- Урок окружающего мира по теме «Звери». 2-й класс
- Ход урока
- I. Создание психологической комфортности на уроке.
- II. Актуализация знаний.
- III. Рефлексия. Упражнение «Горка».
- IV. Открытие нового знания.
- V. Физкультминутка.
- VI. Работа с учебником.
- VII. Индивидуально сообщение учащегося из энциклопедии (млекопитающие).
- VIII. Работа с учебником (хрестоматия).
- IX. Итог.
- X. Рефлексия.
- Животные,тело которых покрыто шерстью,называются или еще их называют.почему?
- Как называют группу животных тело которых покрыто шерстью ?
- Большинство животных обитает на суше?
- Сухопутные позвоночные животные, покрытые шерстью?
- Животное, у которых тело покрыто сухими чешуйками?
- Какой признак не относится к зверям?
- У животного 4ноги, тело покрыто шерстью?
- Напиши как называются группы животных у которых 6 конечностей состоящих из члеников и с 4 конечн?
- Животные, тело которых покрыто шерстью?
- К какой группе животных эти животные относятся : у них три пары ног тело покрыто плотной оболочкой и они откладывают яйца?
- Название группы — животные тело которых покрыто шерстью?
- Скажите пожалуйста?
- 6. Звери
Урок окружающего мира по теме «Звери». 2-й класс
Цель: ввести новое понятие «млекопитающие»; ознакомить с главными отличительными признаками млекопитающих; ознакомить учащихся с растительноядными, насекомоядными, хищными и всеядными млекопитающими.
Задачи урока: учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.
Планируемые достижения учащихся: усвоить что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью; научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы.
Оборудование: учебник; хрестоматия; тетрадь для самостоятельной работы; мультимедийный проектор; презентация – сопровождение, у учащихся – на тарелочках пучки шерсти для практической работы, лупы; цветные фишки.
Ход урока
I. Создание психологической комфортности на уроке.
– Ребята, возьмите друг друга за руки и пожелайте себе и одноклассникам удачи. Скажите, что пригодится нам для успешной работы на уроке?
– Что мы возьмём с собой с собой на урок?
– Какие качества нам понадобятся на уроке?
– От кого зависит успех нашего урока?
II. Актуализация знаний.
– Ребята, над какой темой мы работаем? («Животные»)
– Давайте вспомним, каких животных мы уже знаем?
– Животные, у которых удлинённое тело покрыто чешуёй? (Рыбы)
– Животные, которые ползают по земле, их тело покрыто сухой чешуёй или панцирем? (Пресмыкающиеся)
– Животные, у которых 6 ног, и тело разделено на 3 части: голову, грудь, брюшко? (Насекомые)
– Животные, которые рождаются в воде, а потом часть жизни проводят и на суше, и в воде? (Земноводные)
– Животные, имеющие перьевой покров тела, 2 ноги и пару крыльев? (Птицы)
– Животные, тело которых покрыто волосяным покровом или шерстью? (Звери)
– Назовите следующую тему нашего урока.
III. Рефлексия. Упражнение «Горка».
Но прежде чем мы приступим к работе, возьмите листок, на котором нарисована горка и поставьте флажок там, где вы находитесь по отношению к данной теме, всё ли вам известно о зверях?
IV. Открытие нового знания.
– А что бы вы хотели узнать о зверях?
(На экране транслируются Слайды с изображением зверей)
Медведь, лось, белка, заяц, орёл, жук, пингвин.
– Какое из изображённых животных – зверь?
– Какие из этих животных точно не звери? (орёл – птица, жук – насекомое, пингвин – птица)
– Накройте их изображение фишками.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, кто такие звери.
Учебник с. 24 – чтение учащихся.
Христоматия с. 97-99, чтение текста хрестоматии
3) Обсуждение, ответы на вопросы.
– Вспомните, чем покрыто тело рыб, птиц? (чешуёй, перьевой покрой)
– А чем покрыто тело зверей? (шестью)
– Скажите, что у вас на тарелочках.
– Потрогайте, какая шерсть на ощупь. (мягкая, жесткая, пушистая и т.д.)
– Из чего состоит пучок? (рассмотреть при помощи лупы)
– Такими волосками и покрыто тело зверей.
Вывод: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
V. Физкультминутка.
Поработали, ребятки, а сейчас –
Все на зарядку.
Тихо встаньте, улыбнитесь.
Сколько в класс пришло зверей
Не узнать моих детей.
Веселее в пляс пускайтесь
Все танцуйте, не стесняйтесь. (музыкальное сопровождение)
За работу нам пора
Сядьте тихо, детвора.
1) Работа в тетрадях. (стр. 20, № 27)
– Откройте тетради, рассмотрите рисунки, напишите как называют детёнышей этих зверей? (рысята, щенята, поросята, оленята (оленёнок))
– На рисунке изображены звери со своим потомством, они выкармливают своих детёнышей молоком.
– Поэтому у этих зверей есть ещё одно название – млекопитающие.
Только звери выкармливают своих детёнышей молоком. Поэтому их ещё называют млекопитающими.
2) Обсуждение, ответы на вопросы.
Возьмите конверты с вопросами и в группах обсудите ответы на них.
а) – Все ли звери покрыты шерстью? (Приведите примеры из хрестоматии) (Нет. У панголина тело покрыто чешуйчатой бронёй).
б) – Приведите примеры самого крупного и самого маленького зверя. (Синий кит, землеройка-малютка).
в) – Как зверей можно отличить от других животных? (Они кормят детёнышей молоком, отсюда их название – млекопитающие).
– Что же объединяет разных по виду животных в одну группу? (Тело большинства зверей имеет волосяной покров, у них тёплая кровь, но главное, все они вскармливают своих детёнышей молоком.)
