Фотоотчет проекта «Наши друзья — зимующие птицы» Фотоотчет проекта «Наши друзья – зимующие птицы» Воспитатель МАДОУ д/с «Солнышко» Болгова Алла В феврале 2017г в детском саду «Солнышко».
Фотоотчёт о тематических неделях «Птицы-наши друзья» в старшей группе Тема «Птицы -наши друзья» Цель: систематизация и расширение представлений детей о птицах. Задачи: закреплять представления детей о зимующих.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы — наши друзья» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА Шикун Е. Н. ТЕМА: «ПТИЦЫ — НАШИ ДРУЗЬЯ». Задачи : Обобщить и закрепить знания детей о птицах.
Конспект ООД «Зимующие птицы — наши друзья» Задачи: • Обогащать представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях; • Формировать.
Занятие для воспитанников подготовительной группы «Наши меньшие друзья. Зимующие птицы» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Занятие на тему: НАШИ МЕНЬШИЕ ДРУЗЬЯ. для воспитанников подготовительной группы (по учебно-методическому комплекту.
Экологический проект во второй старшей группе «Птицы — наши друзья» .
Проект «Птицы — наши друзья» Вид проекта: педагогический Тип проекта: фронтальный, интегрированный (межпредметный,среднесрочный (4 месяца,по характеру содержания.
Проект во второй младшей группе «Наши пернатые друзья-Зимующие птицы» Проблема: Недостаточно знаний у детей о зимующих птицах, о необходимости заботится о них. Актуальность: Именно зимой возникает проблема.
Краткосрочный экологический проект «Зимующие птицы-наши пернатые друзья». Младшая группа МБДОУ МО Плавский район ЦРР ДС «Берёзка» Краткосрочный экологический проект: «Зимующие птицы – наши пернатые друзья» Воспитатель 2 младшей.
Источник
Срок проведения : 6-22 февраля 2019 года (краткосрочный).
Актуальность: Птицы приносят людям пользу и радость целый год. В холодное время года трудно прокормиться зимующим птицам в связи с тем, что доступной пищи становится все меньше, а потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным и многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Поэтому необходимо им помогать и подкармливать их, в связи с чем мы решили расширить и углубить знания детей о зимующих птицах, их повадках, образе жизни. А также пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней и научить ребят беречь окружающий мир. С целью решения этих вопросов и возник проект «Зимующие птицы – наши друзья».
Цель: обогащение знаний детей о зимующих птицах и формирование ответственного и бережного отношения к птицам в зимнее время года.
1) Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, их повадках и образе жизни.
2) Совершенствовать навыки составления описательных рассказов о зимующих птицах с использованием опорных схем.
1) Развивать связную речь, внимание, воображение, обогащать словарный запас.
2) Развивать любознательность и стремление изучать и оберегать природу.
Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам и формировать желание помогать им в трудное для них время года.
Продукт проектной деятельности: выставка поделок.
Уметь по внешнему виду и характерным особенностям узнавать и отличать зимующих птиц.
Уметь составлять и рассказывать совместно с родителями небольшие истории и сказки о зимующих птицах.
1 этап – подготовительный (6-10 февраля 2019 года)
1. Подбор иллюстративного материала по теме, дидактических игр.
2. Подбор художественной литературы для чтения и загадок о зимующих птицах.
3. Составление плана работы с родителями.
4. Разработка конспектов цикла занятий.
2 этап – основной (13-17 февраля 2019 года)
1. Беседы «Что мы знаем о зимующих птицах?», «Кто и как проводит зиму в лесу?», «Трудно птицам зимовать».
2. Отгадывание загадок о зимующих птицах.
3. Чтение и заучивание стихотворений.
4. Чтение и пересказ рассказов о зимующих птицах.
5. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как помочь птицам зимой?».
6. Дидактические игры: «Отгадай птицу по описанию», «В зимней столовой», «Найди по контуру», «Собери птичку».
7. Подвижные игры: «Птицы в гнездышке», «Птички и птенчики», «Найди пару», «Слушай внимательно», «Ловлю птиц», «Птицы летают».
8. Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах.
Интеграция образовательных областей
по теме «Зимующие птицы – наши друзья»
Беседы «Что мы знаем о зимующих птицах», «Кто и как проводит зиму в лесу?», «Как помочь птицам зимой?»
Рассматривание иллюстраций по теме
Чтение художественной литературы:
С.А.Есенин «Поет зима, аукает»
А.Яшин «Покормите птиц зимой»
В.Берестов «О чем поют воробушки?»
Заучивание стихотворений о зимующих птицах
Составление рассказа (с элементами творчества) по серии сюжетных картин
«Отгадай птицу по описанию»
«Кто больше назовет признаков и действий?»
Отгадывание загадок о зимующих птицах
Подвижные игры: «Птички в гнездышке», «Птички и птенчики», «Найди пару», «Слушай внимательно», «Птицы летают», «Ловлю птиц», «Зимующие-перелетные птицы»
3 этап – итоговый (20-22 февраля 2019 года)
1. Викторина «Кто больше знает о зимующих птицах?»
2. Выставка детских работ «Мир глазами детей»
3. Создание альбома «Птицы – наши друзья»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
1. Организация совместной деятельности родителей и детей на прогулке «Мои наблюдения в лесу за птицами».
2. Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц».
3. Совместное с ребенком изучение книг и придумывание историй о зимующих птицах.
4. Беседа с детьми на тему: «Почему зимой птиц стало меньше?»
В ходе реализации данного проекта у детей:
1. Расширился объем знаний детей о зимующих птицах.
2. Повысился интерес у детей к природе и заботе о зимующих птицах.
3. Улучшилось составление рассказов и загадок-описаний о зимующих птицах.
Источник