Дорогие родители!
С огромной скоростью приближается новый учебный год! И так хочется, чтобы наши дети на протяжении всего этого непростого жизненного этапа чувствовали себя хорошо!
В наших с вами силах помочь им не только настроиться на интеллектуальную работу , но и сформировать условия для ее комфортного выполнения!
Психологические функции не даны ребенку изначально. Они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода. И путь этот — не прямая линия. В какой-то момент начинается бурное развитие слуха, избирательности памяти, координатных представлений и т. д.
Самое удивительное то, что эти разнонаправленные процессы в определенные периоды синхронизируются и создают целостный ансамбль психической деятельности, способной адекватно реагировать на требования, которые предъявляются ребенку учителем, окружающим миром, и прежде всего социальным окружением (коллективом).
Для каждого этапа психического развития ребенка в первую очередь необходима потенциальная готовность комплекса мозговых образований к его обеспечению. Формирование мозговой деятельности психических процессов происходит в «подкорке» от правого полушария к левому. Иными словами, развитие тех или иных аспектов психики ребёнка зависит от того, как развиты у него отделы головного мозга и востребованы ли они.
Если мозг и его психическая деятельность НЕ ВОСТРЕБОВАНА – наблюдается искажение и торможение психики, её функциональные деформации и даже дистрофия мозга на нейронном уровне.
ВЫВОДЫ: Исследования нейро-эволюции психики ребёнка (от года до 10 лет), в пользу её связи с физическим и эмоциональным развитием, изучение человеческого мозга и вопросов развития сознания, привели учёных Калифорнийского Университета к выводу, — что развитие мозга у детей зависит не только от игры в шахматы и решения математических задач, а от его ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Становится ясным роль физического движения и эмоционального — музыкального воспитания ребёнка в дошкольном и младшем школьном возрасте — занятиями хореографией!
Источник
Подошла к концу международная конференция для педагогов от творческого движения «Вдохновение» в Казани. Прошло 72 часа лекций от:
🔶Ирина Овечкина рассказала о:
🔸 «Внутренней политике коллектива»
🔸 «Основных видах упражнений экзерсиса народно-сценического танца. Что развивает каждое движение. Ошибки при исполнении»
🔸показала пример «Экзерсиса по народно-сценическому танцу»
🔶Харитонов Никита поделился знаниями о:
🔸 «Приёмах и методах работы с лексикой, пространством»
🔸 «Репертуарной политике в коллективе. Рекомендациями по подбору репертуара»
🔶Лилия Латышева провела лекцию на тему:
🔸 «Ресурс педагога. Как помочь себе и своему коллективу вырасти»
🔶 Анна Уфимцева и её семинары:
🔸 «Дошкольники. Выразительность, благодаря Ритмике и Импровизации»
🔸 «Успешный ребёнок — кто это?»
🔶 Екатерина Гурвич:
🔸 «Сюжетный танец от идеи до воплощения»
🔸 «Актуальные композиционные приемы в эстрадном и детском танце»
🔶Кайнова Алевтина поделилась своими секретами в
🔸 «Воспитании актёрских навыков через импровизацию в танце»
Вот это мы вас запутали, конечно 😂
🔟 место. 7 человек считают, что с 1996 года мы занимаемся в одном зале. 🛑 Мы сменили столько танцевальных залов, что даже не посчитать, обрести дом было непросто.
9️⃣ место. Только 11 человек знают про то, что в деятельности ансамбля был большой перерыв. ✅ «Жар-Птица» не существовала, когда Светлана Алексеевна была руководителем «Орнамента»
8️⃣ место. 12 человек думают, что мы танцуем постановки только действующих хореографов. 🛑 В нашем коллективе большой запас репертуара и мы исполняем постановки разных хореографов и ранее работающих в коллективе и приглашенных специально для постановочной работы.
7️⃣ место. 24 человека утверждают, что коллектив был изначально взрослым с эстрадным репертуаром. ✅ Это правда и располагался он в Вешняках в Досуговом центре «Виктория»
6️⃣ место. 30 человек считают, что старшая и средняя группа займутся в этом году малыми формами. 🛑 Мы стараемся делать номера зрелищные, а в основном это решается с помощью массовости. Менять вектор не планируем.
5️⃣ место. 31 человек видел в нашем репертуаре венгерский танец 🛑 Интересно где 👀
4️⃣ место. 33 человека насчитали 7 отчетников в формате класс-концерте. 🛑 Их было всего 5: 2011, 2018, 2019, 2020, 2022
3️⃣ место. 38 человек говорят, что Виктория Сергеевна является третьим руководителем Жар-Птицы. ✅ 1996-2015 Жарова Светлана Алексеевна
2015-2016 Карась Анатолий Петрович
2016-по н.в. Тишкевич Виктория Сергеевна
2️⃣ место. 48 человек знают, что коллективу 27 лет ✅ он образован в 1996, 15 декабря принято считать днем образования
1️⃣ место. 50 человек помнят, что у нашего создателя фамилия Жарова — отсюда и Жар-Птица ✅
Источник
🔸с нами более 100 воспитанников
🔸с 1️⃣9️⃣9️⃣6️⃣ года
🔸#ансамбльжарптица
Сегодня воспитанницы старшей группы побывали на отчётном концерте творческого коллектива танцевальной студии «Созвездие» в ДК Мир.
Для полноты обучения хореографии важно не только регулярно посещать танцевальный зал, но и посещать концерты других танцевальных коллективов
Дорогие друзья! Ансамбль народного и сценического танца «Жар-Птица» поздравляет вас с Новым Годом!
Пусть добро и удача сопровождают вас, а поводом для грусти не остаётся!
Источник
🔸с нами более 100 воспитанников
🔸с 1️⃣9️⃣9️⃣6️⃣ года
🔸#ансамбльжарптица
Сегодня воспитанницы старшей группы побывали на отчётном концерте творческого коллектива танцевальной студии «Созвездие» в ДК Мир.
Для полноты обучения хореографии важно не только регулярно посещать танцевальный зал, но и посещать концерты других танцевальных коллективов
Дорогие друзья! Ансамбль народного и сценического танца «Жар-Птица» поздравляет вас с Новым Годом!
Пусть добро и удача сопровождают вас, а поводом для грусти не остаётся!
Источник