VI. Работа с учебником.
– Как же питаются звери, повзрослев?
– На этот вопрос нам поможет ответить учебник с. 25.
(чтение рассказа учениками)
СПОСОБ ПИТАНИЯ
На доску в «способ питания» вывешивается карточка «молоко».
(На экране показываются Слайд ы с изображением «взрослых зверей с бутылкой молока»).
– Может ли взрослый зверь прокормиться в природе молоком?
– Чем же он питается? (Вывод (на экране)):
- Все новорождённые малыши зверей питаются молоком.
- Среди взрослых зверей есть растительноядные, насекомоядные, хищные и всеядные).
VII. Индивидуально сообщение учащегося из энциклопедии (млекопитающие).
VIII. Работа с учебником (хрестоматия).
– Зачитайте как питаются взрослые звери?
Кенгуру. (растительноядное млекопитающее)
Работа над раскрытием социальной проблемы.
1) Все мы живём на прекрасной и замечательной планете Земля. Слайд 13.
– И мне хочется спросить вас (насекомые, птицы, рыбы, звери), нравится ли вам жить на нашей планете?
Сейчас, каждая группа, подумайте, на что или на кого вы могли бы пожаловаться.
(На экране появляется «Жалобная книга»)
– От чего или от кого зависит, чтобы всем животным на Земле жилось уютно? (от человека, от нас).
– Что зависит лично от вас? (бережное отношение к природе, уборка мусора, посадка растений).
– Как по-другому можно назвать «Жалобную книгу»? («Красная книга»)
Давайте с вами составим свою «Красную книгу».
«Пусть я научусь у природы отдавать и делиться, подобно солнцу, дающему свет, подобно дождю, что идёт для всех, и буду делать только то, что справедливо и хорошо. »
Вашим домашним задание к следующему уроку будет:
- Обогатить знания интересными сведениями о питании зверей (из хрестоматии стр. 100-102).
- Подготовить сообщение о млекопитающем, занесённым в «Красную книгу» нашего края.
- Закрепить новый материал помогут задания в тетради стр. 22 №29.
IX. Итог.
– Как вы считаете, ответили ли мы на вопрос, который поставили в начале урока?
X. Рефлексия.
– А теперь давайте оценим свою работу в конце урока. Возьмите листочки с горкой и отметьте на них, где вы находитесь в изучении темы.
– Кто хочет поделиться своими достижениями?
– Над чем ещё надо поработать?
Источник
Животные,тело которых покрыто шерстью,называются или еще их называют.почему?
Несмотря на то, что тело таких животных покрыто шерстью, они всё же не зовутся, например, «шерстяными» или «покрытотелыми», а называются они гораздо проще и интереснее — млекопитающие. Таких животных и не только животных — очень много. Почему «не только животных», так это потому, что сюда относится и человек и те, что называются рыбами. «Млеко» — означает «молоко», значит, «выкармливающие молоком». Рыбы из них — это китообразные, они, ведь, тоже применяют молоко для выращивания своего потомства.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Как называют группу животных тело которых покрыто шерстью ?
Как называют группу животных тело которых покрыто шерстью .
Детёнышей выкармливают молоком.
Эта группа — Млекопитающие.
Группу животных которые вскармливают детёнышей молоком называют млекопитающие.
У некоторых видов млекопитающих нет шерсти.
Большинство животных обитает на суше?
Большинство животных обитает на суше.
Сухопутные позвоночные животные, покрытые шерстью?
Сухопутные позвоночные животные, покрытые шерстью.
Животное, у которых тело покрыто сухими чешуйками?
Животное, у которых тело покрыто сухими чешуйками.
Эти животные ползают, откладывают яйца.
Название этой группы животных?
Какой признак не относится к зверям?
Какой признак не относится к зверям?
1) вскармливают потомство молоком 2) бегают быстрее других животных 3) тело покрыто шерстью 4) у большинства из них четыре ноги.
У животного 4ноги, тело покрыто шерстью?
У животного 4ноги, тело покрыто шерстью.
Это? у них голова, туловище, хвост, плавники.
Это? у животного 6ног, тело разделено на голову, грудь, и брюшко.
Это? у животного 8ног, тело разделено на головогрудь и брюшко.
Напиши как называются группы животных у которых 6 конечностей состоящих из члеников и с 4 конечн?
Напиши как называются группы животных у которых 6 конечностей состоящих из члеников и с 4 конечн.
Животные, тело которых покрыто шерстью?
Животные, тело которых покрыто шерстью.
Детёнышей выкармливают молоком.
К какой группе животных эти животные относятся : у них три пары ног тело покрыто плотной оболочкой и они откладывают яйца?
К какой группе животных эти животные относятся : у них три пары ног тело покрыто плотной оболочкой и они откладывают яйца.
Какая эта группа животных?
Название группы — животные тело которых покрыто шерстью?
Название группы — животные тело которых покрыто шерстью.
Детёнышей выкармливают молоком.
Скажите пожалуйста?
Про группы животных, а именно — чем покрыто тело сколько ног, и чем кормят.
Вы открыли страницу вопроса Как называют группу животных тело которых покрыто шерстью ?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Источник
6. Звери
Тело большинства млекопитающих покрыто шерстью . Шерсть защищает животных от холода. Температура тела у них постоянная .
Многие звери питаются растительной пищей . Это зайцы, белки, лошади, жирафы, зебры.
Е сть среди зверей хищники . Они разрывают свою добычу острыми клыками. Это волки, лисицы, тигры, львы.
Некоторые звери всеядные . Например, бурый медведь может есть и животную, и растительную пищу.
А киты и дельфины всю жизнь проводят в воде.
Звери — это животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком. Тело большинства зверей покрыто шерстью.
Источник