Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 353 материала в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
47 минут
69 минут
Видеолекция Как преуспеть в роли репетитора: дополнительные способы заработка на существующих клиентах
99 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
Тест «Живая и неживая природа»
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
4. Что не относится к природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без зоопарка 4) без воды
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
Тест по теме «Живая и неживая природа», способствует проверке знаний по теме.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы.
тест по окружающему миру для 2 класса » Живая и неживая природа» УМК «Школа России».
Тестирование в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века».
Тест «Живая и неживая природа».
Тест представляет набор стандартных заданий, который устанавливает степень усвоения учащимися учебного материала по теме «Живая и неживая природа». Система мониторинга и контро.
Проверить знания учащихся по разделу «Живая и неживая природа".
Источник
9. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.
10. Какое из растений является травянистым?
11. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.
13. Какое утверждение верное:
А . Лягушек надо уничтожать.
Б. Ящериц надо отлавливать.
В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.
14. Какой цветок является дикорастущим?
15 Какое животное является домашним?
16. Как называются растения, выращиваемые дома?
А. Растения надо поливать холодной водой;
Б. Растения надо поливать горячей водой;
В . Вода для полива должна быть комнатной температуры.
18. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?
Проверочная работа по разделу «Природа» 2 вариант
1.Выбери предметы неживой природы?
Луна, снег, ворона, книга, дождь, стрекоза.
2.Выбери верное утверждение:
А. Живые существа могут жить без неживой природы.
Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
3. Какое сезонное природное явление относится к осени?
4. Закончи предложение. Ноль градусов – это………..
Б. Самая низкая температура;
В . Граница между градусами тепла и градусами холода.
5. Определи, о каком созвездии говорится:
«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле.
6.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:
А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.
7. Какой из газов в воздухе самый важный?
8. Напиши, как мы можем сберечь воду?
9. У каких растений один или несколько мягких стеблей.
А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.
10. Как называются животные, у которых 3 пары лап?
12. Какие действия человека не вредят природе?
А. Отлавливание божьих коровок;
В. Использование ядохимикатов;
13. Какое плодовое культурное растение человек использует?
А . Ель; Б . Яблоня; В .Тополь.
Дикими, называют животных, которые ___________________________________ ____________________________________________________________________
15.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?
1 6. Какой водой надо поливать комнатные растения?
17. Подчеркни названия животных, которых содержат дома?
Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.
18. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
А . Энциклопедия; Б. Красная книга;
В . Учебник «Окружающий мир». Г. Атлас-определитель
Источник