- Урок русского языка на тему «Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография»»
- Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
- Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации
- Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Урок русского языка на тему «Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография»»
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
«Вода»: (2) водяной, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
(1) Прос/ить, (2) жал/еть, (3) хлопот/ать, (4) о/хран/ять, (5) чудес/ный, (6) вкус/ный, (7) доблест/ный, (8) директ/ор, (9) кило/метр/, (10) вс/пах/ать.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
(3) в…юга, (4) солов…и.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник , (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 1: укажите, в каком слове есть мягкие согласные звуки:
(1) Гроза, (2) ветер, (3) сад, (4) капуста, (5) палка.
Задание № 2: выпишите однокоренные слова к слову «вода»:
(1) Водитель, (2) водяной, (3) провод, (4) водичка.
Задание № 3: вставляя пропущенные буквы, выделите в словах корень:
(1) Пр…сить, (2) ж…леть, (3) хл…потать, (4) охр…нять, (5) чудес…ный, (6) вкус…ный, (7) доблес…ный, (8) д…ректор, (9) к…лометр, (10) всп…хать.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Задание № 4: найдите слова с разделительным «ь»:
(1) От…езд, (2) с…ел, (3) в…юга, (4) солов…и, (5) об…ём.
Задание № 5: выделите в словах окончание:
(1) Думает, (2) большого, (3) окно, (4) лесник, (5) смотрит.
Задание № 6: осуществите синтаксический разбор предложений:
(1) Зелёная крона деревьев укрывает птиц. (2) Цапли живут на болотах и озерах.
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 457 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
- Тема: § 10. Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография»
- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
- Тема: § 3. Текст
- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
- Тема: § 1. Язык и языкознание
- Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
- Тема: § 1. Пунктуация и орфография
- Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
- Тема: Слитное написание союзов также, тоже, чтобы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
- Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
- Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
- Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
- Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
- Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
- Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 10 лет и 1 месяц
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 4659639
- Всего материалов: 1687
Дистанционные курсы
для педагогов
66 минут
60 минут
39 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник