Живая неживая природа 2 класс ответы

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 24, 25, 26, 27

К природе мы относим все то, что нас окружает, но не создано руками человека.

Растениям и животным для жизни нужна вода, солнечное тепло, воздух и пища.

Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них? Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно разделить эти объекты. Как ты разделишь их по признакам «неживое» и «живое»?

Объекты природы на фотографиях можно разделить на две группы: живое и неживое. Дерево и человек являются живыми. Они растут, питаются, дышат.

Солнце и камень являются неживыми, им не требуется воздух для дыхания, они не нуждаются в пище, они не пьют воду.

Приведи свои примеры объектов неживой и живой природы. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры объектов живой природы: кошка, собака, рыба, птица, бабочка, стрекоза, муравей, трава, цветок.

Примеры объектов неживой природы: луна, земля, гора, холм, ручей, озеро, звезда, атмосфера.

Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы. Свои выводы обсудите в классе.

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

Может ли живая природа существовать без неживой? Рассмотри иллюстрации и дай обоснованный ответ.

Живая природа не может существовать без неживой. Например, всем живым существам нужна вода, а вода является объектом неживой природы.

Нам нужен солнечный свет и тепло, которое дает нам солнце. Солнце — это объект неживой природы.

Объясни схему. Как ты думаешь, что обозначают стрелки на этой схеме?

Стрелки на схеме обозначают связи между неживой и живой природой.

Слева на схеме мы видим объекты неживой природы, без которых невозможно существование живой природы.

Солнечное тепло нужно всем животным и растениям. Также они не могут обойтись без воды и воздуха.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Что относится к неживой природе, а что — к живой?

Примеры объектов живой природы: кошка, собака, рыба, птица, бабочка, стрекоза, муравей, трава, цветок.

Примеры объектов неживой природы: луна, земля, гора, холм, ручей, озеро, звезда, атмосфера.

2) Чем живые существа отличаются от предметов неживой природы?

Читайте также:  Все приказы департамента природных ресурсов вологодской области

К живой природе относится те объекты природы, которые дышат, растут, едят, размножаются и умирают.

Объекты неживой природы не изменяются длительное время, им не нужны пища и воздух, не нужно солнечное тепло.

3) Как связаны между собой неживая и живая природа?

Объекты живой и неживой природы тесно связаны друг с другом и их существование невозможно по отдельности.

Растение — это объект живой природы, но Солнце (объект неживой природы) обогревает его лучами.

Человек — это объект живой природы, но он дышит воздухом и пьет воду (вода и воздух — это объекты неживой природы).

Источник

2 кл Связи между неживой и живой природой Какие ответы к учебнику Плешаков?

Связи между неживой и живой природой Окружающий мир, 2 класс. Ответы на вопросы к учебнику Плешакова

Связи между неживой и живой природой Какие ответы к учебнику Плешаков?

1 Может ли живая природа существовать без неживой? Рассмотри иллюстрации и дай обоснованный ответ.

Связи между неживой и живой природой Окружающий мир 2 класс Ответы на вопросы

2 Объясни схему. Как ты думаешь, что обозначают стрелки на этой схеме?

Связи между неживой и живой природой Окружающий мир 2 класс Ответы на вопросы

1 Что относится к неживой природе, а что — к живой?

2 Чем живые существа отличаются от предметов неживой природы?

3 Как связаны между собой неживая и живая природа?

1.Живая природа не может существовать без неживой. Потому что люди и животные, деревья и травы, цветы и грибы полностью зависят от условий, в которых находятся. Живым существам необходима вода, чтобы не погибнуть от жажды. Солнечный свет нужен для того, чтобы греть землю, людей, животных. Свет и тепло позволяют цветам и кустарникам расти, а без них они погибнут. Реки и озёра — это места обитания рыб. Почва — это не только питание для трав и деревьев, но и место обитания микроорганизмов и червей. Воду пьют человек и животные, грибы не растут без влаги. Даже ящерица любит спать на тёплом камне. Что ещё раз доказывает зависимость живой природы от неживой.

2.Солнце, воздух и вода — это неживая природа. Но именно они лучшие друзья человека, зверей, птиц, растений и насекомых. Именно благодаря неживой природе мы и существуем. Стрелки показывают, что волк и олень, сова и змея, грибы и деревья полностью зависят от солнца, воздуха и воды, потому что эти источники неживой природы необходимы для поддержания существования живой природы.

1.Солнце, вода, воздух, земля, почва, снежинка, горы, облака — это неживая природа. Человек, медведь, синичка, дятел, сова, муравей, бабочка, дерево, гриб — это живая природа. То есть те объекты, которые не имеют души, не живут, не двигаются, не дышат, никак не развиваются — они относятся к неживой природе. А вот все живые существа, которые имеют возможность дышать, питаться, двигаться, развиваться, чувствовать боль и голод — это объекты живой природы.

2.Живые существа не только дышат, развиваются, питаются, нуждаются в кислороде и еде, они ещё и чувствуют боль, сострадание, какой-то ущерб. Они живут и чувствуют. Этим они и отличаются от неживых существ, которые ничего из перечисленного делать не могут. Они вообще не живут, не имеют души.

Читайте также:  Живая неживая природа 2 класс связь схема

3.Неживая и живая природа зависят друг от друга. Неживое помогает живому выжить. В свою очередь живые существа создают необходимые условия для проживания. Тем самым они облагораживают неживую среду. Например, черви роют землю, перерабатывают её, рыхлят почву, насыщают её кислородом. Некоторые двустворчатые моллюски фильтруют воду. И таким образом они наполняют водоёмы уже очищенной водой, так как отлавливают мелких организмов, поедают остатки органики. Поэтому можно сказать, что неживая и живая природа не только зависят, но и прекрасно дополняют друг друга. Вместе они создают оболочки Земли, такие как биосфера и гидросфера.

Источник

Неживая и живая природа — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

okrmir1234

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадьНеживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Источник

Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 32

К природе относятся все, что нас окружает и то, что не создано руками человека. Это растения, люди, животные – камни, небо, земля, вода и воздух.

Что необходимо растениям и животным для жизни?

Животные и растения – это живые существа. Им для жизни необходимо пища, вода, тепло, воздух и солнечный свет.

Рассмотри фотографии на с. 32-33. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображенные на них?

Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно сгруппировать эти объекты. Как ты распределишь их в группы по признакам «неживое» и «живое»?

Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть стр 32

На страницах 32-33 изображены объекты природы. Их условно можно разделить на 2 группы – живое и неживое.

К живым объектам относятся: дерево, человек, бабочка и бурый медведь. Они все дышат, питаются, растут, развиваются и дают потомство. Для жизни им необходима пища, вода, тепло, солнечный свет и воздух.

К неживым объектам можно отнести: Солнце, камень, облако и сосульку.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Читайте также:  Е н водовозова природа

Аннотация к ответам (часть 1, страница 32)

На странице 32 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 2 класс Плешаков 1 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Источник

Неживая и живая природа. Стр. 17-19 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Подчеркни карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы

К объектам неживой природы относятся: солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина и сосулька. Подчеркнем их синим цветом.

К объектам живой природы относятся: ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза, вода. Подчеркнем их зеленым цветом.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

живая и неживая природа обозначения

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках.

Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

К неживой природе относятся: водопад, луна, облако.

К живой природе относятся: дерево, лягушка, гриб.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово).

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Ответ: солнце

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Значение Солнца для жизни на Земле (тепло, свет), объяснение по схеме

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Источник

Оцените статью