- Что такое животное?
- I..Сущность понятия «животное»
- II. Характеристика содержания программы «Пралеска» по ознакомлению детей дошкольного возраста с животными
- Животное — живое существо : передвигается, дышит, и?
- Кто из животных дышит жабрами только в детстве?
- Мини — сочинение на тему » Я дышу, а значит — я живу»?
- Как дышит и передвигается ахатина(моллюск)?
- Как передвигаются разные почвенные животные?
- Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку?
- Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам растениям, животным, человеку?
- Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку?
- Доклад на тему как передвигаются животные?
- Как передвигаться животные и грибы?
- Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам – растениям, животным, человеку?
Что такое животное?
В моем понимании, животное — это живое существо, не умеющее думать. Оно ест, пьет, передвигается, размножается, но действует инстинктивно или рефлекторно. Это такой собирательный термин для всех живых существ, начиная с дождевых червей и заканчивая обезьянами.
Человек, по логике, тоже животное, но разумное. Но мы не считаем и не называем себя животными — мы же выше. Правда, встречаются отдельные личности, которые подходят под традиционное определение животного — живое существо, не умеющее думать.
Животные, это все живые существа, которые вначале рождаются, затем растут и развиваются, рожают потомство и в дальнейшем умирают. Они могут передвигаться, добывать пищу, строить жилье. Животные не могут жить без воздуха, воды и пищи.
У меня научное понимание этого слова:
Животное — организм с особым строением клетки и гетеротрофным типом питания.
В основе этого понятия ТОЛЬКО строение клетки и все. Растения, Бактерии, Грибы тоже дышат, размножаются, растут, передвигаются (например поворот к Солнцу у растений, амебоидное движение у некоторых грибов, бактерии и вовсе многие подвижны). А вот строение клеток у всех разное. не надо путать — Животное и «живое» — это разные понятия и не правильно их путать. К себе лично я не стесняюсь применить понятие — животное, ведь все физиологические и многие психические процессы у меня ни чем не отличаются от основной массы животных. Но я смею надеяться, что могу отнести себя к высокоразвитым животным с особым типом развития и восприятия (это если научно, а по другому не могу — проф.деформация)
Источник
I..Сущность понятия «животное»
Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют всего 2% всего живого на земле, но, несмотря на это, роль их в биосфере огромна. Животный мир так же служит источником для получения промышленного, лекарственного сырья, пищевых продуктов и других материальных ценностей. Но что или кто такие животные?
«Животное» – всякое живое существо, исключая растения. Живое существо в противоположность человеку. Человек — приручил животных» (Толковый словарь русского языка. «Народная асвета». А.Е.Баханьков, И.М.Гайдукевич, П.П. Шуба.)
«Животное» – живое существо: оно дышит, питается, передвигается, растёт (фауна). Е.И.Золотова «Знакомим дошкольников с миром животных» М. «Просвещение» 1988год
Главной зависимостью, определяющей возможность существования животных, как и всех других живых существ, является их неразрывная связь с внешней средой.
II. Характеристика содержания программы «Пралеска» по ознакомлению детей дошкольного возраста с животными
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта регулируются целенаправленной педагогической работой. Ознакомление с природой – одна из составных частей этого процесса — предполагает решение ряда воспитательно-образовательных задач, определённых программой «Пралеска».
• вызывать у детей чувство радости от общения с животными и растениями;
• воспитывать основы понимания своего единства с природой, интерес й бережное отношение к живому;
• формировать представления о животных, растениях ближайшего окружения, ярких явлениях природы на основе восприятия их всеми органами чувств;
• включать ребенка в различные виды деятельности в природе.
Животные («они живут рядом с тобой»)
• знакомить с животными ближайшего окружения: кошка, собака, корова, курица и др.; лиса, заяц, медведь и др.; учить узнавать и называть животных по ярким признакам внешнего вида и движений, издаваемым звукам.
Многообразие животного и растительного мира
• знакомить с животными ближайшего окружения: кошка, собака, корова, тошадь, курица и др.; лиса, заяц, медведь, бабочка, лягушка я др.;
• учить узнавать и называть животных по ярким внешним признакам и движениям, издаваемым звукам;
• способствовать накапливанию знаний о том, как животные двигаются, питаются, какие у них детеныши;
• учить узнана ть и налипать растении ближайшего окружения (деревья, пусты и трапы) ли площадке детского сада, и огороде (в саду), и парке,
• формировать представления о том, что растение питается, растет из семян; обращать внимание ребенка па сезонные изменения в жизни растения;
• формировать представления о внешнем виде, характере питания и передвижения животных и растений ближайшего окружения; обращать внимание детей на то, что каждое живое существо — неповторимо, что целостность животных, растений — одно из основных условий жизни, если его нарушить, живое существо погибнет.
