Зощенко умная птичка цель

Содержание
  1. М. Зощенко «Умная птичка».
  2. Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
  3. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
  4. Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике
  5. Тайм- менеджмент у младших школьников — причины нехватки времени и пути решения
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Подарочные сертификаты
  12. Конспект НОД по образовательной области «речевое развитие» на тему: М.Зощенко «Умная птичка» план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

М. Зощенко «Умная птичка».

Методы и формы обучения: Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока: Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1 .Обучение критическому мышлению

2 .Оценивание для обучения и оценивание обучения

4 .Управление и лидерство в обучении.

Оборудование: ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2 .Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний- 5 мин.

3 .Усвоение новых знаний-2 5 мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

Приветствую учащихся , создаю положительную атмосферу в классе . Делю на группы по видам лесных животных.

Приветствуют учителя , желают друг другу удачного урока . Садятся за выбранный стол , проверяют готовность рабочего места .

Стадия вызова . Подготовка к усвоению знаний .

Прочитайте сказку «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза и короткий хвост», которую написал Д. Мамин-Сибиряк

Каким мы видим Зайца в самом начале сказки?И почему зайцев всегда называют трусливыми?

Что случилось, когда Заяц стал большим?

Отчего вдруг всем зайцам стало весело? Случилась «необыкновенная вещь» Какая?

Члены каждой группы читают содержание сказки по минутам, отвечают на вопросы . Лидеры групп дают больше ответов .

Оценивают технику чтения по лестнице успеха.

Провожу беседуоб известном русском писателе .

Михаил Михаилович Зощенко-известный русский писатель, сатирик и драматург.

Каждой группе даю задание прочитать рассказ «Умная птичка»

Какова основная идея рассказа? Чему хотел научить нас автор?

Учащиеся учавствуют в беседе, высказывают свои мнения.

Каждая группа читает рассказ с пометкой, отвечают на вопросы.

Готовят вопросы другим группам.

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Умение делать выводы , применение ,

Полученных знаний на практике

Раздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .

Каждая группа рисует рисунки к рассказу.

Даю задание защитить свои работы.

Рисуют к рассказу рисунок, защищают свои работы.

Оценивание по методу «Лестница достижений»

Каждый член группы должен оценить свою работу

По критериям оценивания ставится оценка: за 1-место- «5»; за 2 место- « 4 » и за 3 место-«3».

Счем познакомились на уроке ?

Что нового узнали на уроке ?

Какое задание было самым интересным?

Читайте также:  Беседа птицы зимой старшая группа

Отвечают на вопросы , клеют свои стикеры под смайликами

Подготовьтесь к пересказу текста.

Записывают задания в дневник.

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Тайм- менеджмент у младших школьников — причины нехватки времени и пути решения

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 312 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
Читайте также:  Все татуировки птицы феникс

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6667
  • Всего материалов: 8

41 минута

26 минут

22 минуты

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса
  • Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД по образовательной области «речевое развитие» на тему: М.Зощенко «Умная птичка»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по образовательной области: «Речевое развитие».

Возрастная группа: средняя.

Воспитатель: Даниленкова Надежда Юрьевна.

Тема: «Рассказ М. Зощенко «Умная птичка»».

Формировать интерес к чтению (восприятию) литературного текста.

Развивать умение воспринимать текст, понимать основное содержание.

Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать доброжелательное, бережное отношение к птицам.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Форма организации детей: фронтальная.

Материалы и оборудование: модели снеговиков демонстрационные, на каждого ребёнка.

Словарная работа: гнездо, птенцы .

Предварительная работа: беседы о зимующих, перелётных птицах.

Методы и приёмы: словесные (загадка, беседа); наглядные (модели кормушки, птиц); практические (моделирование); игровые технологии: физминутка.

Этап, его продолжительность

Открытый вход в деятельность

Дети, посмотрите на наше дерево в центре природы, что вы на нём видите? Зачем люди вешают кормушки? Какие птицы прилетают на кормушку? Давайте поиграем в игру «Назови птицу» (ответы детей)

Скажите, а где птицы живут летом?

Угадайте, как называют дом. в котором живут птицы:

Но птенцам там жить тепло.

Хотите узнать, что однажды произошло с одной птичьей семьёй. Садитесь на стульчики, я вас познакомлю с рассказом Михаила Зощенко «Умная птичка»

Объяснение новой темы или расширение имеющихся знаний

Слушайте внимательно. (Воспитатель читает и моделирует рассказ)

Скажите, где происходили действия?

Читайте также:  Болеют ли гуси птичьим гриппом домашние

О ком говорилось в рассказе?

Давайте встанем и покажем, как сидели птички в гнезде.

Птички в гнёздышке сидят (дети сидят, скрестив руки)

Во все стороны глядят, (повороты головы)

Погулять они хотят, (топают ногами)

И тихонько все летят (машут руками)

Прилетели и тихонько сели.

Расскажите, как мама птичка спасла своих маленьких птенчиков?

Почему Михаил Зощенко назвал свой рассказ «Умная птичка»? (мама-птичка готова была пожертвовать собственной жизнью ради своих птенцов)

Можно ли брать птенцов из леса домой?

Чему нас учит рассказ «Умная птичка»? (рассказ учит бережно относиться к лесным обитателям, автор учит не подходить близко к гнёздам, не разорять их.

Подойдите к столу выберите табличку с этим правилом. Запомните его.

Открытый выход из деятельности

О ком мы сегодня говорили?

Какой рассказ я вам читала? Что вы узнали? Какое правило мы разучили?

Я предлагаю оценить работу. Если вы сегодня узнали что-то новое, то посадите птенчика в гнездо, а если ничего не узнали нового, то под гнездо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект оод по образовательной области «Развитие речи» «Письмо для марсиан» Конспект разработала: воспитатель под. группы БушмакинаЕ.Н.Тема ООД: «Письмо для марсиан»

-Речевые навыки построения короткого повествовательного рассказа на основе ранее полученных знаний;- Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.-внимание-умение договаривать.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Очень полезная птичка Синичка»

ull; Дополнить знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от вредных насекомых.• Расширить знание детей о птице синице, о пользе ее в природе.• Развитие речи и активизация .

Конспект НОД Интеграция образовательных областей на тему: «В гости к леснику» в старшей группе познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, физическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, физическое развитие на тему: «В гости к леснику&quot.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птичка-невеличка» (пластилинография)

Материал позволяет обобщать и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, а также помогает закреплять ранее освоеннные приемы пластилинографии: придавливание, примазывание, разглажи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему: «Гнездо для птички» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиНа тему: «Гнездо для птички»по образовательной области «художественно-эстетическое развитие&raquo.

Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему: «Гнездо для птички» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиНа тему: «Гнездо для птички»по образовательной области «художественно-эстетическое развитие&raquo.

Конспект ООД по образовательной области «Развитие развитие» для детей старшей группы (5-6 лет) на тему: «По следу жадных медвежат» (с применением мнемотаблиц)

Конспект с применением мнемотаблиц.

Источник

Оцените статью