — самое безопасное топливо из всех доступных на сегодняшний день. В случае аварии метан не скапливается в углублениях и не образовывает горючую смесь паров с воздухом. Так как газ легче воздуха, он сразу улетучивается, поэтому его утечка не представляет опасности.
Баллоны, в которых хранится метан, имеют очень толстые и прочные стенки. В процессе производства их многократно проверяют, чтобы емкости могли выдерживать давление газа.
Газ — в моторы
Сегодня практически все крупнейшие автопроизводители выпускают автомобили на метане. Мировые лидеры автопрома — Volvo, Audi, Chevrolet, Daimler-Benz, Iveco, MAN, Opel, Peugeot, Citroen, Sсania, Fiat, Volkswagen, Ford, Honda, Toyota — все они сегодня предлагают заводские автомобили с двигателями, работающим на компримированном природном газе. Эти машины ни в чем не уступают традиционным бензиновым аналогам и пользуются большой популярностью среди автовладельцев. На сегодняшний день в мире насчитывается более 17 млн автомобилей, работающих на метане, и это число продолжает расти.
Источник