- человек и общество
- Значимое отличие человека от любого живого существа — это 1)Инстинкты 2)Сознание 3)Рефлексы 4)Адаптация?
- Человека от животного отличает : 1)наличие инстинктов ; 2)приспособленость к природным условиям ; 3)наличие сознания ; 4)поведенческая активность ?
- Как на поведение живого существа влияют инстинкты ?
- Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает : Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание?
- Что отличает человека от других живых существ?
- Как на поведение живого существа влияют инстинкты?
- Отличие человека от других живых существ?
- Отличием деятельности человека от жизнедеятельности других живых существ является : 1)эмоциональное переживание 2)целепологание 3)инстинктивное поведение 3)подражание?
- Общей чертой характеризующей человека и животных является : 1) сознание 2) инстинкт 3) мышление 4) речь?
- Существенным отличием человека от другого живого существа является : 1)инстинкты2)рефлексы3)потребности4)мышление?
- 2. Только человек обладает : а)инстинктами в)потребностями б)рефлексами г) совестью?
человек и общество
4.Сергей учится в 9 классе. Он очень ответственный и самостоятельный человек. Он занимается в кружке авиамоделирования и в хоккейной секции. Обогащая собственный социальный опыт, Сергей становится 1. Индивидом,2. Личностью,3. Потребителем .4. товарищем
5.Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как1. Товарища, 2. Индивида, 3. Личность, 4. работника
6.Какая потребность присуща как человеку, так и животным?1. в самореализации,2. в самосохранении,3. в познании мира, 4. в успехе
7.Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится 1. Индивидом ,2. Родственником 3. Личностью ,4. работником
8.Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится 1 индивидом.2. гражданином 3. Личностью 4. потребителем
9.Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием 1. Личность 2. Гражданин 3. Индивид 4. работник
10.Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это 1. Инстинкты 2 сознание. 3. рефлексы 4.адаптация
11.У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как 1. Гражданина 2. Индивида 3. Личность 4. работника
12.В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится 1 индивидом 2. Производителем 3. Личностью 4. индивидуальностью
13.Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как 1 товарища 2.. индивида 3. Личность 4. работника
14.Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4 оба суждения неверны
15.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
реализация своих способностей
достижение карьерного роста
16.После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры? 1. Социальные 2. Духовные 3. Физиологические 4. престижные
17.Верны ли следующие суждения о личности?
А. В понятие «личность», прежде всего, включают характеристики, обусловленные биологической сущностью человека.
Б. Развитие личности продолжается в течение всей жизни человека.
верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
18.Что характеризует человека как личность? 1. Задатки 2. внешняя индивидуальность 3. принадлежность к определённой расе 4. общение
19.Какая потребность человека имеет социальную природу?1. в отдыхе и сне 2. в продолжении рода 3. в дыхании 4. в труде
20.Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. Как 1. Руководителя 2. Личность 3. Работника4. индивида
21.Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1. Самопознании 2. Самореализации 3. продолжении рода 4. достижении определённого положения в обществе
22.Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими.
Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми. 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны
23.Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
приспособление к условиям окружающей среды
способность к выдвижению целей и задач деятельности
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».
Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? (Используя текст, укажите любые четыре фактора.)
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Какой фрагмент текста объясняет подобное влияние СМИ? Приведите свой аргумент, который поможет переубедить Юрия.
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка.
Автор пишет, что воздействие телевидения на социализацию ребёнка так же значительно, как и воздействие родителей. Предположите, почему в современном обществе социализирующее воздействие родителей на ребёнка уменьшается. (Выскажите два предположения.)
Источник
Значимое отличие человека от любого живого существа — это 1)Инстинкты 2)Сознание 3)Рефлексы 4)Адаптация?
Значимое отличие человека от любого живого существа — это 1)Инстинкты 2)Сознание 3)Рефлексы 4)Адаптация.
Человека от животного отличает : 1)наличие инстинктов ; 2)приспособленость к природным условиям ; 3)наличие сознания ; 4)поведенческая активность ?
Человека от животного отличает : 1)наличие инстинктов ; 2)приспособленость к природным условиям ; 3)наличие сознания ; 4)поведенческая активность ;
Как на поведение живого существа влияют инстинкты ?
Как на поведение живого существа влияют инстинкты ?
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает : Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание?
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает : Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.
Что отличает человека от других живых существ?
Что отличает человека от других живых существ.
Как на поведение живого существа влияют инстинкты?
Как на поведение живого существа влияют инстинкты.
Отличие человека от других живых существ?
Отличие человека от других живых существ.
Отличием деятельности человека от жизнедеятельности других живых существ является : 1)эмоциональное переживание 2)целепологание 3)инстинктивное поведение 3)подражание?
Отличием деятельности человека от жизнедеятельности других живых существ является : 1)эмоциональное переживание 2)целепологание 3)инстинктивное поведение 3)подражание.
Общей чертой характеризующей человека и животных является : 1) сознание 2) инстинкт 3) мышление 4) речь?
Общей чертой характеризующей человека и животных является : 1) сознание 2) инстинкт 3) мышление 4) речь.
Существенным отличием человека от другого живого существа является : 1)инстинкты2)рефлексы3)потребности4)мышление?
Существенным отличием человека от другого живого существа является : 1)инстинкты2)рефлексы3)потребности4)мышление.
2. Только человек обладает : а)инстинктами в)потребностями б)рефлексами г) совестью?
2. Только человек обладает : а)инстинктами в)потребностями б)рефлексами г) совестью.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Значимое отличие человека от любого живого существа — это 1)Инстинкты 2)Сознание 3)Рефлексы 4)Адаптация?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник