- Проверочная работа по разделу «Природа». Окружающий мир 2 класс
- Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Тест Живая и неживая природа 2 класс тест по окружающему миру (2 класс) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по разделу: «Природа» тест по окружающему миру (2 класс)
Проверочная работа по разделу «Природа». Окружающий мир 2 класс
А) Воздух, вода; Б) Солнце, вода; В) Солнце, воздух, вода.
2. Напиши по три объекта живой природы и три объектов неживой природы?
Живая природа Неживая природа
1) ______________________ 1) ______________________
2) ______________________ 2) ______________________
3) ______________________ 3) ______________________
3. Чем измеряют температуру воздуха?
А. Барометром; Б. Линейкой; В. Термометром; Г. Градусником.
4. Определи время года?
Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.(_________________)
5. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Затяжные дожди; Б. Исчезли насекомые;
В. Нет обилия плодов, семян; Г. Становится холодно.
6. Сколько созвездий в зодиаке?
А. 11. Б. 12. В. 13.
7. Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?
А. Геракл; Б. Орион; В. Стрелец.
8. Приведи примеры горных пород.
____________________________________________________________
9. Что воздух не загрязняет?
А. Костёр; Б. Растения; В. Отходы промышленности.
10. Напиши, какое значение имеет вода в жизни человека?
11. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.
А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.
12. Какое из растений является травянистым ?
А. Малина; Б. берёза; В. Клубника.
13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы.
14. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.
Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.
15. Что называют невидимыми нитями в природе?
А. Корни деревьев; Б. Паутина в лесу; В. Связи в природе.
16. Какое утверждение верное:
А. Лягушек надо уничтожать.
Б. Ящериц надо отлавливать.
В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.
17. Какой цветок является дикорастущим?
А. Астра; Б. Василёк; В. Роза.
18. Какое животное является домашним?
А. Корова; Б. Заяц; В. Попугай.
19. Как называются растения, выращиваемые дома?
А. Домашние; Б. Комнатные; В. Редкие.
31. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?
А. Редкие, исчезающие; Б. Известные; В. Декоративные.
Проверочная работа по разделу «Природа» 2 вариант
Фамилия, имя ______________________________
1.Выбери предметы рукотворного мира?
А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
2.Выбери верное утверждение:
А. Живые существа могут жить без неживой природы.
Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Б. Сочетание осадков, ветра.
В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.
4. Какое сезонное природное явление относится к осени?
А. Цветение растений; Б. Листопад; В. Появление плодов;
5. Закончи предложение. Ноль градусов – это………..
А. отсутствие температуры; Б. самая низкая температура;
В. граница между градусами тепла и градусами холода.
6. Определи, о каком созвездии говорится:
«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле.
А. Журавль; Б. Райская птица; В. Павлин; Г. Лебедь.
7.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:
А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.
8. Горные породы и минералы относятся:
А. Живая природа; Б. Неживая природа; В. Рукотворный мир.
9. Какой из газов в воздухе самый важный?
А. Азот; Б. Кислород; В. Углекислый газ.
10. Напиши, как мы можем сберечь воду?
11. у каких растений один или несколько мягких стеблей.
А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.
12. Как называются животные, у которых 3 пары лап?
А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы. Г. Насекомые
13. Какое животное лишнее?
А. Цапля; Б.Страус, В. Пингвин; Г. Летучая мышь .
14. Какие действия человека не вредят природе?
А. Отлавливание божьих коровок; Б. Вырубка леса;
В. Использование ядохимикатов; Г. Посадка растений.
15. Какое плодовое культурное растение человек использует?
16. Допиши предложение:
Дикими, называют животных, которые ___________________________
17.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?
18. Какой водой надо поливать комнатные растения?
А. Холодной; Б. Комнатной температуры; В. Кипячённой.
19.. Подчеркни названия животных, которых содержат дома?
Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.
20. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
А. Энциклопедия; Б. Красная книга; В. Учебник «Окружающий мир». Г. Атлас-определитель
Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 353 материала в базе
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
- Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
- Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
- Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
- Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
- Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
- Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
- Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
- Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
Оставьте свой комментарий
- 12.12.2018 42278
- DOCX 19.1 кбайт
- 4070 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 61104
- Всего материалов: 11
Дистанционные курсы
для педагогов
47 минут
69 минут
Видеолекция Как преуспеть в роли репетитора: дополнительные способы заработка на существующих клиентах
99 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест Живая и неживая природа 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
- дышат, питаются, двигаются
- растут, приносят потомство, умирают
- дышат, растут, общаются друг с другом
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
- не связаны друг с другом
- иногда связаны друг с другом
- всегда связаны друг с другом
Тест «Живая и неживая природа»
- Что такое природа?
- всё, что создал человек
- всё, что окружает человека
- всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
4. Что не относится к природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без зоопарка 4) без воды
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
- дышат, растут, общаются друг с другом
- растут, приносят потомство, умирают
- дышат, питаются, двигаются
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
- не связаны друг с другом
- всегда связаны друг с другом
- иногда связаны друг с другом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на тему «Живая и неживая природа» 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на — Амру Хабаровский край
Тест по теме «Живая и неживая природа», способствует проверке знаний по теме.
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы.
«Живая и неживая природа» тест 2 класс
тест по окружающему миру для 2 класса » Живая и неживая природа» УМК «Школа России».
Тест «Живая и неживая природа»
Тестирование в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века».
Тест «Живая и неживая природа»
Тест «Живая и неживая природа».
Тест системы PROClass по окружающему миру, «Живая и неживая природа», 1 класс
Тест представляет набор стандартных заданий, который устанавливает степень усвоения учащимися учебного материала по теме «Живая и неживая природа». Система мониторинга и контро.
Тест «Живая и неживая природа»
Проверить знания учащихся по разделу «Живая и неживая природа".
Источник
Проверочная работа по разделу: «Природа»
тест по окружающему миру (2 класс)
9. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.
10. Какое из растений является травянистым?
11. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.
13. Какое утверждение верное:
А . Лягушек надо уничтожать.
Б. Ящериц надо отлавливать.
В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.
14. Какой цветок является дикорастущим?
15 Какое животное является домашним?
16. Как называются растения, выращиваемые дома?
А. Растения надо поливать холодной водой;
Б. Растения надо поливать горячей водой;
В . Вода для полива должна быть комнатной температуры.
18. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?
Проверочная работа по разделу «Природа» 2 вариант
1.Выбери предметы неживой природы?
Луна, снег, ворона, книга, дождь, стрекоза.
2.Выбери верное утверждение:
А. Живые существа могут жить без неживой природы.
Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
3. Какое сезонное природное явление относится к осени?
4. Закончи предложение. Ноль градусов – это………..
Б. Самая низкая температура;
В . Граница между градусами тепла и градусами холода.
5. Определи, о каком созвездии говорится:
«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле.
6.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:
А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.
7. Какой из газов в воздухе самый важный?
8. Напиши, как мы можем сберечь воду?
9. У каких растений один или несколько мягких стеблей.
А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.
10. Как называются животные, у которых 3 пары лап?
12. Какие действия человека не вредят природе?
А. Отлавливание божьих коровок;
В. Использование ядохимикатов;
13. Какое плодовое культурное растение человек использует?
А . Ель; Б . Яблоня; В .Тополь.
Дикими, называют животных, которые ___________________________________ ____________________________________________________________________
15.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?
1 6. Какой водой надо поливать комнатные растения?
17. Подчеркни названия животных, которых содержат дома?
Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.
18. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
А . Энциклопедия; Б. Красная книга;
В . Учебник «Окружающий мир». Г. Атлас-определитель
Источник