Жар птица горячая линия

Жар-Пицца

Сеть ресторанов быстрого питания Жар-Птица популярная в России сеть, открытая в 2003 году. Под данной вывеской работает порядка 50 ресторанов в разных регионах страны. Основная специализация заведений фаст-фуда – это популярная у многих пицца. В ассортименте ресторанов вне зависимости от города присутствия всегда представлено не менее 8 разновидностей данного блюда с различными топинггами.

Меню Жар-Пиццы

Доставка Жар-Пиццы

Акции Жар-Пиццы

Отзывы Жар-Пиццы

Пицца – это не единственное украшение меню ресторанов Жар-пицца. Ничуть не хуже поварам заведений сети удаются и блюда из курицы – крылышки, ножки, стрипсы и т. д. Многие посетители отмечают отменный вкус местных пельменей и жареных вареников с грибами и картофелем.

Фотогалерея Жар-Пиццы

Основная особенность ресторанов сети Жар-Птица заключается в том, что ассортимент основных блюд в ее заведениях практически никак не изменился с момента ее основания. Но несмотря на это, каждый сезон в меню включаются различные интересные новинки, которые с особенной тщательностью разрабатываются технологами. Клиентам Жар-Птица полюбилась не только благодаря вкусной кухне и демократичным ценам, но и из-за уютной обстановки в ресторанчиках и высококачественного ненавязчивого сервиса.

Официальный сайт
ТОП в Жар-Пиццу
  • пицца барбекю
  • пицца цыпленок терияки
  • пицца пепперони
  • пицца итальянская
  • комбо мясное

Источник

«Жар-Пицца»

Жар-Пицца

У этой компании 41 представительство в 8 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

К

О

Р

С

Отзывы о филиальной сети

Ну что сказать, тесто поднялось хорошо. Но это не пицца. Не то что «итальянская» но даже не «русская». Возможно добирают вес начинки тестом. Это просто булка с колбасой и пекарь явно занимается не своим делом. Ему нужно печь пироги. Разочарование и в пустую потраченные деньги. Второй раз заказывать точно не буду. Жаль нельзя приложить фото для наглядности и подтверждения слов.

07.07.2023 10:41 Любовь → ул. Щепкина, 4Б (Курск)

Устала молчать. Очень долго делают заказ, хотя заказов мало. Заказала картошку фри и цезарь, картошку быстро сделали. Цезарь готов и лежит в холодильнике. Нооооо. Никто не хочет выдавать заказ, пока не подойдёшь и не поругаешься. Женщина вообще минут 40 стояла ждала, я в шоке просто. Только в этом филиале постоянно долго и очень долго отдают заказы. Люди возмущены.

28.10.2022 21:21 Александр → проспект Труда, 1и (Россошь)

Все хорошо нравится но есть маленькое но верните мексиканскую питцу

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан «Жар-пицца» в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: «. совершать противоправные действия в отношении имущества. » И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать. При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: «Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать. » ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться — «с глаз долой. » Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.

Читайте также:  Виа синяя птица 1980 год клен

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан «Жар-пицца» в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: «. совершать противоправные действия в отношении имущества. » И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать. При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: «Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать. » ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться — «с глаз долой. » Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.

Читайте также:  Бренд где две птички

Источник

Доставка Жар Пицца: как заказать, номер телефона, стоимость, способы оплаты, режим работы, зона доставки

Жар Пицца — это один из старых сервисов по доставке еды домой, в офис или по любым адресам, при условии, что адрес входит в зону покрытия. Жар Пицца впервые была открыта в 2003 году, с тех пор удалось закрепить открыть ещё несколько ресторанов в Курске, Волгограде, Воронеже и других городах страны. Кроме курьерских услуг по отправке блюд, в сети ресторанов готовы обслуживать гостей в зале. Всего насчитывается более 30 заведений быстрого питания, в которых организована собственная курьерская служба.

Доставка Жар Пицца

Выясним, как проходит доставка Жар Пицца, как заказывать еду, в каких городах можно купить онлайн с отправкой домой, какие контакты для связи, режим работы, стоимость и способы оплаты?

