- Жар-Пицца
- Меню Жар-Пиццы
- Доставка Жар-Пиццы
- Акции Жар-Пиццы
- Отзывы Жар-Пиццы
- Фотогалерея Жар-Пиццы
- «Жар-Пицца»
- Б
- В
- К
- О
- Р
- С
- Отзывы о филиальной сети
- Доставка Жар Пицца: как заказать, номер телефона, стоимость, способы оплаты, режим работы, зона доставки
- Жар Пицца доставка на дом
- В каких городах есть доставка?
- Как заказать доставку из Жар Пиццы?
- Номер телефона доставки
- Сколько стоит доставка
- Зона доставки
- Способы оплаты
- Режим работы
Жар-Пицца
Сеть ресторанов быстрого питания Жар-Птица популярная в России сеть, открытая в 2003 году. Под данной вывеской работает порядка 50 ресторанов в разных регионах страны. Основная специализация заведений фаст-фуда – это популярная у многих пицца. В ассортименте ресторанов вне зависимости от города присутствия всегда представлено не менее 8 разновидностей данного блюда с различными топинггами.
Меню Жар-Пиццы
Доставка Жар-Пиццы
Акции Жар-Пиццы
Отзывы Жар-Пиццы
Пицца – это не единственное украшение меню ресторанов Жар-пицца. Ничуть не хуже поварам заведений сети удаются и блюда из курицы – крылышки, ножки, стрипсы и т. д. Многие посетители отмечают отменный вкус местных пельменей и жареных вареников с грибами и картофелем.
Фотогалерея Жар-Пиццы
Основная особенность ресторанов сети Жар-Птица заключается в том, что ассортимент основных блюд в ее заведениях практически никак не изменился с момента ее основания. Но несмотря на это, каждый сезон в меню включаются различные интересные новинки, которые с особенной тщательностью разрабатываются технологами. Клиентам Жар-Птица полюбилась не только благодаря вкусной кухне и демократичным ценам, но и из-за уютной обстановки в ресторанчиках и высококачественного ненавязчивого сервиса.
Официальный сайт
ТОП в Жар-Пиццу
- пицца барбекю
- пицца цыпленок терияки
- пицца пепперони
- пицца итальянская
- комбо мясное
Источник
«Жар-Пицца»
У этой компании 41 представительство в 8 населенных пунктах Российской Федерации.
Б
В
К
О
Р
С
Отзывы о филиальной сети
Ну что сказать, тесто поднялось хорошо. Но это не пицца. Не то что «итальянская» но даже не «русская». Возможно добирают вес начинки тестом. Это просто булка с колбасой и пекарь явно занимается не своим делом. Ему нужно печь пироги. Разочарование и в пустую потраченные деньги. Второй раз заказывать точно не буду. Жаль нельзя приложить фото для наглядности и подтверждения слов.
07.07.2023 10:41 Любовь → ул. Щепкина, 4Б (Курск)
Устала молчать. Очень долго делают заказ, хотя заказов мало. Заказала картошку фри и цезарь, картошку быстро сделали. Цезарь готов и лежит в холодильнике. Нооооо. Никто не хочет выдавать заказ, пока не подойдёшь и не поругаешься. Женщина вообще минут 40 стояла ждала, я в шоке просто. Только в этом филиале постоянно долго и очень долго отдают заказы. Люди возмущены.
28.10.2022 21:21 Александр → проспект Труда, 1и (Россошь)
Все хорошо нравится но есть маленькое но верните мексиканскую питцу
Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан «Жар-пицца» в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: «. совершать противоправные действия в отношении имущества. » И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать. При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: «Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать. » ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться — «с глаз долой. » Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.
Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан «Жар-пицца» в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: «. совершать противоправные действия в отношении имущества. » И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать. При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: «Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать. » ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться — «с глаз долой. » Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.
Источник
Доставка Жар Пицца: как заказать, номер телефона, стоимость, способы оплаты, режим работы, зона доставки
Жар Пицца — это один из старых сервисов по доставке еды домой, в офис или по любым адресам, при условии, что адрес входит в зону покрытия. Жар Пицца впервые была открыта в 2003 году, с тех пор удалось закрепить открыть ещё несколько ресторанов в Курске, Волгограде, Воронеже и других городах страны. Кроме курьерских услуг по отправке блюд, в сети ресторанов готовы обслуживать гостей в зале. Всего насчитывается более 30 заведений быстрого питания, в которых организована собственная курьерская служба.
