Кто сбежал от бабы с дедом,
Ну-ка, выходи, лиса! Из какой это сказки.
Составьте голову зайца из геометрических фигур (резерв)
Вот и подошло наше путешествие к концу. Пора нам возвращаться домой. Но для начала проверим вашу внимательность. Звери – вернулись, поменялись местами. Кто из животных поменялись местами? (лиса и волк)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Оценивание.
— О ком мы говорили на уроке?
— Что вам запомнилось больше всего?
— За работу на уроке ставлю………., потому что……..
IX . Домашнее задание. На карточках.
Для учащихся 2 уровня.
У зайца … глаза, ….. уши, …хвост.
… . ноги спасают зайца от врагов.
Вставить слова в текст из слов для справок
Косые, белые, короткий, длинные, серые, задние.
Для учащихся 3 уровня.
Прочитай, спиши в тетрадь.
У зайца косые глаза, длинные уши, короткий хвост.
Задние лапы спасают зайца от врагов.
Зимой зайцы белые, а летом серые.
Источник
В занимательной форме дети узнают много нового о диком животном и закрепят имеющиеся знания о зайце.
Урок развития речи во 2 классе «А» с применением игровых, ИКТ, разноуровневой дифференциации, технологии коррекционно-развивающего обучения, технологии индивидуального обучения.
учитель начальных классов.
Цель: формировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках зайца .
1.Образовательные: расширять знания учащихся о диких животных, учить называть части тела зайца, составлять описательный рассказ о животном.
2.Воспитательные: воспитывать организованность, интерес к предмету, любовь и бережное отношение к природе (животным), воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
— словесные методы (обобщающая беседа, вводная беседа, рассказ – заключение, инструкции к заданиям).
— наглядные методы (натуральный вид наглядности – шкурка зайца; изобразительная наглядность – пособие «Лабиринт», различные картинки зайцев; демонстрация видеофильма).
— практические методы (работа с учебником, самостоятельная работа, выполнение различных упражнений).
Методы обучения были скомбинированы таким образом, что осуществлялась смена видов деятельности, тем самым соблюдался охранительный режим учащихся.
Использовались приемы активизации познавательной деятельности (задавание вопросов; сравнение картинок; списывание с печатного текста, осложненное заданием и т.д.).
Средства обучения: перфокарты для индивидуальной самостоятельной работы; карточки с заданиями «Закончи предложения»; осколочные картинки зайца, карточки – подсказки к заданиям: « Подбор слов – антонимов» , « Закончи предложения» , морковки для каждого ученика за старание на уроке.
Тип урока – изучения нового.
1. Организационный момент. Артикуляционная гимнастика + индивидуальные логопедические упражнения).
2. Повторение о домашних животных.
Дидактическая игра «Собери картинку».
-Ребята, у вас на столе лежат разрезные
картинки. Соберите их. Назовите животное
— Какое изображение лишнее? Докажите.
Источник