Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»
Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.
-Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)
-Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.
Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации „Заколдованное дерево“» размещена в разделах
— А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.
— Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ведь добрая улыбка поднимает настроение.
Дорогие ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости, в царство Феи Природы.
Ребята, а вы знаете что такое природа? а вы знаете сколько удивительного можно увидеть в Природе, а как много жителей там живёт. Фея Природа всех встречает с радостью, но нам надо знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в природе. Поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, то вы хлопаете, если плохо, то топаете
И выброшу бумажку? (нет)
На пеньке оставлю? (да)
Колышек подставлю? (да)
А тушить не буду? (нет)
Банку закопаю? (да)
Дети садятся на стульчики
Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знатоки леса и никогда его не обидите. Готовы? тогда в путь! В Королевство Природы попасть легко,
Закрой глаза и сделай шаг
хлопнем в ладоши тихонько вот так:
Вот и очутились мы в царстве природы на лесной полянке. — Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Можем ли мы определить по нему, какое сейчас время года? (Нет, то ли зима, то ли весна). На самом деле в последнее время что-то творится с погодой: то солнце ярко светит, то дождь с градом, то хлопья снега летят, то опять тепло.
— Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.
Давайте поможем фее природе выполним задания Зимы и расколдуем волшебное дерево.
Какое сейчас время года?Назовите весенние месяцы
— Какие признаки весны вы знаете? Можете опираться на мнемотаблицу «Весна».
( Дети называют признаки весны: растаял снег, солнце сильнее греет, набухают почки, прилетают птицы, расцветают весенние цветы, проснулись насекомые и некоторые звери).
На дереве появляется 1 зеленый листок.
Как называются птицы которые прилетают весной с тёплых краёв?А как называют которые не улетают? Игра Перелётные и зимующие птицы
Дети выбирают картинки с изображением птиц. Картинки с перёлётными птицами вешают к солнышку, а зимующих к снежинке
Ребята понюхайте воздух как он приятно пахнет. Кто догадался чем пахнет?Цветами. Весной появляются первые цветы. Зима приготовила для вас загадки, угадав которые мы вспоним что же это за цветы
В колокольчик превращается!
Раньше всех весну встречает.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)
И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Ребята ответьте, пожалуйста, что обязательно должно расти в лесу, без чего не бывает леса? (без деревьев)А какие деревья вы знаете?
Игра «Собери дерево из частей» (лиственное и хвойное)
Одинаковые ли у вас деревья? Чем они отличаются?
Назовите части дерева
А знаете ли вы какую пользу приносят деревья?
А мы можем как то помочь природе (посадить новые деревья) Я предлагаю вам посадить деревья.
Аппликация «Дерево»
Итог занятия
Конспект итогового занятия в старшей группе по окружающему миру «Путешествие» Итоговое занятие в старшей группе по окружающему миру. Цель: Проверить знания детей по программе «Знакомство с окружающим миром». Задачи:.
Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Заколдованное солнышко» Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Заколдованное солнышко» III квартал. Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение.
Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».
Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект занятия по окружающему природному миру «Деревья зимой» Окружающий природный мир «Деревья зимой»[/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей о деревьях, развитие связной речи. Задачи: развивать.
Конспект занятия по природному миру «Берлога» Конспект занятия по природному миру «Берлога». Задачи: формирование ответственного отношения к природе, расширять представление детей о.
Конспект занятия по природному миру «Бобровая хатка» Конспект занятия по природному миру Бобровая хатка Цель: формирование у детей познавательного интереса к явлениям живой и неживой природой.
Конспект занятия по природному миру в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект занятия Природный мир в средней группе.
Конспект занятия по природному миру «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Средний возраст. Цель: создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: 1) развивать умения.
Источник