Выясним, как проходит доставка Жар Пицца, как заказывать еду, в каких городах можно купить онлайн с отправкой домой, какие контакты для связи, режим работы, стоимость и способы оплаты?
Жар Пицца доставка на дом
Доставка на дом популярная услуга в большинстве заведений быстрого питания. В отличие от конкурентов, отправкой еды занимается штат курьеров Жар Пиццы. Виду чего в ресторане осмелились гарантировать качество продуктов, своевременность отправки и сохранение всех вкусовых особенностей. Блюда упаковываются в специальные контейнеры, гарантирующие сохранение температуры и других качеств, приготовленной еды. Покупатель получает только свежую продукцию.
Основное блюдо, которое чаще всего заказывается в зале или домой, это пицца. Но, кроме популярного итальянского блюда, в меню ресторана представлены и кухни других стран мира (русская, американская, европейская кухня).
Меню богато на такие категории:
- Закуски;
- Горячее;
- Десерты;
- Комбо;
- Пицца;
- Курица;
- Напитки;
- Соусы.
Куринные ножки, крылышки, бургеры, пицца, популярные салаты, пирожные и другое предоставляется для заказа в ресторане или домой, на работу. Разницы в меню нет, поэтому вы сможете приобрести любимую пищу даже домой, перекусив в приятной и спокойной атмосфере.
Чтобы детальней ознакомиться с меню, рекомендуем перейти на главный сайт сети ресторанов Жар Пицца — http://zharpizza.ru.
В каких городах есть доставка?
Хотели бы воспользоваться курьерскими услугами от сети заведений Жар Пицца, но не знаете, есть ли подобная услуга в вашем регионе? Обращаем внимание на список городов ниже:
- Курск;
- Волгоград;
- Воронеж;
- Орел;
- Новая Усмань;
- Борисоглебск;
- Старый Оскол;
- Рязань;
- Россошь.
Информацию об открытии новых заведений можно смотреть на сайте или в социальных сетях, возможно, уже завтра откроется ресторан с доставкой в вашем населенном пункте.
Как заказать доставку из Жар Пиццы?
Заказать доставку проще, чем многие думают. Для улучшения сервиса, в сети Жар Пицца постоянно обновляют и модернизируют систему заказа. Поэтому уже сейчас, для клиентов представлено несколько способов по покупке еды онлайн:
- По горячим номерам в вашем городе.
- Через форму на сайте.
- С помощью мобильного приложения.
- В первом случае нужно уточнить горячие телефоны в вашем районе, посмотреть их можно на сайте, вверху страницы.
Форма на сайте позволяет просматривать меню, там же указывается цена, состав и характеристики конкретного блюда. Отмечая интересующую позицию, пользователь собирает виртуальную «Корзину» (соответствующий значок вверху сайта). Далее необходимо оформить заказ, а для этого нужно войти в кабинет или заполнить анкету, указав при этом:
- Личные данные;
- Контакты;
- Адрес;
- Способ оплаты;
- Время отправки;
- Доп. комментарий.
Аналогичным образом заказ производится через мобильное расширение для смартфонов. Необходимо скачать ПО для смартфона, программа разработана для телефонов с системой Android или iSO.
Номер телефона доставки
Если возникли сложности с оформлением заявки онлайн, используйте телефон для заказа. В зависимости от региона, номер телефона Жар Пицца не отличается.
Действует единая горячая линия, через которую можно оформить заказ или обратиться в поддержку — 8 800 707 17 93. Дополнительный телефон для связи — 8 800 500 42 42.
Звонки на номер с кодом 8800 бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.
Сколько стоит доставка
В Жар Пицце придерживаются правила, что все заказы, оформленные с учетом минимальной суммы по чеку, отправляются бесплатно. Соответственно стоимость доставки 0 р.
Что характерно, минимальный чек для отправки по городу составляет 450 руб., за город, в ближайшие поселки от 650 до 950 руб. в зависимости от населенного пункта. Детально расписано здесь — http://zharpizza.ru/dostavka/.
Зона доставки
Зона покрытия зависит от города, в некоторых случаях предусмотрена отправка за пределы населенного пункта, в ближайшие поселки.
Способы оплаты
Для расчета предусмотрена оплата наличными и оплата картой. При расчете наличными, заранее уточняйте в комментарии к заказу, с какой суммы хотели бы получить сдачу.
Режим работы
Время работы зависит от зоны покрытия, прием и обработка заказов по городу с 08:30 до 22:30, заказы за город доставляются до 21:30.
Источник