- Окр мир 2 кл Неживая и живая природа Рабочая тетрадь Плешаков-какие ответы?
- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19
- Моё понимание о значении Солнца для жизни на земле
- Связь между живой и неживой природой
- Первый способ
- Второй способ
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19
- Неживая и живая природа. Стр. 17-19 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
- 1. Подчеркни карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы.
- 3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово).
- Значение Солнца для жизни на Земле (тепло, свет), объяснение по схеме
- Неживая и живая природа — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
Окр мир 2 кл Неживая и живая природа Рабочая тетрадь Плешаков-какие ответы?
Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 стр 17-какие ответы?
1 Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2 Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3 Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
4 С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).
5 Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
6 Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Источник
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19
Первая половина на предыдущей странице 18.
Объясни схему (устно). Расскажи о её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Моё понимание о значении Солнца для жизни на земле
Солнце играет большую роль в жизни растений на Земле. С его помощью растения получают необходимое тепло и свет. Без этих двух факторов растения бы не могли расти и давать плоды. Без солнца, тепла и света, на Земле бы ничего не смогло существовать, ни одного живого организма, тем более человека.
Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Связь между живой и неживой природой можно показать с помощью рисунков, схем или рассказов. Самым наглядным станет рисунок или схема. Именно эти способы позволяют лучше понять картину мира.
Связь между живой и неживой природой
Первый способ
На рисунке видно, насколько растению необходимы солнечные лучи. Без солнца и тепла растение угасает, слабеет. Ей необходим свет и тепло.
Второй способ
Солнце (Отдает тепло и свет) — Растение = Растение цветёт.
Солнце (Не отдает тепло и свет) — Растение = Растение вянет.
На схеме видно, что когда солнце дает растению тепло и свет, тогда растение цветет, а когда не дает – вянет.
Страница 18
Страница 20
Источник
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).
Страны | Объекты неживой природы | Объекты живой природы |
Венгрия | пещеры, река Дунай, термальные источники | дрофа, бобр, форель, паприка |
Австрия | горы Альпы, река Дунай, водопады, озера, леса | лес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград |
Греция | острова, древние развалины, гора Олимп | кипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан |
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. ( солнце )
(2) То, от чего тает лёд. ( тепло )
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. ( свет )
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Источник
Неживая и живая природа. Стр. 17-19 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Подчеркни карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы.
К объектам неживой природы относятся: солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина и сосулька. Подчеркнем их синим цветом.
К объектам живой природы относятся: ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза, вода. Подчеркнем их зеленым цветом.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках.
К неживой природе относятся: водопад, луна, облако.
К живой природе относятся: дерево, лягушка, гриб.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово).
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Ответ: солнце
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Значение Солнца для жизни на Земле (тепло, свет), объяснение по схеме
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Источник
Неживая и живая природа — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Источник