Защита природы личный вклад

Что я могу сделать для сохранения природы?

Планета у нас одна на всех, и если каждый человек не задумается о том, что если не беречь ее, то людям скоро будет негде жить. Самое простое что может сделать человек, даже ребенок, чтобы внести свой вклад в это большое дело — это не мусорить где попало. Как говорят плакаты на улице «У мусор тоже есть свой дом!», так почему бы не бросать мусор в мусорку (урну), а не рядом с ней. Всегда убираю фантики от конфет, билеты в свой карман или бросаю в урну по дороге. Это очень легко и просто! Еще можно сортировать мусор, но к сожалению для этого нет условий, не стоят отдельные контейнеры. Я бы установила их. Вот только думаю, что не все воспримут это в серьёз. В итоге контейнеры превратятся в общие.

Еще что я могу сделать — это сажать цветы и деревья, которые очищают воздух от углекислого газа.

Не загрязняйте окружающую среду!

Для сохранении природы, во-первых, необходимо бережно к ней относиться — не мусорить, не загрязнять газоны, водоемы, не ломать кусты, деревья, покупать экологичные автомобили (а еще лучше купить электромобиль), ходить на работу пешком или ездить на велосипеде. Да та же установка водяных счетчиков у себя дома колоссально помогает беречь природные запасы воды. Также важно правильно воспитать своего ребенка, научив его уважению к природе. С ребенком же можно посадить несколько деревьев, ухаживать за ними.

Что я могу сделать для сохранения природы.

На первый взгляд вопрос кажется очень сложным. Ведь природа — она огромна и разнообразна, она повсюду вокруг нас, а я отдельный маленький человечек. И казалось бы что я могу сделать реально полезного в деле сохранения природы?

Но если так думать, то мы действительно ничего не сделаем для своей природы, для всей красоты которая нас окружает.

Читайте также:  Департамент природных ресурсов хмао сектор экономики

В действительности же дело сохранения, защиты природы зависит от каждого из нас. Оно начинается с малого, с самых элементарных вещей, которые может сделать любой.

Прежде всего это мусор, который является неизбежным злом человеческой цивилизации и который не просто портит красоту природу, но губит ее, отравляет. Каждый из нас может перестать мусорить на природе, может сортировать свой мусор, разделяя то, что можно и нужно пустить в переработку. Так мы не только помогаем сохранять природу и делаем ее чище, но спасаем деревья, сохраняем чистоту воды, экономим природные ресурсы.

Все слышали и знают пословицу про необходимость посадить дерево, но все ли ей следуют? А ведь каждое посаженное дерево — это маленький, но ценный вклад человека в дело сохранения природы.

Так, с малого начинаются иногда великие дела и долг каждого человека поучаствовать в этом благом деле — сохранении природы.

Источник

Фотоотчет об экологической акции «Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!» (19 фото)

2017 год — год Экологии. С трудом погода все же налаживается и становится теплее. Люди стали чаще пользоваться пластиковыми бутылками с водой. Хочется привлечь внимание к проблеме утилизации пластиковых бутылок. Столько много скапливается таких бутылок. Везде и повсюду можно увидеть эти бутылки просто выброшенными и на газон, и на дорогу, и рядом с урной.

Фотоотчет об экологической акции «Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!»

Мы с детьми провели экологическую акцию «Собери и принеси пустую бутылку». Бутылок набралось много и самых разных. Подумали мы и решили украсить наш цветник белыми кувшинками. Ведь этот вид кувшинок исчезающий! Таким образом мы еще раз хотели напомнить о том, что белые кувшинки надо беречь. Если же мы их не будем беречь, тогда только и останутся вот такие муляжи!

Публикация «Фотоотчет об экологической акции „Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!“» размещена в разделах

Фото «Наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!»

Для изготовления кувшинок мы отобрали белые бутылки из-под молочных продуктов.

Подобрали так, чтобы бутылки были разными по величине горлышка и их можно было бы просто собирать.

Фотоотчет об экологической акции - фото

Фото №1 год год Экологии Фото №2 С трудом погода все же налаживается и становится теплее

Серединкой нашей белой кувшинки стала капсула киндер-сюрприза.

Фото №3 Люди стали чаще пользоваться пластиковыми бутылками с водой

Провели игру «Собери кувшинку». Горлышки бутылок вставляются одно в другое и плотно садятся.

