- Что я могу сделать для сохранения природы?
- Фотоотчет об экологической акции «Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!» (19 фото)
- Публикация «Фотоотчет об экологической акции „Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!“» размещена в разделах
- Мой вклад в сохранение окружающей среды и улучшение экологии моей страны.
Что я могу сделать для сохранения природы?
Планета у нас одна на всех, и если каждый человек не задумается о том, что если не беречь ее, то людям скоро будет негде жить. Самое простое что может сделать человек, даже ребенок, чтобы внести свой вклад в это большое дело — это не мусорить где попало. Как говорят плакаты на улице «У мусор тоже есть свой дом!», так почему бы не бросать мусор в мусорку (урну), а не рядом с ней. Всегда убираю фантики от конфет, билеты в свой карман или бросаю в урну по дороге. Это очень легко и просто! Еще можно сортировать мусор, но к сожалению для этого нет условий, не стоят отдельные контейнеры. Я бы установила их. Вот только думаю, что не все воспримут это в серьёз. В итоге контейнеры превратятся в общие.
Еще что я могу сделать — это сажать цветы и деревья, которые очищают воздух от углекислого газа.
Не загрязняйте окружающую среду!
Для сохранении природы, во-первых, необходимо бережно к ней относиться — не мусорить, не загрязнять газоны, водоемы, не ломать кусты, деревья, покупать экологичные автомобили (а еще лучше купить электромобиль), ходить на работу пешком или ездить на велосипеде. Да та же установка водяных счетчиков у себя дома колоссально помогает беречь природные запасы воды. Также важно правильно воспитать своего ребенка, научив его уважению к природе. С ребенком же можно посадить несколько деревьев, ухаживать за ними.
Что я могу сделать для сохранения природы.
На первый взгляд вопрос кажется очень сложным. Ведь природа — она огромна и разнообразна, она повсюду вокруг нас, а я отдельный маленький человечек. И казалось бы что я могу сделать реально полезного в деле сохранения природы?
Но если так думать, то мы действительно ничего не сделаем для своей природы, для всей красоты которая нас окружает.
В действительности же дело сохранения, защиты природы зависит от каждого из нас. Оно начинается с малого, с самых элементарных вещей, которые может сделать любой.
Прежде всего это мусор, который является неизбежным злом человеческой цивилизации и который не просто портит красоту природу, но губит ее, отравляет. Каждый из нас может перестать мусорить на природе, может сортировать свой мусор, разделяя то, что можно и нужно пустить в переработку. Так мы не только помогаем сохранять природу и делаем ее чище, но спасаем деревья, сохраняем чистоту воды, экономим природные ресурсы.
Все слышали и знают пословицу про необходимость посадить дерево, но все ли ей следуют? А ведь каждое посаженное дерево — это маленький, но ценный вклад человека в дело сохранения природы.
Так, с малого начинаются иногда великие дела и долг каждого человека поучаствовать в этом благом деле — сохранении природы.
Источник
Фотоотчет об экологической акции «Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!» (19 фото)
2017 год — год Экологии. С трудом погода все же налаживается и становится теплее. Люди стали чаще пользоваться пластиковыми бутылками с водой. Хочется привлечь внимание к проблеме утилизации пластиковых бутылок. Столько много скапливается таких бутылок. Везде и повсюду можно увидеть эти бутылки просто выброшенными и на газон, и на дорогу, и рядом с урной.
Мы с детьми провели экологическую акцию «Собери и принеси пустую бутылку». Бутылок набралось много и самых разных. Подумали мы и решили украсить наш цветник белыми кувшинками. Ведь этот вид кувшинок исчезающий! Таким образом мы еще раз хотели напомнить о том, что белые кувшинки надо беречь. Если же мы их не будем беречь, тогда только и останутся вот такие муляжи!
Публикация «Фотоотчет об экологической акции „Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!“» размещена в разделах
Для изготовления кувшинок мы отобрали белые бутылки из-под молочных продуктов.
Подобрали так, чтобы бутылки были разными по величине горлышка и их можно было бы просто собирать.
Серединкой нашей белой кувшинки стала капсула киндер-сюрприза.
Провели игру «Собери кувшинку». Горлышки бутылок вставляются одно в другое и плотно садятся.
Кувшинки растут в водоемах, поэтому мы сделали еще и небольшие водоемы из больших пластиковых бутылей и крышки от торта, которые собственноручно покрасили.
В цветнике определили место для наших кувшинок. Дети подкопали небольшое углубление для кувшинок.
От молочных бутылок у нас не использованными остались донышки бутылок и крышки. Мы и их использовали для украшения цветника.
Из пузыречка от капель в нос и пластмассовых ложек сделали божью коровку.
Посмотрите,что у нас получилось!
— 6 капсулам киндер-сюрприза;
— 6 зеленым пластиковым бутылкам;
— 1 бутылочке из-под капель от насморка;
— 1 пластиковой ячейке от яиц.
Вот такой наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!
Фотоотчет о цикле занятий по охране окружающей среды «Мы природу бережем» В рамках повышения уровня экологической культуры и понимания важности проблемы взаимоотношения человека с природой, у детей дошкольных групп.
Фотоотчет «Наш маленький вклад в большое дело» В нашей области проходит благотворительная социально-экологическая акция «Миллион добрых крышечек для «Дома Вероники». Всех жителей просят.
Формирование у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-чувственного восприятия окружающей среды Формирование эмоциональной сферы в процессе воспитания и образовательной деятельности детей всегда было в центре особого внимания отечественных.
Фотоотчет по экологической акции «Сделаем планету чище!» Окружающая среда является важной составляющей нашей жизни. Ведь именно от ее состояния зависит здоровье и уровень жизни населения. В век.
Консультация для родителей «Влияние окружающей среды на формирование мировозрения ребенка» 1. Родители Эталон восприятия мира для ребёнка – это родители. Именно они формируют критерии добра и зла для своих детей, формируют понятие.
Проект «Маленькая батарейка и ее большой вред для окружающей среды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №66 «Лебёдушка» город Волжский Волгоградская.
Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ при ознакомлении с предметами окружающей среды В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка.
Развлечение в старшей группе «Всемирный день охраны окружающей среды» Развлечение в старшей группе Цель: • Закрепить знание детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: • Продолжать.
Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды». Цель : Формировать у детей понятие, что природа — это наш общий дом; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание её охранять;.
Защита окружающей среды. Береги природу (фотоотчёт) Коллективная работа детей средней группы. Защита окружающей среды. Береги природу. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Источник
Мой вклад в сохранение окружающей среды и улучшение экологии моей страны.
Рассуждение о взаимосвязи человека, природы и экологии. Что может сделать ученик начальных классов для улучшения экологии?
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник