Живая неживая природа яблоко
Яблоко живая или неживая природа
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 02.10.2015 03:15
- Обществознание
- remove_red_eye 9581
- thumb_up 25
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Источник
Игра живое/ неживое
Девочки, играем с сыном в эту игру. В ступор ввели предметы: яблоко, груша, солнце, луна, облако, лист от дерева. К какой группе относятся эти предметы? Я же правильно понимаю все растения и цветы живые, они дышать, питаются и размножаются
Это еще что. Мы тут с ребенком делали задания по дошкольной программе. И я в ступоре. Может я чего то не знала? :scratch:
ну солнце с луной то какое затруднение вызвали — они абсолютно не живые так-то. Яблоко и груша — плоды, они уже неживые после того, как их сорвали. А вот яблоня и дерево груша — живые. Облако это пар, оно точно неживое. Лист ну чтоб ребенок не путался живой. А вообще есть еще вариация съедобное несъедобное для яблока :gy:
Нашла вот такое определение. Живое — то, что принадлежит к животному или растительному миру. Но я бы приведённые вами слова отнесла к неживому. Солнце (звезда, газовый шар, в котором происходят реакции разные), облако (конденсат водяного пара), луна — явно неживое. Яблоко, груша, лист- являются частью живого, но неполноценным что ли. Это как человек — живой, а отдельно волос, нога и т.д. — мы ведь не скажем, что это что-то живое, это только часть живого. Как-то так. К живому отнесём яблоню, дерево, грушу только как растения.
Потолковый Лампонюх,
ну это да, согласна на все сто. Это просто на тот случай, если ребенок начнет совсем путаться. А так-то да если лист на дереве — то живой, а оторванный — уже нетушки
Решаем, в зависимости от критерия. ))) Ну или религии. Если с точки зрения языка, то всё неживое, то есть неодушевлённое. В фото из книжки, поэтому всё адекватно. Все существительные — предметы, некоторые — кто? (животные, люди), остальные — что (растения в том числе). А уж если по личным убеждениям, то тут кому как. 😉 Религия да философия — материи тонкие.
В книге все правильно написано!
Речь идет о существительных — словах, называющих предметы.
Существительное называет предметы в широком смысле слова(!) — это названия вещей, лиц, веществ, живых существ и организмов, фактов, событий, явлений, географические положения, а также качеств, свойств, действий, состояний.
А если для уровня дошкольника, то можно ребенку так объяснить: Предметы бывают разные. Живые и неживые. Живые предметы ходят/двигаются, питаются, растут. Про живые предметы спрашивают КТО ЭТО? (рыбки, попугай). Неживые — не ходят, не питаются, не растут. Про неживые предмет спрашивают ЧТО ЭТО? (клетки, часы, стол).
Аноним,
ну как это.. Если бы попугай отвечал на вопрос что, то по правилам русского языка в винительном падеже рассматривать что? красивый попугай получалось бы по аналогии с рассматривать красивый что- стол. Но мы говорим и склоняем рассматривать красивого кого попугая. То есть попугай отвечает на вопрос кто. Равно как все животные. Нифига в книге неправильно и там кстати две строчки друг другу противоречат
В предложении «Про людей и животных спрашивают . «, авторы книги отнесли попугая к животным! И он, естественно, отвечает на вопрос кто.
Попугай и рыбки — относятся к животным, если посмотреть на это в широком смысле слова. Вот Вам ссылка: http://shpargalkablog.ru/2014/12/birds-animals.html По-моему, все понятно.
Аноним,
а, я там не внимательно глянула и неправильно поняла — по подчеркиваниям что-то решила, что все перечисленные слова отнесли к вопросу с что. Так-то тогда все, и спорить нечего
Источник