Живая неживая природа 2 класс рабочая тетрадь

Окр мир 2 кл Неживая и живая природа Рабочая тетрадь Плешаков-какие ответы?

Окружающий мир 2 класс. Неживая и живая природа Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 стр 17-какие ответы?

1 Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2 Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3 Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4 С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).

Неживая и живая природа Плешаков 2 кл Ответы

5 Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.

Неживая и живая природа ответы к рабочей тетради Плешаков

Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

6 Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19

Первая половина на предыдущей странице 18.

Читайте также:  Брокерский призрак природное явление

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19 задание

Объясни схему (устно). Расскажи о её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19 задание

Моё понимание о значении Солнца для жизни на земле

Солнце играет большую роль в жизни растений на Земле. С его помощью растения получают необходимое тепло и свет. Без этих двух факторов растения бы не могли расти и давать плоды. Без солнца, тепла и света, на Земле бы ничего не смогло существовать, ни одного живого организма, тем более человека.

Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.

Связь между живой и неживой природой можно показать с помощью рисунков, схем или рассказов. Самым наглядным станет рисунок или схема. Именно эти способы позволяют лучше понять картину мира.

Связь между живой и неживой природой

Первый способ

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19 задание 6

На рисунке видно, насколько растению необходимы солнечные лучи. Без солнца и тепла растение угасает, слабеет. Ей необходим свет и тепло.

Второй способ

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19 задание 6-2

Солнце (Отдает тепло и свет) — Растение = Растение цветёт.

Солнце (Не отдает тепло и свет) — Растение = Растение вянет.

На схеме видно, что когда солнце дает растению тепло и свет, тогда растение цветет, а когда не дает – вянет.

Предыдущая страница

Страница 18

Следующая страница

Страница 20

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).

Страны Объекты неживой природы Объекты живой природы
Венгрия пещеры, река Дунай, термальные источники дрофа, бобр, форель, паприка
Австрия горы Альпы, река Дунай, водопады, озера, леса лес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград
Греция острова, древние развалины, гора Олимп кипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан
Читайте также:  Где растет в природе календула

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. ( солнце )
(2) То, от чего тает лёд. ( тепло )
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. ( свет )

Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.

6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.

Источник

Неживая и живая природа. Стр. 17-19 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Подчеркни карандашами разного цвета объекты неживой и живой природы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы

К объектам неживой природы относятся: солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина и сосулька. Подчеркнем их синим цветом.

К объектам живой природы относятся: ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза, вода. Подчеркнем их зеленым цветом.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

живая и неживая природа обозначения

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках.

Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

К неживой природе относятся: водопад, луна, облако.

К живой природе относятся: дерево, лягушка, гриб.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово).

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Читайте также:  Есть ли черные глаза от природы

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Ответ: солнце

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Значение Солнца для жизни на Земле (тепло, свет), объяснение по схеме

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Источник

Неживая и живая природа — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

okrmir1234

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Неживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадьНеживая и живая природа - Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Источник

Оцените статью