Жар Пицца доставка на дом

Доставка на дом популярная услуга в большинстве заведений быстрого питания. В отличие от конкурентов, отправкой еды занимается штат курьеров Жар Пиццы. Виду чего в ресторане осмелились гарантировать качество продуктов, своевременность отправки и сохранение всех вкусовых особенностей. Блюда упаковываются в специальные контейнеры, гарантирующие сохранение температуры и других качеств, приготовленной еды. Покупатель получает только свежую продукцию.

Основное блюдо, которое чаще всего заказывается в зале или домой, это пицца. Но, кроме популярного итальянского блюда, в меню ресторана представлены и кухни других стран мира (русская, американская, европейская кухня).

Меню богато на такие категории:

  • Закуски;
  • Горячее;
  • Десерты;
  • Комбо;
  • Пицца;
  • Курица;
  • Напитки;
  • Соусы.

Куринные ножки, крылышки, бургеры, пицца, популярные салаты, пирожные и другое предоставляется для заказа в ресторане или домой, на работу. Разницы в меню нет, поэтому вы сможете приобрести любимую пищу даже домой, перекусив в приятной и спокойной атмосфере.

Чтобы детальней ознакомиться с меню, рекомендуем перейти на главный сайт сети ресторанов Жар Пицца — http://zharpizza.ru.

В каких городах есть доставка?

Хотели бы воспользоваться курьерскими услугами от сети заведений Жар Пицца, но не знаете, есть ли подобная услуга в вашем регионе? Обращаем внимание на список городов ниже:

  • Курск;
  • Волгоград;
  • Воронеж;
  • Орел;
  • Новая Усмань;
  • Борисоглебск;
  • Старый Оскол;
  • Рязань;
  • Россошь.
Читайте также:  Все летали птички невелички все летали крыльями махали

Информацию об открытии новых заведений можно смотреть на сайте или в социальных сетях, возможно, уже завтра откроется ресторан с доставкой в вашем населенном пункте.

Как заказать доставку из Жар Пиццы?

Заказать доставку проще, чем многие думают. Для улучшения сервиса, в сети Жар Пицца постоянно обновляют и модернизируют систему заказа. Поэтому уже сейчас, для клиентов представлено несколько способов по покупке еды онлайн:

Любая пицца за 399 руб по промо-коду СКИДКА56

  • По горячим номерам в вашем городе.
  • Через форму на сайте.
  • С помощью мобильного приложения.
  • В первом случае нужно уточнить горячие телефоны в вашем районе, посмотреть их можно на сайте, вверху страницы.

Форма на сайте позволяет просматривать меню, там же указывается цена, состав и характеристики конкретного блюда. Отмечая интересующую позицию, пользователь собирает виртуальную «Корзину» (соответствующий значок вверху сайта). Далее необходимо оформить заказ, а для этого нужно войти в кабинет или заполнить анкету, указав при этом:

  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Адрес;
  • Способ оплаты;
  • Время отправки;
  • Доп. комментарий.

Аналогичным образом заказ производится через мобильное расширение для смартфонов. Необходимо скачать ПО для смартфона, программа разработана для телефонов с системой Android или iSO.

Номер телефона доставки

Если возникли сложности с оформлением заявки онлайн, используйте телефон для заказа. В зависимости от региона, номер телефона Жар Пицца не отличается.

Действует единая горячая линия, через которую можно оформить заказ или обратиться в поддержку — 8 800 707 17 93. Дополнительный телефон для связи — 8 800 500 42 42.

Звонки на номер с кодом 8800 бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.

Сколько стоит доставка

В Жар Пицце придерживаются правила, что все заказы, оформленные с учетом минимальной суммы по чеку, отправляются бесплатно. Соответственно стоимость доставки 0 р.

Что характерно, минимальный чек для отправки по городу составляет 450 руб., за город, в ближайшие поселки от 650 до 950 руб. в зависимости от населенного пункта. Детально расписано здесь — http://zharpizza.ru/dostavka/.

Зона доставки

Зона покрытия зависит от города, в некоторых случаях предусмотрена отправка за пределы населенного пункта, в ближайшие поселки.

Жар Пицца в Воронеже зона доставки

Способы оплаты

Для расчета предусмотрена оплата наличными и оплата картой. При расчете наличными, заранее уточняйте в комментарии к заказу, с какой суммы хотели бы получить сдачу.

Режим работы

Время работы зависит от зоны покрытия, прием и обработка заказов по городу с 08:30 до 22:30, заказы за город доставляются до 21:30.

Источник

Оцените статью