Читайте также:  Государственные природные заповедники являются сга

Фото №4 Хочется привлечь внимание к проблеме утилизации пластиковых бутылок Фото №5 Столько много скапливается таких бутылок Фото №6 Везде и повсюду можно увидеть эти бутылки просто выброшенными и на газон и на дорогу и рядом с урной

Кувшинки растут в водоемах, поэтому мы сделали еще и небольшие водоемы из больших пластиковых бутылей и крышки от торта, которые собственноручно покрасили.

Фото №7 Мы с детьми провели

В цветнике определили место для наших кувшинок. Дети подкопали небольшое углубление для кувшинок.

Фото №8 Экологические акции в детском саду экологическую акцию Собери и принеси пустую бутылку Фото №9 Бутылок набралось много и самых разных Фото №10 Подумали мы и решили украсить наш цветник белыми кувшинками

От молочных бутылок у нас не использованными остались донышки бутылок и крышки. Мы и их использовали для украшения цветника.

Фото №11 Ведь этот вид кувшинок исчезающий Таким образом мы еще раз хотели напомнить о том что белые кувшинки надо беречь Фото №12 Эколята защитники природы Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май

Из пузыречка от капель в нос и пластмассовых ложек сделали божью коровку.

Фото №13 Для изготовления кувшинок мы отобрали белые бутылки из под молочных продуктов Фото №14 Подобрали так чтобы бутылки были разными по величине горлышка и их можно было бы просто собирать Фото №15 Серединкой нашей белой кувшинки стала капсула киндер сюрприза

Посмотрите,что у нас получилось!

Фото №16 Провели игру Собери кувшинку

— 6 капсулам киндер-сюрприза;

— 6 зеленым пластиковым бутылкам;

— 1 бутылочке из-под капель от насморка;

— 1 пластиковой ячейке от яиц.

Вот такой наш личный вклад в дело сохранения природы и окружающей среды!

Фотоотчет о цикле занятий по охране окружающей среды «Мы природу бережем»

Фотоотчет о цикле занятий по охране окружающей среды «Мы природу бережем» В рамках повышения уровня экологической культуры и понимания важности проблемы взаимоотношения человека с природой, у детей дошкольных групп.

Фотоотчет «Наш маленький вклад в большое дело»

Фотоотчет «Наш маленький вклад в большое дело» В нашей области проходит благотворительная социально-экологическая акция «Миллион добрых крышечек для «Дома Вероники». Всех жителей просят.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-чувственного восприятия окружающей среды Формирование эмоциональной сферы в процессе воспитания и образовательной деятельности детей всегда было в центре особого внимания отечественных.

Фотоотчет по экологической акции «Сделаем планету чище!»

Фотоотчет по экологической акции «Сделаем планету чище!» Окружающая среда является важной составляющей нашей жизни. Ведь именно от ее состояния зависит здоровье и уровень жизни населения. В век.

Консультация для родителей «Влияние окружающей среды на формирование мировозрения ребенка» 1. Родители Эталон восприятия мира для ребёнка – это родители. Именно они формируют критерии добра и зла для своих детей, формируют понятие.

Проект «Маленькая батарейка и ее большой вред для окружающей среды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №66 «Лебёдушка» город Волжский Волгоградская.

Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ при ознакомлении с предметами окружающей среды В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка.

Развлечение в старшей группе «Всемирный день охраны окружающей среды» Развлечение в старшей группе Цель: • Закрепить знание детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: • Продолжать.

Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды».

Занятие в старшей группе «Охрана окружающей среды». Цель : Формировать у детей понятие, что природа — это наш общий дом; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание её охранять;.

Читайте также:  Арт лайф антибиотик природный

Защита окружающей среды. Береги природу (фотоотчёт)

Защита окружающей среды. Береги природу (фотоотчёт) Коллективная работа детей средней группы. Защита окружающей среды. Береги природу. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Источник

Мой вклад в сохранение окружающей среды и улучшение экологии моей страны.

Рассуждение о взаимосвязи человека, природы и экологии. Что может сделать ученик начальных классов для улучшения экологии?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство участника семинара

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Приказ о создании экспертной комиссии

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом участника конференции

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Рецензия на методическую разработку

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Сертификат участника Вебинара

Свидетельство о публикации авторской статьи

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Оцените статью