*Как двигаются животные и растения 1
• формировать представление о том, что все живые существа двигаются по-разному: животные ходят, бегают, если все ноги у них одинаковой длины; прыгают, если задние ноги длиннее передних; ползают, если не имеют ног; летают, если есть крылья и т. д.;
• формировать представление о том, что растения также двигаются: поворачивают листья, стебель, цветы к солнцу, раскрывают и закрывают лепестки и т. д.; растения не могут уйти, если им плохо на каком-то месте, поэтому к ним нужно особенно бережно относиться.
*Как питаются животные и растения
• формировать представление о том, что всем живым существам необходимо питаться, чтобы жить; животные питаются растениями (растительноядные: коровы, овцы, козы и их лесные сородичи — зубр, олень и т. д.), мясом (хищники: кошка, собака и их лесные сородичи — рысь, лиса, волк и т. д.); звери и насекомые, которые не могут найти еды зимой, спят под снегом; птицы улетают туда, где есть корм.
*Как животные и растения растут
• уточнять представления о внешнем виде, поведении детенышей животных ближайшего окружения; о том, что животные (звери) рождают своих детенышей; матери-самки
кормят их молоком; родители согревают и защищают малышей, .строят для них жилища: волк и лиса —- нору, медведь — берлогу, птицы — гнезда; домашним животным жилище строит человек: коровник, курятник и т. д.; маленькие животные вырастают, у них появляются свои дети; детеныши у животных появляются весной и летом, чтобы им было чем питаться и они успели вырасти до наступления зимы;
• формировать представление о том, что растение можно вырастить из семян, луковиц (это дети растений); для роста растению нужна питательная почва, вода,, свет и тепло; зимой этого нет, и растения не растут; молодые растения (ростки) мягкие и нежные; у взрослых растений бывают цветы и и поды; травы растут быстрее деревьев и кустарников.
*Как животные и растения «чувствуют»
• формировать представление о том, что и животные, и растения «чувствуют» окружающее, но по-своему; у животных (зверей) есть пять помощников: глаза, нос, язык, кожа,, уши; многие животные лучше человека видят, различают запахи и т. д.; растения «чувствуют» приход тепла, холода, долготу дня, солнечную или пасмурную погоду и др.
Неповторимость каждого животного
формировать представления о том, что каждое животное неповторимо; сохранение целостности организма — одно из условий его жизни и здоровья; здоровое животное всегда красиво; нужно беречь каждое живое существо. Здоровый организм животного
формировать представление об условиях, необходимых для того, чтобы тело животного было крепким и здоровым (в сравнении с собственным организмом): движение и отдых, полезная еда и свелсий воздух, чистота;
уточнять представления о том, что животное чувствует опасность и стремится ее избежать; больное животное лечится травами; за домашними животными ухаживает человек. Что у животного внутри
формировать представления о том, что тело животного имеет сложное внутреннее строение; его внутренние органы ветеринары могут видеть с помощью специальных медицинских аппаратов;
формировать представления о том, что сердце животного бьется в течение всей его жизни; размеры сердца у разных животных зависят от их величины.
формировать элементарные представления о процессе и органах дыхания животного (в сравнении с человеком): из носа (рта) воздух попадает через «живые трубочки» в легкие; о том, что животное не портит организм табаком.
Как животное питается
формировать элементарные представления о процессе и органах пищеварения животного (в сравнении с человеком): изо рта через «живые трубочки» пища попадает в
желудок и кишечник; о том, что животное не портит свой организм спиртными иппитками; о пище хищных и растительноядных животных. Как животное двигается. Кости
представления. о том, что •кости разных форм и размеров составляют скелет животных; у молодых животных они растут.
уточнять представления об изменении внешнего вида животного (рост, вес и т. д.) в процессе его роста.
расширять представления о размножении у зверей: мамы- самки рождают детенышей; птицы, лягушки, черепахи, насекомые откладывают яйца, из которых затем вылупливаются детеныши.
Источник
Животное — живое существо : передвигается, дышит, и?
Кто из животных дышит жабрами только в детстве?
Кто из животных дышит жабрами только в детстве?
Мини — сочинение на тему » Я дышу, а значит — я живу»?
Мини — сочинение на тему » Я дышу, а значит — я живу».
Как дышит и передвигается ахатина(моллюск)?
Как дышит и передвигается ахатина(моллюск)?
Как передвигаются разные почвенные животные?
Как передвигаются разные почвенные животные?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку.
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам растениям, животным, человеку?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам растениям, животным, человеку?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам — растениям, животным, человеку?
Доклад на тему как передвигаются животные?
Доклад на тему как передвигаются животные.
Как передвигаться животные и грибы?
Как передвигаться животные и грибы?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам – растениям, животным, человеку?
Какие важнейшие свойства присущи всем живым существам – растениям, животным, человеку?
Вы зашли на страницу вопроса Животное — живое существо : передвигается, дышит, и?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник