Живая неживая природа старшая группа аппликация

Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации «Заколдованное дерево»

Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас всех на нашем занятии. Надеюсь, наша встреча принесет нам всем радость общения и хорошее настроение.

-Ребята, посмотрите в окно, что там светит и улыбается нам? (Солнце)

-Давайте, улыбнемся солнышку. А теперь повернемся к нашим гостям и подарим им свои солнечные улыбки. От ваших улыбок им станет теплее и уютнее.

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе по природному миру и аппликации „Заколдованное дерево“» размещена в разделах

— А теперь, повернитесь ко мне и представим, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него и улыбнитесь себе.

— Теперь улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Ведь добрая улыбка поднимает настроение.

Дорогие ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости, в царство Феи Природы.

Ребята, а вы знаете что такое природа? а вы знаете сколько удивительного можно увидеть в Природе, а как много жителей там живёт. Фея Природа всех встречает с радостью, но нам надо знать как вести себя в гостях у Природы, что бы не нарушить её красоту и не беспокоить её жителей. Вот сейчас я и хочу проверить знаете ли вы правила поведения в природе. Поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, то вы хлопаете, если плохо, то топаете

И выброшу бумажку? (нет)

На пеньке оставлю? (да)

Колышек подставлю? (да)

А тушить не буду? (нет)

Банку закопаю? (да)

Дети садятся на стульчики

Читайте также:  Заболевания вирусной природы бешенство

Молодцы, ребята, вижу я, что вы действительно знатоки леса и никогда его не обидите. Готовы? тогда в путь! В Королевство Природы попасть легко,

Закрой глаза и сделай шаг

хлопнем в ладоши тихонько вот так:

Вот и очутились мы в царстве природы на лесной полянке. — Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Можем ли мы определить по нему, какое сейчас время года? (Нет, то ли зима, то ли весна). На самом деле в последнее время что-то творится с погодой: то солнце ярко светит, то дождь с градом, то хлопья снега летят, то опять тепло.

— Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.

Давайте поможем фее природе выполним задания Зимы и расколдуем волшебное дерево.

Какое сейчас время года?Назовите весенние месяцы

— Какие признаки весны вы знаете? Можете опираться на мнемотаблицу «Весна».

( Дети называют признаки весны: растаял снег, солнце сильнее греет, набухают почки, прилетают птицы, расцветают весенние цветы, проснулись насекомые и некоторые звери).

На дереве появляется 1 зеленый листок.

Как называются птицы которые прилетают весной с тёплых краёв?А как называют которые не улетают? Игра Перелётные и зимующие птицы

Дети выбирают картинки с изображением птиц. Картинки с перёлётными птицами вешают к солнышку, а зимующих к снежинке

Ребята понюхайте воздух как он приятно пахнет. Кто догадался чем пахнет?Цветами. Весной появляются первые цветы. Зима приготовила для вас загадки, угадав которые мы вспоним что же это за цветы

В колокольчик превращается!

Раньше всех весну встречает.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Читайте также:  Водные ресурсы оценка природных условий

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Ребята ответьте, пожалуйста, что обязательно должно расти в лесу, без чего не бывает леса? (без деревьев)А какие деревья вы знаете?

Игра «Собери дерево из частей» (лиственное и хвойное)

Одинаковые ли у вас деревья? Чем они отличаются?

Назовите части дерева

А знаете ли вы какую пользу приносят деревья?

А мы можем как то помочь природе (посадить новые деревья) Я предлагаю вам посадить деревья.

Аппликация «Дерево»

Итог занятия

Конспект итогового занятия в старшей группе по окружающему миру «Путешествие» Итоговое занятие в старшей группе по окружающему миру. Цель: Проверить знания детей по программе «Знакомство с окружающим миром». Задачи:.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Заколдованное солнышко» Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Заколдованное солнышко» III квартал. Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации для второй младшей группы «Сказочная поляна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и аппликации второй младшей группы Демянчук Полина Александровна Тема: «Сказочная поляна».

Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Конспект комплексного занятия по природному миру и аппликации «Путешествие в мир природы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по окружающему природному миру «Деревья зимой» Окружающий природный мир «Деревья зимой»[/b] Цель: обобщение и систематизация знаний детей о деревьях, развитие связной речи. Задачи: развивать.

Читайте также:  Государственные природные заповедники азас

Конспект занятия по природному миру «Берлога» Конспект занятия по природному миру «Берлога». Задачи: формирование ответственного отношения к природе, расширять представление детей о.

Конспект занятия по природному миру «Бобровая хатка» Конспект занятия по природному миру Бобровая хатка Цель: формирование у детей познавательного интереса к явлениям живой и неживой природой.

Конспект занятия по природному миру в средней группе «Лесовичок в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект занятия Природный мир в средней группе.

Конспект занятия по природному миру «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Средний возраст. Цель: создание условий для развития познавательной активности детей. Задачи: 1) развивать умения.

Источник

Оцените статью